Я соглашусь с вами в том, что сервис в отечественных гостиницах не всегда идеален и отличается от сервиса в зарубежных гостинах. Назовите причины? Зависит ли данная проблема от самого человека, посетителя, или же она определяется рядом причин, главной из которых является экономические способности отеля или гостиницы?
Здравствуйте, Виктория Николаевна.
Попробую ответить на Ваш вопрос. На сегодняшний день уровень отечественного гостеприимства значительно вырос по сравнению с 5 годами ранее. Дело в том, что осознание важности сервиса в гостиничной отрасли пришло в основном в крупные и развитые регионы России. Если мы начнем отдаляться от областных городов, то увидим совершенно иной подход к организации приема и размещения гостей.
Статья направлена на универсальность подхода к работе гостиничного персонала. Эт
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!