ПРИМЕНЕНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ СИСТЕМ В ОБУЧЕНИИ СТУДЕНТОВ - Студенческий научный форум

VII Международная студенческая научная конференция Студенческий научный форум - 2015

ПРИМЕНЕНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ СИСТЕМ В ОБУЧЕНИИ СТУДЕНТОВ

 Комментарии
Текст работы размещён без изображений и формул.
Полная версия работы доступна во вкладке "Файлы работы" в формате PDF

При осуществлении внедрения  образовательных программ часто бывает, что появляется необходимость в изменении не только внутреннего содержания занятий, но и того, каким образом организован учебный процесс, в котором предусмотрено увеличение значения и непрерывной оптимизации в студенческой самостоятельной работе.

Объективные условия определяют необходимость того, чтобы модернизировались  технологии обучения, что заметным образом меняет  методики работы в учебно-методическом и организационно-техническом обеспечении.

Одним из общих способов, позволяющих совершенствовать методы и формы обучения является активизация познавательных интересов и максимального развития самостоятельности студентов. При этом одним из условий того, что будет успешная модернизация учебного процесса, а также будут хорошие источники информации, в  самообразовании является использование технических средств.

Мы рассматриваем информационные и  коммуникационные технологии в качестве  новых  интерактивных средств обучения, обладающих широким спектром дидактических достоинств, которые направлены на то, чтобы активизировать познавательную  деятельность у студентов.

В связи с тем, что использование информационных и телекоммуникационных  технологий в разрыве от других подходов,  не дает заметное увеличение эффективности образовательных процессов, то требуется сделать изменение в технологиях обучения. Информационные технологии обучения связаны с определенной  логикой организации учебно-познавательных процессов, основанных на применении компьютерных, а также иных информационных средств. Эта логика рассматривается с точки зрения достижения требуемых целей в подготовке специалистов-профессионалов,  активного включения  студентов в процессы сознательного освоения содержания  образования, достижения  необходимой мотивации, творческого овладения базовыми способами в последующей профессиональной деятельности.

В рамках информационно-коммуникационной предметной среды достигается  множество условий, которые обеспечивают необходимую степень информационного взаимодействия среди  пользователей и интерактивных средств обучения.

Должно быть, комплексное применение возможностей информационно-коммуникационных инструментов в учебных процессах и обозначение соответствующей  технологии обучения.

 

 

ЛИТЕРАТУРА

1.Львович И.Я., Преображенский А.П. Проблемы повышения мотивации студентов к обучению / Вестник Воронежского государственного технического университета. 2014. Т. 10. № 3-2. С. 51-54.

2.Васильева К.С. Подсистема оценки научных достижений студентов / Современные наукоемкие технологии. 2014. № 5-2. С. 33.

3.Павлова М.Ю. Вопросы адаптации выпускников вузов / Вестник Воронежского института высоких технологий. 2013. № 10. С. 234-237.

Просмотров работы: 800