Обсуждение работы ОСОБЕННОСТИ БАНКОВСКОГО МАРКЕТИНГА ( НА ПРИМЕРЕ КОММЕРЧЕСКОГО БАНКА) - Студенческий научный форум

VII Международная студенческая научная конференция Студенческий научный форум - 2015

Обсуждение работы ОСОБЕННОСТИ БАНКОВСКОГО МАРКЕТИНГА ( НА ПРИМЕРЕ КОММЕРЧЕСКОГО БАНКА)

Нистратова Е.А. 1
1Колледж предпринимательства № 11
  • Борисов Александр Иванович 05.03.15 в 09:09 #
    Представляется, что автор не точно определяет предмет исследования. Если "...Объектом исследования является маркетинговая деятельность в банковской сфере...", "...анализ маркетинговой деятельности в банке..." - "необъятный предмет". Сколько банков - столько и вариантов маркетинговой деятельности. Как можно исследовать банковскую сферу на предмет такого множества предмета? Банковская сфера может исследоваться, например, на наличие в ней маркетинговой деятельности, как таковой, или на предмет того

Обсуждение работ закрыто!