АДАПТАЦИОННЫЕ ОСОБЕННОСТИ У ДЕТЕЙ С ДЕТСКИМ ЦЕРЕБРАЛЬНЫМ ПАРАЛИЧОМ
Авторы: Таныгина Е.А.
1 |
517
|
ГЛАГОЛЬНЫЕ ФОРМЫ ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ КАК ПРЕДМЕТ МЕЖДИСЦИПЛИНАРНОГО ИЗУЧЕНИЯ
Авторы: Тасуева М.А., Истомина И.А.
0 |
776
|
ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ СЛУХОВОГО ВОСПРИЯТИЯ У ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ СЛУХА
Авторы: Тасуева М.А., Козловская Г.Ю.
0 |
1146
|
КОММУНИКАТИВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ В ПСИХОЛИНГВИСТИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЕ
Авторы: Тасуева М.А., Артеменко О.Н.
0 |
1937
|
ОСОБЕННОСТИ КОММУНИКАЦИИ У ДЕТЕЙ С ДЦП
Авторы: Тасуева М.А.
0 |
3646
|
ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ КОММУНИКАТИВНЫХ НАВЫКОВ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С НАРУШЕНИЕМ СЛУХА
Авторы: Тасуева М.А., Козловская Г.Ю.
0 |
1493
|
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ КОРРЕКЦИИ ТРЕВОЖНОСТИ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ С НЕВРОТИЧЕСКИМ ТИПОМ ЗАИКАНИЯ
Авторы: Тасуева М.А., Истомина И.А.
0 |
700
|
УРОВНИ АДАПТАЦИОННЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
Авторы: Таныгина Е.А.
0 |
510
|
УСЛОВИЯ СОПРОВОЖДЕНИЯ УМСТВЕННО ОТСТАЛЫХ ДЕТЕЙ
Авторы: Жиляева Е.И.
0 |
804
|