ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СТУДЕНТАМИ ЭЛЕМЕНТОВ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ В LMS MOODLE - Студенческий научный форум

VIII Международная студенческая научная конференция Студенческий научный форум - 2016

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СТУДЕНТАМИ ЭЛЕМЕНТОВ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ В LMS MOODLE

Груздев А.Н. 1
1Елабужский Институт Казанского (Приволжского) Федерального Университета
 Комментарии
Текст работы размещён без изображений и формул.
Полная версия работы доступна во вкладке "Файлы работы" в формате PDF
Компетенции являются хорошо освоенным знанием в не формальной деятельности. Для современной молодежи любое получение информации сводится к всемирной сети Интернет. Не для кого не секрет, что современная студенческая среда тяготеет к интерактивному обучению, но при этом предпочитает индивидуальные формы организации обучения. Все это, с нашей точки зрения, соответствует новой системе электронного обучения LMS MOODLE, которая с недавних пор задействована в Елабужском институте КФУ.

Данная площадка позволяет проявлять студентам самостоятельность и активность не только в образовательном процессе, но и становиться соучастником создания электронного курса. Система поддерживает обмен файлами любых форматов как между преподавателем и студентом, так и между самими студентами. Сервис рассылки позволяет оперативно информировать всех участников курса или отдельные группы о изменениях и новостях, связанных с изучением данного предмета [1]. Не смотря на то, что основные изменения в образовательном процессе выкладываются в личном кабинете студента ЕИ КФУ и распространяются студентами в социальных сетях, ЭОК LMS MOODLE конкретизирует всю учебную информацию по курсу.

Особо нужно отметить стимулирующую составляющую одного из элементов ЭОК LMS MOODLE, который представлен в виде электронного журнала освоения курса.

Однако интерфейс данной площадки не соответствует той логике пользования, которая является привычной студенческой среде. На наш взгляд интерфейс необходимо доработать до интуитивно-понятного управления ею. И со временем LMS MOODLE станет одним из главных средств для саморазвития студентов.

Список литературы:

1. http://uztest.com/lms.php?file=glava2.html

Просмотров работы: 751