ОСОБЕННОСТИ РАЗРАБОТКИ РЕКЛАМЫ ДЛЯ ДЕТСКИХ РАЗВЛЕКАТЕЛЬНЫХ ЦЕНТРОВ - Студенческий научный форум

VIII Международная студенческая научная конференция Студенческий научный форум - 2016

ОСОБЕННОСТИ РАЗРАБОТКИ РЕКЛАМЫ ДЛЯ ДЕТСКИХ РАЗВЛЕКАТЕЛЬНЫХ ЦЕНТРОВ

 Комментарии
Текст работы размещён без изображений и формул.
Полная версия работы доступна во вкладке "Файлы работы" в формате PDF

Введение

Одним из самых трудных и в то же время самых увлекательных направлений считается работа с детской аудиторией, сообразно той фактору, будто детское восприятие поразительно различается от восприятия зрелого человека. И естественно, будто маркетинговые продукты, предназначенные для детей, должны быть особенными. Детская реклама-это своего рода эталон: рисунки, заполненные ясных красок, стремительная замена сотрудников, маневренность, мультипликация. Главным образом такая реклама сообщает ребенку о том, как ему станет радостно, если он что-нибудь съест либо получит игрушку. Не считая такого, везде где только можно используются   визуальные внимание и звуковые эффекты. Основными принципами при разработке и исследованию маркетинговых промоакций, которые станут использоваться на детской аудитории, считаются два аспекта: «Хотели бы мы, чтоб наши детки стали покупателями продукта? Не будет ли это вредно для их?», и «Насколько этична предоставленная реклама и не препятствует ли она психическому развитию малыша?». В рамках данной работы мы рассмотрим психологические индивидуальности деток, примеры успешного креатива в детской рекламе, дадим краткий анализ детских развлекательных заведений г. Магнитогорска и подведем итог, что нужно делать, чтоб реклама была не только креативной, но и эффективной применительно к детским развлекательным центрам.

 

Объект исследования: реклама детских развлекательных центров.

Предмет исследования: разработка рекламных носителей для развлекательного центра.

Цель: разработка визитки для развлекательного центра с учётом особенностей рекламы для детей.

 

Задачи:

o       сбор, анализ и систематизация теоретического материала по теме исследований;

o       разработка креативной идеи рекламной визитки;

o       разработка проекта рекламной визитки для развлекательного центра «Кеша».

Метод исследования: метод анализа; метод поиска творческой идеи «мыслительные колпаки»; метод проектов.

Практическая значимость работы состоит в том, что систематизированный теоретический материал, представленный в пояснительной записке, выводы и рекомендации, сделанные в процессе исполнения курсовой работы, могут использоваться студентами, обучающимися по направлению «Торговое дело», в процессе освоения дисциплины «Разработка рекламного продукта», в качестве методического материала.

 

Особенности разработки рекламы для детских развлекательных центров

 

Реклама на сегодняшний день очень мощный инструмент продвижения товаров и услуг. Каждый человек ежедневно сталкивается с ней.  Особенно сильно она действует на детскую аудиторию, так как у ребенка еще не выработался негативный рефлекс по отношению к роликам и афишам.

Как считает профессор маркетинга Джеймс МакНил, ребенок интересен создателем рекламы по нескольким причинам:

1.                имея собственные деньги, он часто тратит их, повинуясь рекламе;

2.                влияние на родителей и их покупки;

3.                с возрастом у ребенка вырабатываются привычки и потребительские запросы благодаря рекламе, которую он видел в детстве.

При разработке рекламы для развлекательных детских центров стоит делать упор в первую очередь на юное поколение. Поэтому приветствуется визуализация, яркие краски, насыщенность, преобладания картинок, делается меньший упор на смысловой текст. Маленький зритель иначе реагирует на рекламу, чем взрослый. Он оказывается целиком погружен в рекламный видеоряд  настолько, что готов следовать за образами с картинки. Так же необходимо, чтобы он чувствовал свою причастность, как будто обращаются именно к нему. Сам ролик должен быть динамичным быстрым с веселой концепцией.

Что касается аудиорекламы, смысловая нагрузка так же минимальна, может использоваться простая песенка или отрывок из мультиков, знакомые голоса любимых героев и т.д. Часто взрослый считает такую рекламу надоедливой, а ребенок ее знает наизусть.

Очень важным аспектом является эмоциональность в детской рекламе в позитивном ключе. Важно продемонстрировать большое количество эмоций посредством картинок, образов, людей. При этом у ребенка реклама воспринимается на бессознательном уровне, что является физиологической особенностью восприятия.

Одним из ключевых особенностей детской рекламы является образ самого ребенка в кадре или на картинке. Такой вид реклам всегда светлый, праздничный, забавный. Такой принцип направлен на выработке соответствующего настроения и главное - рассказывается или показывается на примере, как весело и беззаботно будет ребенку, достаточно лишь получить одну единственную рекламируемую вещь. Часто дети воспринимают все в качестве игры.

При разработке рекламы для детских центров следует продумать поощрительную систему, при которой посетителям будет выгодно (или интересно) приходить снова. Это могут быть купоны на скидку, приятные бонусы, подарки, призы и т.д.

Детские развлекательные центры находятся в основном в больших торговых центрах, что обеспечивает хороший поток посетителей, особенно в выходные и праздничные дни. Важно, чтобы реклама была при входе в торговый  центр, а так же дублировалась на разных этажах. Популярностью пользуются инсталляции, баннеры и макеты, привлекающие внимание своей необычностью. Так же не стоит забывать о родителях и воздействии на них. Возможность оставить ребенка в детском развивающем центре за интересным занятием пока взрослые ходят по магазинам - это еще один плюс, который можно отразить в рекламе. Привлекательным для родителей является общий семейный досуг - возможность разнообразить как времяпрепровождение ребенка, так и свое.

Не секрет, что самой эффективной рекламой является телевизионная. Она охватывает больший сегмент и сильнее воздействует на человека. Следует учитывать время и дни недели трансляции  рекламных роликов в эфир, нацеленных на детей, чтобы большую аудиторию охватить. Так же создавая рекламу, нужно учитывать закон «О рекламе», принятый 4 июня 1995 года, который определяет основные принципы рекламной деятельности в России. В статье 20 закона «О рекламе» установлены требования к защите несовершеннолетнихпри производстве, размещении и распространении рекламы. В том числе раскрывается понятие неэтичной рекламы.

Получается, что при разработке рекламы для детских развлекательных центров нужно в первую очередь исследовать потребности и желания детской аудитории, их предпочтения, увлечения, игры. Строить рекламу на позитивной визуализации счастливых детей и счастливой семьи. Чем больше будет яркой и меняющейся рекламы, тем выше будет результат.

 

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

В настoящее время реклама стала одной из важных сфер общественной жизни человека. Более необходимыми, при этом, можно считать экономическую, общественную, политическую, oбразовательную роль рекламы. Реклама позволяет добиться цели в разных областях человеческой деятельности, что предопределило разнообразие ее типов: платная, политическая, социальная, личностная и другие разновидности рекламы. Возросшее значение рекламы в современном мире просит осознания рекламистами ступени их общественно  ответственности.
       Необыкновенную роль в контроле рекламы считается детская реклама реклама, направленная на детей и реклама, в которой принимут участие детки. Из рекламы детки узнают немало нового, начинают лучше опознаться в большом мире товаров, понимают их функции, достоинства и недочеты. Дети отлично, часто лучше папы и матери, разбираются в ассортименте предлагаемых товаров, без труда отличат одну марку жевательной резинки или леденцов от другой, постоянно пребывают в курсе новинок. Малыш включается во зрелую жизнь, начинает понимать, что такое стоимость, доход, бонусы, свойство. Реклама помогает существовать популярным,  пребывать «на одной волне»   со ровесниками. Если малыши ничего не будет знать о тех товарах, детских разговорах и забавах («сотки», наклейки, вкладыши). Нередко богатырем маркетингового ролика считается процветающий  человек, позитивный  герой, на которого хочется быть схожим. А для того, чтоб этого достигнуть, нужно мыслить, к чему-то устремляться, достигать поставленных целей.

          Часто реклама делает малыша наиболее агрессивным и раздражительным. Какие для данного живу предпосылки? Во-первых, почти все маркетинговые ролики повторяются очень нередко, прерывают достойные внимания кино ленты либо мультики. Во-вторых, эти товары как горные велики, путешествия, автомобили пока никак не доступны ребенку, а иметь их хочется. Так как желания и возможности никак не схожи, появляется эмоция расстройства, а часто и злобы на родителей, которые не имеют все шансы приобрести дорогую «игрушку».В-третьих, реклама имеет возможность различается агрессивностью.

            Подводя итог данному анализу, необходимо отметить, что во всех приведенных выше примерах успешно применяются различные рекламные инструменты, обращенные посредством эмоций детей на их родителей, что говорит о грамотном использовании рабочих инструментов и организации рассмотренных заведений. Для того чтобы реклама могла выполнять свое предназначение (привлечение внимания и, как следствие, продажа товара) она должна быть не просто красивой, яркой или смешной, она должна быть необычной, бросающейся в глаза и запоминающейся, то есть креативной; Методики дают нам направление и хода мыслей, который увеличивают вероятность получения хороших идей. Они сокращают время поиска идей, организуя и делая более эффективным сам процесс поиска.

В ходе работе выполнили следующие задачи:

o       сбор, анализ и систематизация теоретического материала по теме исследований;

o       разработка креативной идеи рекламной визитки;

o       разработка проекта рекламной визитки для развлекательного центра «Кеша».

В итоге была достигнута поставленная цель - разработка визитки для развлекательного центра с учётом особенностей рекламы для детей.

 

Список литературы:

1.                Джеймс МакНил «Дети как потребители: руководство по маркетингу детей», 1995.

2.                Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ (ред. от 18.07.2011) «О рекламе».

3.                Головлева, Е.Л. Основы рекламы / Е.Л. Головлева. - М.: ОАО «Московские учебники», 2006.

4.                Полукаров, В. Л. Телевизионная радиовещательная реклама / В. Л. Полукаров. - М.: Полипресс, 2010. 

5.                Ученова В. Реклама: палитра жанров/В. Ученова. - М.: Инфра-М, 2012.

6.                Морозова, Н.С. Этапы планирования рекламной кампании. / Н.С. Морозова // Социально-гуманитарные знания. - 2010.

7.                Минько, Э.В. Маркетинг: учеб. пособие / Э. В. Минько, Н. В. Карпова. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007.

Просмотров работы: 1580