Обсуждение работы ВЛИЯНИЕ ФИЗИЧЕСКИХ УПРАЖНЕНИЙ НА КОГНИТИВНЫЕ СПОСОБНОСТИ СТУДЕНТОВ ВУЗА - Студенческий научный форум

VIII Международная студенческая научная конференция Студенческий научный форум - 2016

Обсуждение работы ВЛИЯНИЕ ФИЗИЧЕСКИХ УПРАЖНЕНИЙ НА КОГНИТИВНЫЕ СПОСОБНОСТИ СТУДЕНТОВ ВУЗА

Ковалева А.В. 1, Корельская И.Е. 1
1Северный (Арктический) Федеральный Университет им. М.В. Ломоносова, Архангельск, Россия
  • Орлова Дарья Сергеевна 16.02.16 в 20:09 #
    Уважаемый автор, ответьте пожалуйста, какие психические функции зависят от физических качеств?
    • Ковалева Анастасия Владимировна 18.03.16 в 18:11 #
      Здравствуйте, Дарья Сергеевна! Всем психическим качествам и свойствам личности присуща определенная подвижность, практически все эти качества можно развивать определенными физическими упражнениями и занятиями прикладными видами спорта. Примерами таких психических качеств служат внимание (переключение с одного предмета деятельности на другой, концентрация); мышление (оперативное и аналитическое); память (кратковременная и долговременная); эмоциональная устойчивость; способность работать при дейст
  • Рыжик Мария Тарасовна 16.02.16 в 20:31 #
    Уважаемые авторы, в заключении Вы написали, что "Экспериментально доказано, что студенты, занимающиеся физической культурой, более успешны в обучении и обладают высоким уровнем когнитивных способностей", как Вы думаете, это касается 100% студентов или есть исключения?
    • Спасибо за вопрос, он действительно специфический! В любом исследовании 100% достоверности не бывает, и если исследователи об этом пишут, то они блефуют! В действительности , в эксперименте можно говорить о значимости при 5 и 10% выборке из числа испытуемых
  • Корельская Ирина Евгеньевна 18.02.16 в 21:07 #
    Уважаемые авторы! Зайдите еще на секцию нашего института по адресу http://www.scienceforum.ru/2016/1434
  • Ув. авторы, какие виды деятельности оказывают непосредственное влияние на развитие творческого мышления?
    • Ковалева Анастасия Владимировна 18.03.16 в 18:40 #
      Здравствуйте, Вячеслав! Спасибо за вопрос! Творческое мышление начинается с возникновения определенного затруднения, вследствие чего возникает проблемная ситуация. Проблемная ситуация имеет целью пробудить у человека познавательную потребность, которая определяет творческое начало в мыслительной деятельности. Выделяют три вида мышления: наглядно-действенное, наглядно-образное и словесно-логическое. Физические упражнения требуют от человека активного использования всех трёх видов мышления и поэто
  • Курилова Надежда Александровна 23.02.16 в 21:28 #
    Ув. авторы!Во некоторых высших заведениях нет физической культуры.Как Вы считаете, у тех студентов когнитивные способности будут такими же?
    • Ковалева Анастасия Владимировна 18.03.16 в 19:44 #
      Здравствуйте, Надежда Александровна! На этот вопрос сложно ответить однозначно. Но лично я считаю, что когнитивные способности у студентов, не занимающихся физическими упражнениями, будут на уровень ниже, чем у студентов, регулярно посещающих занятия физической культурой. Спасибо Вам за вопрос!
  • Гейдт Дарина Владимировна 25.02.16 в 18:02 #
    Уважаемые авторы, ответьте, пожалуйста, на вопрос: как именно нужно выполнять бег в утренние часы?
    • Ковалева Анастасия Владимировна 18.03.16 в 19:27 #
      Здравствуйте, Дарина Владимировна! Спасибо за вопрос! Начинающим желательно бегать как минимум 30 минут в день. И лучше всего комбинировать бег с ходьбой, а тем, кто уже ранее делал небольшие пробежки, это время можно увеличить до часа. Поначалу стоит носить с собой пульсометр, чтобы контролировать сердцебиение, не допускать зашкаливающих показателей. В утренние часы лучше всего проводить занятия с 6.30 до 7.30, когда организм лучше всего воспринимает нагрузку на мышцы. В это время лучше укрепля
  • Зайцева Анастасия Константиновна 28.02.16 в 15:51 #
    Ув.автор, как Вы считаете, если исключить физическую культуру и иные вида спортивной деятельности из образовательных программ высших учебных заведений какие негативные последствия студенты при этом будут иметь? Спасибо.
    • Да, вопрос конечно не простой! Уважаемая Анастасия Константиновна! Многие студенты при всей осведомленности, всё равно не выполняют двигательного режима, а на занятиях приходится выполнять хотя бы на зачет: " доцент заставит!)"
  • Уважаемые авторы! Вы указываете, что двигательная деятельность представляет собой процесс, в котором участвуют не только мышцы, но и многие участки нервной системы от периферийных нервов - до высших центров коры больших полушарий мозга. Предполагаете Вы провести экспериментальное исследования по изучению этого факта?
    • Спасибо за идею, возможно , мы воспользуемся ей на следующем этапе.
  • Хвостова Яна 15.03.16 в 22:59 #
    Уважаемые авторы, по вашему мнению утренняя пробежка является эффективной?
    • Спасибо за вопрос! Этот вопрос волнует очень многих, кто хотел бы заниматься самостоятельно. Дело в том что есть люди " совы" , а есть люди " жаворонки". Поэтому надо выбирать, когда лучше выполнять зарядку, главное чтобы она была на пользу, а не во вред.

Обсуждение работ закрыто!