Обсуждение работы МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИИ - Студенческий научный форум

VII Международная студенческая научная конференция Студенческий научный форум - 2015

Обсуждение работы МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИИ

  • [email protected] 17.02.15 в 03:27 #
    Работа написана логически и на актуальную тему, стиль изложения научный. Ответьте на вопрос: Почему целью компании на ближайшее время должна стать выработка ценностного предложения для потребителя?
  • Лебедева Валентина Александровна 18.02.15 в 02:29 #
    Добрый день. Укажите, пожалуйста, какие конкурентные преимущества у исследуемого предприятия? Спасибо.
  • Медведская Людмила Владимировна 20.02.15 в 05:03 #
    Здравствуйте!Ваша статья достаточно актуальна.Могли бы Вы объяснить суть примененного Вами в данной работе АВС-анализа.
  • Мастыкина Анна Андреевна 27.02.15 в 07:58 #
    Спасибо за вопрос. Именно ценностное предложение определяет, будет ли потенциальный покупатель заинтересован нашим продуктом и захочет ли он узнать больше о нашем продукте. Ценностное предложение является основной причиной для потенциальных покупателей сотрудничать именно с нами.
  • Мастыкина Анна Андреевна 27.02.15 в 08:01 #
    Добрый день, спасибо за вопрос. Одним из конкурентных преимуществ ООО «Вива-Евросервис» является расширение комплекса предлагаемых услуг, увеличения количества ремонтно-монтажных бригад, применение более современных технологий и инструментов, повышение заработной платы. И при благоприятных условиях – увеличение количества клиентов.
  • Мастыкина Анна Андреевна 27.02.15 в 08:03 #
    Добрый день. Спасибо за вопрос. Обычно на основании полученных результатов АВС-анализа делают предложения о сокращении ассортимента, но в данном случае компания должна уделить больше внимания рекламе и продвижению услуг попавших группы В и С, так как жизнеспособность и конкурентоспособность ремонтно-строительных компаний напрямую зависит от широты предоставляемых услуг.

Обсуждение работ закрыто!