Обсуждение работы РАЗВИТИЕ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО СОЗНАНИЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА - Студенческий научный форум

VIII Международная студенческая научная конференция Студенческий научный форум - 2016

Обсуждение работы РАЗВИТИЕ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО СОЗНАНИЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Абрамовских Н.В. 1, Эседова Г.М. 1
1Сургутский государственный педагогический университет
  • Teslya Anna 13.03.16 в 10:06 #
    Авторы данной статьи, тщательно изучив различную литературу, всесторонне и очень детально, на мой взгляд, рассмотрели понятие и сущность экологического сознания детей младшего школьного возраста и пришли к выводу о том, что экологическое сознание как важная составная часть мировоззрения школьников является продуктом экологического образования и воспитания, направленного на понимание того, что личное благополучие, здоровье находится в прямой зависимости от экологического состояния окружающей его
  • Агаметова Марина Валентиновна 13.03.16 в 12:06 #
    Несомненно, экологическое сознание детей младшего школьного возраста, следует развивать с ранних лет. Успех экологического воспитания и образования в школе зависит от использования разнообразных форм работы, их разумного сочетания. Авторами данной работы, были проанализированы несколько программ НОО, благодаря чему, можно сделать вывод, что все они обладают широкими возможностями для формирования у младших школьников фундамента экологической культуры, а также развития экологического сознания.
  • Если рассматривать научную работу саму по себе, то она достаточно полно раскрывает поставленный вопрос. А если размышлять о её актуальности, на мой взгляд, следует уделять больше внимания не природным явлениям, природным зонам, животным и растениям - хотя, это само собой разумеющееся - а тому, с чем ребенок сталкивается в первую очередь: проблемы экологии в городе, взаимоотношениям людей с технологический сферой (метро, машины, поезда). Да, мы хотим приобщить детей к естественной, а не искусстве
  • Ильиных Виктория Сергеевна 14.03.16 в 23:10 #
    Идеи экологии в современном обществе приобретают характер личностной значимости. И если ранее было принято говорить о формировании экологической культуры школьников, то теперь концепция развития экологического сознания становиться все более актуальной. Хотелось бы сказать, что статья очень объемная и интересная.
  • Новоселова Анна Александровна 16.03.16 в 18:35 #
    Развивать экологического сознания является одним из актуальных направлений в работе образовательных организаций. И необходимо начинать развивать экологическое сознание как можно раньше. Ведь младший школьный возраст это очень ценный этап в развитии ребенка. Действительно воспитывать экологическое сознание очень трудно, но это вполне реально достижимо, самое главное не стоит забывать про систематичность занятий. Автор данной статьи проанализировал несколько программ НОО, и благодаря чему можно сд
  • [email protected] 17.03.16 в 07:35 #
    Важно, чтобы учитель давал детям новые знания, но и исправлял, скорректировал искаженные полученные до школы знания и умения. Также важно, что автор статьи пишет микро выводы, выводы после определенных вопросов и статьи. Заинтересовало меня то, что были проанализированы различные рабочие программы, различные системы обучения и можно просмотреть какие программы обладают широкими возможностями для формирования у младших школьников фундамента экологической культуры, а также развития экологического
  • На сегодняшний день одна из задач учителя - это формирование у учащихся экологической сознательности, об этом повествует автор статьи, опираясь на нормативные документы. Автор проанализировал рабочие программы по окружающему миру, исходя из этого мы можем судить о том,как авторы программ формируют экологическую сознательность.
  • Гасунчук Наталья Вячеславовна 18.03.16 в 08:05 #
    Развитие экологического сознания является одним из актуальных направлений в работе образовательных организаций. Успех экологического воспитания и образования в школе зависит от использования разнообразных форм работы, их разумного сочетания.
  • Алферьева Екатерина Николаевна 18.03.16 в 08:05 #
    Младший школьный возраст - самоценный этап в развитии экологического сознания личности, именно в этот период происходит качественный скачок, в значительной степени определяющий процесс развития экологического сознания личности в дальнейшем, выражающийся в формировании у ребёнка осознанного отношения к окружающему миру, нам, как педагогам, важно развивать данную позицию школьника.
  • Кузина Мария Евгеньевна 18.03.16 в 08:09 #
    Воспитывать экологическую культуру - задача сложная, но планомерная и систематическая работа, использование разнообразных форм и средств воспитания, общие усилия школы и семьи, ответственность взрослых за свои слова и поступки дадут положительный результат. Информация описанная в статье убеждает меня о важности и необходимости воспитания экологической культуры.
  • Иванова Иванна Ивановна 19.03.16 в 12:14 #
    Статья актуальна, тем что, в современном обществе остро стоит проблема с экологией, поэтому важно развивать экологическое сознание у детей младшего школьного возраста. В статье рассмотрено 5 точек зрения на определение "экологическое сознание". Выделены компоненты экологического сознания. В данной статье больше всего мне понравилось то, что рассмотрены подробно некоторые программы по окружающему миру. И сделал вывод, что все программы "обладают широкими возможностями для формирования у младших ш
  • Веркус Ефросинья Марковна 19.03.16 в 14:06 #
    На сегоднешний день одной из задач учителя является формирование экологической культуры у детей младшего школьного возраста.И это верно ведь эффективность определяется также преемственностью деятельности учащихся в условиях школы и условиях окружающей среды.Авторы статьи проделали большую работу проанализирован некоторые программы НОО , что позволило прийти к выводу о благоприятном формировании экологического сознания у детей.
  • Филоненко Олеся Витальевна 19.03.16 в 18:19 #
    Авторы данной статьи проделали трудоемкую работу и представили структурированный материал, опирающийся на ФГОС НОО, раскрывающий тему экологического сознания детей младшего школьного возраста. Отметим,что статья раскрывает все компоненты экологической культуры личности, их них следуют компоненты экологического сознания. Далее также рассмотрены особенности экологического сознания и их компоненты.
  • [email protected] 19.03.16 в 22:38 #
    Статья содержит важную информацию так как экологическое образование младших школьников влияет на становление научно-познавательного, эмоционально-нравственного, практико-деятельностного отношения к окружающей среде, к здоровью на основе единства чувственного и рационального познания природного и социального окружения человека.
  • Кудряшова Полина Сергеевна 20.03.16 в 12:16 #
    На сегодняшний день актуальным является воспитание личности, осознающей свою ответственность за экологическую обстановку на планете. Закладывать чувство ответственности начинают в ребенка с самых ранних лет, а школа продолжает формирование экологической грамотности в рамках курса "окружающий мир".
  • Alieva Jasmin Alievna 20.03.16 в 21:14 #
    Статья написана очень грамотно. Прописаны нормативные документы, указаны ученые, которые занимались данной проблемой. Кроме того, проблема затронутая в статье очень актуальна и интересна для читателей.
  • Алешина Ярослава Ааа 21.03.16 в 09:59 #
    Тема интересна и актуальна. Я соглашусь с авторами статьи , экологическое сознание как важная составная часть мировоззрения школьников является продуктом экологического образования и воспитания, направленного на понимание того, что личное благополучие, здоровье и само существование человечества находятся в прямой зависимости от экологического состояния окружающей его среды.
  • Вагабова Дженнет Манаповна 21.03.16 в 16:14 #
    Статья актуальна, тем что, в современном обществе остро стоит проблема с экологией, поэтому важно развивать экологическое сознание у детей младшего школьного возраста. Успех экологического воспитания и образования в школе зависит от использования разнообразных форм работы, их разумного сочетания. Авторы работы,проанализировали несколько программ НОО, благодаря чему, можно сделать вывод, что все они обладают широкими возможностями для формирования у младших школьников экологического сознания.
  • Mavlonova Bibishoy Ahmadovna 21.03.16 в 16:38 #
    Я соглашусь с авторами статьи, что одним из актуальных направлений в работе педагога является развивать экологического сознания. Развивать экологическое сознание с младшего школьного возраста.В настоящее время в педагогических исследованиях большое внимание уделяется игровым формам непрерывного экологического образования, так как игры помогают сделать любой учебный материал увлекательным, создают радостное настроение, облегчают процесс усвоения знаний.
  • Подкорытова Галина Игоревна 21.03.16 в 17:21 #
    Познавательная статья. Очень важно, что автор обращается к ФГОС, т.к. стандарт второго поколения в качестве цели образования определил развитие высоконравственного компетентного гражданина России, а одним из приоритетных направлений – экологическое образование подрастающего поколения. Изложенная информация в данной статье свидетельствует о потребности широкого внедрения в практику учебного процесса психологических аспектов экологического образования детей.
  • Кудря Анастасия Николаевна 21.03.16 в 18:21 #
    Я считаю, что данная статья является познавательной, интересной, а главное актуальной на сегодняшний день. В статье описаны компоненты экологического сознания. Мне, как будущему педагогу нужно уметь развивать экологическое сознание, у детей начиная с младшего школьного возраста.
  • Иванова Евгения Петрова 21.03.16 в 20:13 #
    Экологическое сознание как важная составная часть мировоззрения школьников является продуктом экологического образования и воспитания, направленного на понимание того, что личное благополучие, здоровье и само существование человечества находятся в прямой зависимости от экологического состояния окружающей его среды. Из статьи, мы понимаем что успех экологического образования во многом определяется заинтересованным участием всего или большей части педагогического коллектива школы в организации эко
  • Milana Magomedova Rafikovna 21.03.16 в 21:03 #
    Формирование у детей ответственного отношения к природе – сложный и длительный процесс. Конечным результатом должно быть не только овладение определенными знаниями и умениями, а развитие эмоциональной отзывчивости, умение и желание активно защищать, улучшать природную среду.Спасибо авторам, что проанализировали разные УМК и показали разный подход авторов к развитию экологического сознания детей младшего школьного возраста.
  • Развивать экологического сознания является одним из актуальных направлений в работе образовательных организаций. Экологическое сознание как важная составная часть мировоззрения школьников является продуктом экологического образования и воспитания, направленного на понимание того, что личное благополучие, здоровье и само существование человечества находятся в прямой зависимости от экологического состояния окружающей его среды. Исходя из этого могу сделать вывод, что успех экологического образован
  • Глазырина Лилия Ринатовна 22.03.16 в 15:52 #
    Я считаю, что данная статья является познавательной, интересной, а главное актуальной на сегодняшний день.Формирование у детей ответственного отношения к природе – сложный и длительный процесс. Понравилось что авторы данной статьи рассмотрели и проанализировали разные УМК и показали разный подход авторов к развитию экологического сознания детей младшего школьного возраста.
  • Годлевская Полина Александровна 22.03.16 в 17:26 #
    Данная статья будет полезна для учителей начальной школы, т.к. в ней есть анализ различных УМК по теме данной статьи, а также приводятся компоненты экологического сознания.
  • уварова анастасия анатольевна 22.03.16 в 18:08 #
    Авторы затронули,на мой взгляд очень актуальную тему в современном обществе,раскрыли понятие и сущность экологического сознания детей младшего школьного возраста.В статье описаны компоненты экологического сознания.Формирование экологического сознания детей, их поведение в окружающем мире и заставляют педагогов по-новому взглянуть на организацию воспитательного процесса в образовательной практике. Активная позиция педагога способна внести изменения в эту ситуацию.И поэтому мне, как будущему пед
  • [email protected] 22.03.16 в 20:15 #
    Актуальность данной статьи, на мой взгляд, доказывать не нужно. Ведь проблема экологической воспитания, экологической культуры во все времена являлась одной из самых острых. Понятие экологического сознания - неотъемлемая часть понятий "экологическая культура" и "экологическое воспитание". Спасибо автору за подробное изложение информации, ведь в статье обозначены компоненты экологического сознания, его особенности и структура. А так же обозначено, каким образом на уроках можно (и нужно) формирова
  • Павлецова Наталья Алексеевна 03.05.16 в 20:47 #
    Данная статья привлекла мое внимание, ведь данная тема очень актуальна, особенно в наше время.

Обсуждение работ закрыто!