РАЗРАБОТКА ФИРМЕННОЙ РЕКЛАМНОЙ ОТКРЫТКИ ДЛЯ ЧАСТНОГО ДЕТСКОГО САДА - Студенческий научный форум

VIII Международная студенческая научная конференция Студенческий научный форум - 2016

РАЗРАБОТКА ФИРМЕННОЙ РЕКЛАМНОЙ ОТКРЫТКИ ДЛЯ ЧАСТНОГО ДЕТСКОГО САДА

Чернева Е.В. 1, Краснова Т.В. 1
1ФГБОУ ВПО «Магнитогорский Государственный Технический Университет имени Г.И. Носова»
 Комментарии
Текст работы размещён без изображений и формул.
Полная версия работы доступна во вкладке "Файлы работы" в формате PDF

ВВЕДЕНИЕ

В условиях современной рыночной экономики коммерческим организациям, желающим продать свои товар или услугу, крайне необходимо прибегать к рекламе. Современная реклама занимает важнейшее место в жизни общества. Она представляет собой разновидность предпринимательской деятельности, индустрии бизнеса, в сфере которой реализуются процессы изготовления, продвижения и потребления рекламной информации. При этом реклама является специфической формой массовых коммуникаций и межличностного общения, а также средством достижения ряда некоммерческих (социальных, политических и др.) целей. Рекламная деятельность образует особое направление в культуре и искусстве, ориентированное на формирование художественного, эстетического вкуса людей, отображение новых тенденций в моде и дизайне.

Особую роль можно выделить для рекламных открыток. Она должна быть грамотной и продуманной, в ней не может быть чего-то случайного. Для этого важно знать «законы» графического дизайна, психологии. В совокупности это и должно давать успешные результаты.

 

Объект исследования: процесс разработки рекламной открытки

Предмет исследования: рекламная открытка.

Цель курсовой работы: разработка рекламной открытки для детского сада.

Задачи:

  • Сбор, анализ и систематизация теоретического материала по теме исследований;
  • Разработка креативной идеи проекта рекламной открытки;
  • Разработка проекта рекламной открытки для частного детского сада «Ласточка».

Методы исследования: метод анализа; метод поиска творческой идеи «Вибрационные волны»; метод проектов.

Практическая значимость заключается в возможности использования систематизированного теоретического материала, размещенного в пояснительной записке, а так же иллюстрированные примеры этапов проектирования, в качестве наглядно-методического материала в процессе обучения студентов направления подготовки 100.700.62 «Торговое дело»

 

ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗРАБОТКИ РЕКЛАМНЫХ НОСИТЕЛЕЙ ДЛЯ ДЕТСКОГО САДА

 

1.1 Особенности, понятие и разновидности рекламной открытки

 

В России рекламные открытки появились относительно недавно, но уже успели стать популярным и самое главное эффективным маркетинговым средством рекламного воздействия на потребителя. Так, постепенно и планомерно этот вид праздничной полиграфической продукции стал рекламным.

Перенасыщенность рекламного рынка, наблюдаемая в последние несколько лет, стала первопричиной возникновения новых форм носителей и более масштабных рекламных акций, доступных далеко не каждой крупной компании. Тем же предприятиям, чей рекламный бюджет ограничен, осталось лишь использовать более оригинальные способы продвижения своего товара. К одному из подобных видов рекламы и относятся рекламные открытки, называемые иначе freecards.

Привлечение внимания потенциальных клиентов - главная цель любой рекламной открытки. Как правило, для достижения поставленной задачи, рекламной открытке придают дополнительную ценность, прикрепляя либо пробники косметических средств, либо превращая открытку в лотерейных билет и т.д. Именно благодаря этому рекламная открытка, попадая в руки потенциального покупателя, превращается из стандартной рекламы о том или ином товаре - в закладку, бумагу для записей, пробник крема для рук и прочее.

Определяя рекламную открытку, как особое явление полиграфического рынка, не стоит понимать под ней стандартный лист плотной бумаги или картона с иллюстрацией, логотипом и рекламным текстом. Открытка может принять самую неожиданную форму и выполнять самые различные функции. Основное отличие - в распространение. Поэтому под понятием «рекламная открытка» иметься в виду ее дизайн, производство и система распространения по сети [2; С.45].

Открытка появилась на российском рынке в 2000 году, чтобы лучше понять механизм ее действия необходимо разобраться в особенностях этого рекламного носителя.

Freecards будут полезны для рекламы товара, проведения имиджевых акций, а также в роли инструмента пропаганды или агитации. Рекламная открытка может нести в себе функции флаерса, афиши или приглашения. В частности нередки случаи выпуска серии открыток, объединенных общей тематикой, единым стилем, приуроченных к какому-либо мероприятию или выставке. Это может быть календарь на год, где каждая открытка представляет один из двенадцати месяцев; коллекция открыток, созданная по типу мозаики, собрав все части которой можно разглядеть единую картину [2; С.52].

Как и любой другой маркетинговый инструмент, рекламная открытка имеет свои плюсы и минусы. И прежде чем применить рекламные открытки в качестве инструмента маркетингового воздействия, необходимо для начала определить, насколько это будет приемлемо и оправданно.

Сначала о плюсах. Рекламные открытки позволяют проводить целенаправленное общение с аудиторией, не требуют значительных материальных затрат на проведение рекламных акций с их помощью. На настоящий момент времени открытка относится к самым доступным и действенным видам рекламы, которые могут взять себе на вооружение даже компании, не отличающихся большим оборотом капиталов. Общее число клиентов увеличивается не посредством безграничной «бомбежки» сознания (или даже подсознания) потребителя, а за счет применения оригинальной графики, дизайна, материалов и отличного качества печати. Поэтому рекламную открытку можно отнести к самому ненавязчивому способу рекламы, ведь со стойки открытку человек берет сам, выбирая ту, которая его привлекла и заинтересовала. Помимо этого стоит отметить, что открытки с рекламой можно отправлять по почте, расширяя тем масштаб и успешность акции.

Однако и участники рынка, и заказчики признают, что рекламные открытки те не менее не стали своего рода панацеей. Пусть Freecards - мобильный и малобюджетный вариант, но не стоит верить, что вложения в размере 1000 долларов сразу же дадут потрясающий эффект и сделают вашу марку знаменитой у большинства потребителей. К примеру, в этом открытки не конкуренты телевизионной рекламы. Но сравнивать эти два вида рекламы почти так же бессмысленно, как легковую машину с самокатом: они занимают различные ниши рекламного рынка, и каждый используется для выполнения определенных задач.

Поскольку основная задача открытки - привлечь внимание потенциального потребителя товара или услуги, определяющее значение имеет ее внешний вид. Заказчики, самостоятельно разрабатывающие дизайн открытки, должны помнить об этом. Поэтому, если у Вас нет стопроцентной уверенности в собственных дизайнерских способностях и особых знаний по психологии визуального восприятия в данной области, лучше поручить разработку макета профессионалам. Иначе велика вероятность того, что вы потратите весь рекламный бюджет впустую.

Открытка - хорошо иллюстрированное малоформатное издание поздравительного характера [1; С.34].

Мы привыкли использовать открытки в качестве поздравительных писем для родных и близких. Однако ее можно использовать и как красивый и оригинальный рекламный инструмент. С помощью рекламной открытки можно добиться широкой популярности вашей компании среди широкого круга людей - постоянных и потенциальных клиентов, а также партнеров по бизнесу.

В последние годы искусство открытки переживает настоящий бум. Открытки стали одной из самых распространенных разновидностей графики. Открыток огромное множество. Виды открыток различаются по предназначению, внешнему виду, форме, изготовлению и т.д.

 

Виды открыток

Первый вид открыток - обыкновенные почтовые карточки, предназначенные для отправки по почте без конверта. На одной стороне почтовой карточки напечатан герб страны и марка, на другой - место для текста. Размер такой почтовой открытки строго определен 9х14 см. Второй вид открыток - иллюстрированные почтовые карточки. Это открытки на одной или на обеих сторонах которой имеется какое-либо изображение. В свою очередь иллюстрированные открытки можно разделить на художественные карточки и фотооткрытки. Художественные открытки обычно имеют иллюстрацию в виде репродукции с какого-либо произведения искусства. Или же они могут воспроизводить художественную работу. специально разработанную для открытки. Художественная открытка всегда авторская открытка. Она передает нам мысли и чувства художника, его настроение. Чем же характеризуются эти виды открыток?

 

Фотооткрытка

Фотооткрытки отличаются тем, что их иллюстрации представляют собой фотографии. Раньше их еще называли видовыми. Обычно на видовых открытках можно увидеть фотографии городов, виды местности, природы, известных людей. Фотооткрытка открывает огромные возможности для творчества. Сочетание искусства фотографии и дизайнерского оформления позволяет передать именно те чувства, которые вы хотите выразить другому человеку [1; С. 24].

В настоящее время иллюстрированные открытки имеют различные предназначения. Рассмотрим некоторые из них, самые распространённые. Можно выделить поздравительные открытки, рекламные, деловые. Самый распространённый вид открыток поздравительная открытка. Она всегда рядом с нами. Сейчас даже сложно представить праздник без поздравительной открытки. День рождения, свадьба, первое сентября, Рождество, Пасха, Новый год- в нашей стране очень много праздников! Для каждого можно найти поздравительную открытку. Если нет праздника, просто напомнить о себе или наоборот дать понять , что не забыли, поздравительная открытка подойдет для этого идеально. Поздравительная открытка так популярна, что на сегодняшний день в обороте насчитывает более 15 миллиардов штук в год.

 

Рекламная открытка

Виды открыток включают рекламную открытку, которая появилась практически одновременно с обычными поздравительными. Сувенирно-рекламные карточки, превозносившие производителя, вкладывались в упаковочные коробки, стеклянные банки с продукцией. Покупатель после использования продукта долго хранил такие карточки. Рука не поднималась выбросить такую красоту. Трудно себе представить более оригинальную и действенную рекламу. В настоящее время рекламная открытка имеет значительное преимущество перед другими видами рекламы-она не навязчива. По своему формату рекламные открытки обычно имеют размер стандартной почтовой карточки. Яркий и красочный дизайн очень важен для рекламного успеха.

 

Деловая открытка

Деловая открытка появилась несколько десятилетий назад и в наше время только набирает обороты. Эти открытки предназначены для поздравления своего партнёра по бизнесу, клиента, представителя СМИ, сотрудника органа власти или государственного чиновника с профессиональным праздником, победой на выборах, да и мало ли с чем можно поздравить хорошего , но не близкого человека. Такую открытку не выкинут в корзину, а поставят на рабочем столе, где она простоит долгое время, напоминая о дарителе. Кроме того с её помощью можно установить доверительные отношения с клиентами или партнёрами по бизнесу и даже с собственными сотрудниками.

Главное все же то, что современные технологии не смогли изжить со света обычную открытку. Да, переслать виртуальную открытку по электронной почте очень легко и просто. Но что может быть милее настоящей открытки из картона, которую вы достанете из почтового ящика , с маркой и штемпелем. Она полна тепла и человечности, пахнет дорогой и вокзалами, и не важно к какому виду открыток она относится [16; С.240].

1.2. Рекламная открытка как фирменный носитель

Фирменный (корпоративный) стиль - это «стилевая основа» современной компании. Это набор и удачное сочетание составляющих - графических объектов и шрифтовых решений, позволяющих создать узнаваемый образ в глазах потребителя [18; С. 3].

Суммировав все преимущества, которые дает использование корпоративного стиля, с уверенностью можно сказать, что это - эффективное средство формирования благоприятного имиджа компании.

Идентификация бренда. Грамотно созданный фирменный стиль, визуальный концепт которого будет находить выражение в каждой открытке - носителе фирменного стиля, поможет потребителям без проблем связывать саму рекламу и продвигаемый продукт.

Фирменный стиль создаётся в преследовании нескольких целей: запоминаемость бренда путём транслирования логотипа и всех разработанных элементов фирменного стиля на всех носителях, выделение бренда из конкурентных предложений при помощи использования в фирменном стиле оригинальных графических решений, создание образа и имиджа бренда.

Основными элементами фирменного стиля являются:

логотип;

фирменные шрифты;

фирменная документация;

визитка;

основные и дополнительные фирменные цвета (в стандартах CMYK, Pantone, RGB) [18; С. 5].

фирменный бланк организации

Логотип

Логотип бренда - это ядро бренда, его графической оболочки. Его стилистика, основные черты должны прослеживаться во всем фирменном стиле. Именно логотип в первую очередь возникает в памяти при упоминании того или иного бренда.

Логотип, в силу своих качеств и характеристик, может и должен воспроизводиться на абсолютно каждом носителе: будь то небольшой значок или огромный рекламный щит.

Фирменный сайт

В настоящее время каждая уважающая себя организация имеет свой фирменный сайт, его наличие уже не является достижением.

Дизайн сайта может разрабатываться уже на этапе формирования фирменного стиля. Не стоит забывать о том, что разработать качественный корпоративный сайт без логотипа или грамотно составленного фирменного стиля, не представляется возможным. Ведь сайт становится Вашим офисом в Интернете, он должен формировать благоприятный имидж в глазах посетителей.

Фирменный сайт можно создать и запустить в любое удобное время, но желательно иметь еще в самом начале готовое дизайнерское решение, разработанное согласно всем правилам Вашего фирменного стиля.

Фирменные цвета

Фирменные цвета - одна из главнейших составляющих корпоративного стиля компании, ведь они фигурируют на всех элементах и носителях стиля - на логотипе, деловой документации, сувенирной продукции, рекламной полиграфии и др.

Определение фирменный стиль См. Фирменные цвета в фирменном стиле

Фирменный шрифт

Характер рисунка, наклон, размер - именно эти по этим свойствам мы отличаем шрифты друг от друга. Наличие собственного фирменного шрифта поможет выделить Вашу компанию на рынке, как, например, такие бренды - Apple, United Colors of Benetton, Mercedes-Benz. Но все же этот элемент не является обязательным, ведь на данный момент существует более десяти тысяч различных шрифтов [18; С.7].

Однако не стоит путать понятие фирменного шрифта и шрифта, которым выполнена текстовая часть логотипа.

Фирменный шрифт - это шрифт, который используется во всех носителях фирменного стиля, где есть текстовая составляющая - бланки документации, полиграфия, среда web, широкоформатная продукция. Именно шрифт, вкупе с остальными константами фирменного стиля поможет создать тот или иной имидж - открытый и позитивный, деловой и строгий, или образ бренда, стремящегося к инновациям и новым достижениям.

Зачастую у брендов существует несколько фирменных шрифтов, отвечающих своим определенным задачам:

Для полиграфии и прочих носителей, предназначенных для постоянного контакта с целевой аудиторией;

Для деловой документации;

Для электронных носителей (сайт, презентации, баннеры в Интернет и пр.).

Каждый из фирменных шрифтов закрепляется в руководстве по работе с фирменным стилем, с четкими указаниями на каких носителях какой шрифт необходимо использовать.

Одним из немаловажных параметров шрифта является его цветность. Ведь, согласитесь, если фирменное написание логотипа Nokia перекрасить в красный цвет, то данный логотип на интуитивном уровне будет восприниматься как подделка.

Корпоративная документация

Корпоративная документация - это то, с чего начинается распространение корпоративного фирменного стиля компании. К сожалению, наличие рекламной и сувенирной продукции не считается обязательным на этапе становления нового бизнеса, когда бюджет очень ограничен. Однако именно на этом этапе приходится заключать много договоров, высылать коммерческие предложения, обмениваться визитками. Помимо стандартных элементов фирменный стиль может содержать и другие, так как, например, рекламный персонаж, пакеты и т.д.

Визитная карточка

С этого элемента фирменного стиля начинается деловое общение. После знакомства идет обмен визитными карточками, поэтому визитка является мини-презентацией вашей компании.

Дизайн визитки - это конечно дело вкуса, но тем не менее стоит придерживаться некоторых правил. Например, по центру наверху указывается название фирмы, ниже фамилия, имя и отчество, под ними - занимаемая должность, в углу контакты - адрес, номера телефонов, электронная почта. Обратная сторона обычно используется для пометок, поэтому нежелательны двухсторонние визитки с дублирующейся информацией на иностранном языке. Если это необходимо, лучше иметь карточки двух видов - на русском и, например, английском языках.

Если карточка на иностранном языке, то на ней полностью пишутся только фамилия и имя, отчество либо сокращается до первой буквы, либо не пишется вообще. Это связано с тем, что в некоторых странах понятия отчества не существует, и его могут принять за второе имя.

Размеры визитной карточки - 50х90 мм, печатать их лучше на светлой бумаге, плотностью не меньше 250 г/м2. Таковы требования к корпоративным визиткам. Личные же могут быть разноцветными, с картинками или фотографиями - здесь ничего не ограничивает полет творческой мысли.

Фирменный бланк организации

Это лист бумаги, оформленный в соответствии с Вашим фирменным стилем. На нем должно присутствовать название фирмы, логотип или частично напечатанный текст. На фирменных бланках, как правило, составляется документация для обращения к деловым партнерам, именно поэтому он должен отражать корпоративный стиль Вашей компании.

Корпоративный герой

Корпоративный герой - важная часть формируемого имиджа фирмы. Коммуникатор как бы персонифицирует сам себя, разрабатывая постоянный, устойчивый образ своего представителя.

Очень часто корпоративный герой наделяется некоторыми чертами, которые коммуникатор стремится включить в свой имидж.

Формирование фирменного стиля

Рекламная открытка  является  неотъемлемым элементом фирменного стиля.

Любая открытка  создает ассоциацию с ее владельцем. Поэтому она должна   быть изготовлена  так, чтобы вызывать положительные эмоции у того, кто на нее смотрит. Независимо от того, каким подходом руководствовались при ее заказе (для красоты или для дела), открытка  должна подчеркивать концепцию всего фирменного стиля, быть по возможности оригинальной, чтобы ее можно было легче запомнить, быть хорошо сверстанной и качественно отпечатанной.

Главная задача при разработке открытки - найти оптимальное графическое решение, которое послужило бы и отличным продолжением фирменного стиля и удовлетворило бы всем требованиям, предъявляемым к современному дизайну рекламных открыток [17; С.32].

Разрабатываемая мною открытка служит приглашением в новый частный детский сад деток и их родителей, главной задачей было сделать эту открытку яркой, читаемой, информируемой. Так же должны появляться ассоциации с детским  учреждением  не только читая текст, но и глядя на изображение.

Разработка фирменного стиля

Шрифт мы выбрали Times New Roman, который был слегка видоизменен.  Литеры шрифта имеют небольшие горизонтальные штрихи в верхней и нижней части букв, засечки, помогающие удерживать внимание читателя вдоль линии шрифта. По этой причине большинство рекламных текстов набираются Times New Roman.

Основной цвет текста - красный,  потому что красный сам по себе очень яркий, насыщенный и поднимает настроение.

За основу взят нежно голубой цвет, голубой создаёт внутреннюю силу, гармонию и разряжает стресс. Эти цвета благоприятно влияют на потенциального потребителя, что немаловажно

За счет сочетания этих цветов, объявление «Открытие детского сада «Ласточка»  привлечет к себе достаточно внимания.

Я бы порекомендовала в дальнейшем при разработке последующих рекламных носителей брать за основу «Ласточку» как логотип.

Вывод по главе:

 Работая над первой главой, мы пришли к выводу, что  рекламная открытка является наиболее популярным и менее затратным средством распространения рекламы.

Основное преимущество открыточной сети в том, что она позволяет охватить большую целевую аудитории на отдельно взятой территории.

Так же фирменный стиль играет неоценимую роль для создания торговой марки.  Все функции фирменного стиля, так или иначе, связаны с созданием образа предприятия, который должен запоминаться и быть привлекательным для основного типа его потребителей.

ПРОЕКТ РЕКЛАМНОЙ ОТКРЫТКИ  ДЛЯ ЧАСТНОГО ДЕТСКОГО САДА «ЛАСТОЧКА»

2.1 Формирование идеи будущего рекламного продукта

Создание рекламы - это сложный процесс, состоящий из множества различных этапов:

  • Исследование - изучение товаров и услуг, которые предлагает фирма, компания, организация;
  • Черновые наброски - начальные эскизы создаваемой рекламной продукции;
  • Исправления;
  • Готовность - получение рекламы с уже размещенными элементами дизайна, после чего настает пора подготовки окончательного макета, несомненно, при помощи компьютера.

Процесс разработки носителей полиграфической рекламы включает следующие основные этапы:

1.  Принятие решения относительно типа носителя: листовка, плакат, проспект и т.п., в данном случае мы выбрали рекламную открытку.

2. Этап разработки элементов изобразительного и текстового наполнения.

3.   Этап разработки компьютерного оригинал-макета.

4.   Этап производства полиграфической рекламной продукции [4; С.3].

Для работы по созданию макетов рекламной полиграфической продукции, мною была использована программа графического редактора CorelDRAW.

Очень важно обратить внимание на шрифт, который был использован при создании рекламных макетов.

2.2 Концептуальное проектирование элементов и носителей фирменного стиля

В разработке рекламной открытки нам помог такой инструмент, как  модульная сетка. Модульная сетка это очень полезный инструмент для веб-дизайнера, и многие начинающие пренебрегают им почему-то, а зря.

Модульная сетка - это система модульной верстки, которая представляет собой сетку с вертикальным и горизонтальным ритмом, пересечения ритмов образуют модули. Таким образом, вся сетка состоит из таких модулей отсюда и появилось ее название [4; С.45].

Сетка необходима для быстрой разработки макета, прототипа, дизайна сайта или приложения. Она значительно экономит время на разработку, структурирование, шаблонизирование макета. Убирает необходимость рутинной работы по позиционированию и выравниванию блоков дизайна. Упрощает работу как дизайнеру, верстальщику так и команде разработчиков в целом.

Мы выбрали наиболее понравившийся нам вариант.  Он смотрится ярко и стильно среди остальных модификаций. После чего данный эскиз был перенесен на открытку.

Эскиз, выполненный в нежно голубом цветовом решении, на который наложен текст красного цвета, на мой взгляд, именно красный текст наиболее читаем на этом фоне.

Открытка образно поделена на четыре части: первая часть - это ласточка, порхающая среди облаков, она символизирует нам о чистом и спокойном небе над головой, уверенностью в завтрашнем дне. Ведь каждый родитель должен быть уверен, в том, что именно в этом детском саду его ребенок будет надежно защищен. Вторая часть плаката - это текст, сообщение, которое говорит об открытии частного детского сада. В третьей части представлены фото рекламируемого детского учреждения, и  наконец, в последней части информационный блок.

Разбивка материала в рекламной открытке на несколько визуальных областей позволяет более логично разместить информацию и более доходчиво донести ее до потенциального клиента. Окончательный вариант макета рекламной открытки.

 

Также в силу своей универсальности, рекламная открытка может заменить все другие виды рекламной печатной продукции, то есть достаточно напечатать большой тираж открыток и использовать его во всех рекламных акциях (рассылка почтой, раздача на улице), не делая дополнительных затрат на красочные флаеры, плакаты и так далее.

Вывод по второй главе

Работая над второй главой, мы сделали следующий вывод:  имея хорошо разработанную концепцию, можно с большим успехом напрямую донести информацию до целевой аудитории, сообщая ей о преимуществах той или иной предоставляемой услуге.  Это также дает нам возможность произвести правильное позиционирование и сделать это в форме, наиболее подходящей для клиентов.

Основой для создания рекламной концепции являются знания. Собрав их, легко и быстро можно генерировать идеи, лежащие в основе концепции. Выделяя некоторые параметры, по которым можно сказать, что одна идея лучше другой. Первым из них является универсальность сообщения. Работая  над идеей, я должна спрашивать себя, насколько будет  понятно то, что я хочу сказать определенной целевой аудитории.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Исходя из проделанной работы, мы пришли к следующему выводу: Реклама - это весьма важный и тонкий рыночный инструмент. В условиях развитого рынка, когда присутствует высокая конкуренция и каждый продавец стремится максимально удовлетворить потребности покупателя, реклама может послужить решающим фактором конкурентной борьбы.

Реклама - один из способов продвижения товара на рынке. Она существует ради того, чтобы привлечь к товару или услуге столько потребителей, сколько нужно, чтобы этот товар или эту услугу было выгодно производить.

Реклама должна быть правдивой и убедительной, современной и грамотной, понятной и доходчивой. Запоминают рекламу красивую и безобразную, глупую и умную. Не запоминается только серая, посредственная реклама. Реклама должна быть по-хорошему агрессивной и эмоциональной. Только тогда она сможет преодолеть инерцию мышления потребителя, убедить его изменить свои привычки и вкусы, а возможно, и потребности. Реклама не создает, а усиливает имеющееся, не изобретает, а распространяет изобретенное.

Всем известно, что реклама является двигателем торговли, поэтому актуальность, в том числе и печатной рекламы неоспоримо как сегодня, так и в будущем. Очень важно автором и создателям рекламы искать и находить новые идеи, которые будут помогать ориентироваться покупателям в этом огромном потоке информации.

На мой взгляд необходимо создавать рекламу такой, чтобы она не вызывала негативных эмоций и запоминалась.

В итоге проделанной работы поставленная цель, разработка рекламной открытки для детского сада, была достигнута.

В ходе работы были выполнены следующие задачи:

  • Сбор, анализ и систематизация теоретического материала по теме исследований;
  • Разработка креативной идеи проекта рекламной открытки;
  • Разработка проекта рекламной открытки для частного детского сада «Ласточка».

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1.            Ананич М.И. Основы рекламной деятельности. Учебное пособие. Изд. 2-е, переработанное и дополненное. Новосибирск, 2001.

2.            Васильев Г.А., Поляков В.А. Основы рекламной деятельности: Учебное пособие для вузов. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004. - 414 с.

3.            Волкова Л.Л., Белякова Н.В. Развитие рекламы в российской печати. Москва, 2001-25 с.

4.            Ворошилов В.В. Журналистика и бизнес: реклама и «паблик рилейшнз» в структуре массовой информации. СПб.: Типолаборатория ф-та жур-ки СПбГУ, 1993. - 456 с.

5.            Ворошилов В.В. Рекламоведение: методические указания. СПб.: Изд-во СПбГЭТУ «ЛЭТИ», 2001.-32 с.

6.            Гермогенова Л.Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации. - М.: РусПарт нерЛтд, 2007. - 252 с.

7.            Грин Э. Креативность в PR. 2-е издание./ Пер. с англ. под ред. Н.Н. Пашской. - СПб.: Издательский Дом «Нева», 2004. - 256 с.

8.            Джулер Д., Дрюниани Б. Креативные стратегии в рекламе/ Пер. с англ. под ред. Ю.Н. Каптуревского - СПб.: Питер, 2003. - 384 с.

9.             Зазыкин В.Г. Психология в рекламе. М.: ДатаСторм, 2005. - 91 с.

10.        Законодательство Российской Федерации о средствах массовой информации. М.:РИА-холдинг, 2002. - 44 с.

11.        Кохтев Н.Н. Реклама: искусство слова. Рекомендации для составителей рекламных текстов. М.: Изд-во МГУ, 2000. - 96 с.

12.        Ноздрева Р.Б., Цыгичко Л.И. Маркетинг: как побеждать на рынке. Новосибирск, 2000. - 259 с.

13.        Панкратов Ф.Г., Баженов Ю.К., Серёгина Т.К., Шахурин В.Г. Рекламная деятельность: Учебник для студентов высших учебных заведений. - М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 2001. - 364 с.

14.        Песоцкий Е. Современная реклама. Теория и практика. - Ростов н/Д: Феникс, 2001. - 320 с.

15.        Полукаров В.Л. Основы рекламы: Учебник. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К0», 2004. - 240 с.

16.        Росситер Р., Перси Л. Реклама и продвижение товаров. - СПб.: Питер, 2003. - 384 с.

 

Интернет ресурсы:

1.             http://ema-reklama.com/interesno/teoriya-reklamy/firmennyj-stil

Просмотров работы: 4843