Здравствуйте, Дарья Сергеевна!
Всем психическим качествам и свойствам личности присуща определенная подвижность, практически все эти качества можно развивать определенными физическими упражнениями и занятиями прикладными видами спорта. Примерами таких психических качеств служат внимание (переключение с одного предмета деятельности на другой, концентрация); мышление (оперативное и аналитическое); память (кратковременная и долговременная); эмоциональная устойчивость; способность работать при дейст
Уважаемые авторы, в заключении Вы написали, что "Экспериментально доказано, что студенты, занимающиеся физической культурой, более успешны в обучении и обладают высоким уровнем когнитивных способностей", как Вы думаете, это касается 100% студентов или есть исключения?
Спасибо за вопрос, он действительно специфический! В любом исследовании 100% достоверности не бывает, и если исследователи об этом пишут, то они блефуют! В действительности , в эксперименте можно говорить о значимости при 5 и 10% выборке из числа испытуемых
Здравствуйте, Вячеслав! Спасибо за вопрос!
Творческое мышление начинается с возникновения определенного затруднения, вследствие чего возникает проблемная ситуация. Проблемная ситуация имеет целью пробудить у человека познавательную потребность, которая определяет творческое начало в мыслительной деятельности. Выделяют три вида мышления: наглядно-действенное, наглядно-образное и словесно-логическое. Физические упражнения требуют от человека активного использования всех трёх видов мышления и поэто
Здравствуйте, Надежда Александровна!
На этот вопрос сложно ответить однозначно. Но лично я считаю, что когнитивные способности у студентов, не занимающихся физическими упражнениями, будут на уровень ниже, чем у студентов, регулярно посещающих занятия физической культурой.
Спасибо Вам за вопрос!
Здравствуйте, Дарина Владимировна! Спасибо за вопрос!
Начинающим желательно бегать как минимум 30 минут в день. И лучше всего комбинировать бег с ходьбой, а тем, кто уже ранее делал небольшие пробежки, это время можно увеличить до часа. Поначалу стоит носить с собой пульсометр, чтобы контролировать сердцебиение, не допускать зашкаливающих показателей.
В утренние часы лучше всего проводить занятия с 6.30 до 7.30, когда организм лучше всего воспринимает нагрузку на мышцы. В это время лучше укрепля
Ув.автор, как Вы считаете, если исключить физическую культуру и иные вида спортивной деятельности из образовательных программ высших учебных заведений какие негативные последствия студенты при этом будут иметь?
Спасибо.
Да, вопрос конечно не простой! Уважаемая Анастасия Константиновна! Многие студенты при всей осведомленности, всё равно не выполняют двигательного режима, а на занятиях приходится выполнять хотя бы на зачет: " доцент заставит!)"
Уважаемые авторы! Вы указываете, что двигательная деятельность представляет собой процесс, в котором участвуют не только мышцы, но и многие участки нервной системы от периферийных нервов - до высших центров коры больших полушарий мозга. Предполагаете Вы провести экспериментальное исследования по изучению этого факта?
Спасибо за вопрос! Этот вопрос волнует очень многих, кто хотел бы заниматься самостоятельно. Дело в том что есть люди " совы" , а есть люди " жаворонки". Поэтому надо выбирать, когда лучше выполнять зарядку, главное чтобы она была на пользу, а не во вред.
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!