Обсуждение работы ПРОЕКТНЫЙ ПОДХОД В РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ (НА ПРИМЕРЕ ГАПОУ КОЛЛЕДЖ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА №11, МОСКВА) - Студенческий научный форум

VII Международная студенческая научная конференция Студенческий научный форум - 2015

Обсуждение работы ПРОЕКТНЫЙ ПОДХОД В РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ (НА ПРИМЕРЕ ГАПОУ КОЛЛЕДЖ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА №11, МОСКВА)

Парамонов А.И. 1, Жук А.О. 1
1Колледж предпринимательства №11
  • Борисов Александр Иванович 02.03.15 в 23:06 #
    Существует наблюдение, что в рекламе образовательных услуг информативность существенно преобладает над эмоциональной стороной. Можно предположить, что это следствие того, что разработкой рекламных материалов здесь занимаются люди (преподаватели, сотрудники образовательных организаций, не имеющие, как правило, специального образования в области маркетинга), привыкшие отдавать предпочтение интеллекту, рассудку над эмоциями и создающие рекламные материалы, которые были бы "доходчивы" для них самих.

Обсуждение работ закрыто!