Татьяна, спасибо за интересную статью. Насколько я поняла, вы проводили работу по развитию мышления после занятий, в развивающих группах. А каковы возможности развития мышления на уроках? Ведь столько разных предметов изучат подростки! Неужели учитель, используя возможности преподавания того или иного предмета, не может справиться с этой задачей?
Здравствуйте. Спасибо за отзыв! Да , я проводила занятия после уроков, программа получилась объемной, с заданиями различных типов. Конечно, многие учителя используют различные упражнения на своих занятиях для развития у детей памяти , мышления, внимания и т.д. Программа, которую я использовала, проходила в более игровой обстановке, что недопустимо на уроках. Но так же в ней есть задания , которые требуют сосредоточенности и спокойной обстановки, например задания с элементами математики и русског
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!