РЕАЛИЗАЦИЯ ФУНКЦИЙ УПРАВЛЕНИЯ В СТРУКТУРЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНО ПРИКЛАДНОЙ ФИЗИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ БУДУЩИХ МЕДИЦИНСКИХ РАБОТНИКОВ - Студенческий научный форум

VIII Международная студенческая научная конференция Студенческий научный форум - 2016

РЕАЛИЗАЦИЯ ФУНКЦИЙ УПРАВЛЕНИЯ В СТРУКТУРЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНО ПРИКЛАДНОЙ ФИЗИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ БУДУЩИХ МЕДИЦИНСКИХ РАБОТНИКОВ

Теплов А.К. 1, Балчугов В.А. 1
1НГПУ им. Козьмы Минина
 Комментарии
Текст работы размещён без изображений и формул.
Полная версия работы доступна во вкладке "Файлы работы" в формате PDF
Труд медицинских работников принадлежит к числу наиболее сложных, напряженных и ответственных видов человеческой деятельности. Он отличается большой умственной нагрузкой, требует внимания, высокой работоспособности и всегда - значительных усилий и выносливости. Именно поэтому физическая подготовка будущих медицинских работников является важной частью их профессионального образования. Важную роль в связи с этим имеет обеспечение необходимого уровня физической подготовленности: тренированности, работоспособности, развития профессиональных важных качеств и психомоторных способностей. Профилактика профессионального выгорания будущих врачей, основа их работоспособности, физической и психологической выносливости во многом закладывается в структуре их профессионально прикладной физической подготовки.

Перед педагогом физического воспитания в медицинской образовательной организации на сегодняшний день стоит непростая задача - внедрить занятия по ППФП, которые бы выполняли задачи улучшения профессиональной подготовки будущих медиков, но и повысить мотивацию их к обучению и профессиональной деятельности.

Для организации деятельности по управлению коллективом в рамках ППФП необходимо реализовать следующие управленческие функции:  мотивирующая, коммуникативная, консолидирующая, организация и контроль, стимулирующая, оценочная. Все это находит отражение в конспекте урока. Кроме того, важно внести в конспект информацию о системе, содержании и последовательности собственных действий учителя, а также о приемах для повышения активности учащихся на уроке.

Рисунок 1. Мотивация студентов медицинского колледжа к занятиям физической культуры

Таким образом, было доказано, что учет педагогом физической культуры в своей деятельности консолидирующей, мотивационной и рефлексивной функций как основных в педагогическом менеджменте привело к решению проблемы повышения мотивации будущих медицинских работников к занятиям физической культурой и спортом, к ведению здорового образа жизни.

Список литературы

1.    Дмитриев С.В. Семантическое пространство «живых движений» в сфере языкового сознания и самосознания человека как творческого деятеля/ Дмитриев С.В., Неверкович С.Д., Быстрицкая Е.В., Воронин Д.И. - Мир психологии. 2014.  - № 3. - С. 173-186.

2.    Дмитриев С.В. Школа восприятия, конструктивного мышления и продуктивного действия спортсмена в методике психолого-педагогического обучения/ Дмитриев С.В., Неверкович С.Д., Быстрицкая Е.В. - Теория и практика физической культуры. - 2013. - №5. - С. 96-102.

3.    Дмитриев С.В. Трансверсальные программы для системы образования магистрантов в сфере физической культуры. часть 1: docendo discimus (обучая других, мы учимся сами)/ Дмитриев С.В., Неверкович С.Д., Быстрицкая Е.В., Воронин Д.И. - Спортивный психолог. - 2014. - № 3. - С. 15-19.

Просмотров работы: 583