Уже давно информация стала как стратегический продукт, который можно сравнить с другими важными понятиями, например - вещество и энергия.
Информационные ресурсы являются предметом внимания, характеристики информационной деятельности фирмы являются определяющими.
Практика часто показывает, что на основе информационных, а не материальных и финансовых ресурсов может быть определена степень влияния государств друг на друга в сфере экономики.
Для процессов информатизации характерен охват различных составляющих общества, а также экономики. Вследствие того, что в производство внедряются достижения научно-технического прогресса, касающиеся областей, связанных с доступом к информации, наблюдается все больший экономический эффект от нее.
На предприятии совсем не каждым работником может быть проведено качественное определение собственных информационных потребностей, а также сделано обобщение по потребностям других служащих, сделан анализ их, указаны источники важной информации.
Для современного менеджера важно иметь навыки по эффективному доступу к соответствующим информационным ресурсам, а также по оценке того, какова стоимость информации и насколько она достоверна.
Со стороны предприятий идут большие расходы на то, чтобы проводить поддержку современных информационных структур, чтобы шло развитие информационных систем и внедрялись новые информационные технологии.
Трудно сказать, какая может быть ожидаемая отдача от разных инвестиций, поскольку требуется их точный просчет, поскольку применение информационных технологий с точки зрения инструментов для того, чтобы вести бизнес при создании современных инфраструктур фирм не всегда может быть воспринято однозначным образом для положительного эффекта.
ЛИТЕРАТУРА
1. Завьялов Д.В. О применении информационных технологий / Современные наукоемкие технологии. 2013. № 8-1. С. 71-72.
2.Преображенский Ю.П. Оценка эффективности применения системы интеллектуальной поддержки принятия решений / Вестник Воронежского института высоких технологий. 2009. № 5. С. 116-119.
3.Корольков Р.В. Контроллинг в торговой организации / Вестник Воронежского института высоких технологий. 2013. № 10. С. 287-290.