Обсуждение работы КОММУНИКАТИВНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ И ЕЕ РОЛЬ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ ОБЩЕНИИ СПЕЦИАЛИСТА ИНДУСТРИИ СЕРВИСА И ТУРИЗМА - Студенческий научный форум

VII Международная студенческая научная конференция Студенческий научный форум - 2015

Обсуждение работы КОММУНИКАТИВНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ И ЕЕ РОЛЬ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ ОБЩЕНИИ СПЕЦИАЛИСТА ИНДУСТРИИ СЕРВИСА И ТУРИЗМА

  • Добрый день, у вас очень интересная тема работы. Она актуальна в современном обществе. Хотела бы узнать ваше мнение о том, как именно, вы полагает,необходимо формировать нужные компетенции для специалистов сферы сервиса?
  • Власова Катя 15.02.15 в 17:46 #
    А как вы думаете,развитие технологий все же будет ухудшать или улучшать компетенции работников?
  • Койнов Павел 15.02.15 в 21:18 #
    Очень актуальная работа, особенно с учетом новых геополитических реалий. Было бы интересно узнать ваше мнение на тему особенностей коммуникации в сфере сервиса различных городов Свердловской области.
  • [email protected] 16.02.15 в 19:59 #
    Добрый день. Тема работы затрагивает насущную проблему современных сервисных услуг. Вы,как автор,отстаиваете свою твердую позицию приоритетного присутствия межличностной коммуникации в эпоху глобального наступления информационных технологий. Мой вопрос: могут ли современные технологии представления информации в сфере туризма полностью вытеснить эффективное межличностное общение?

Обсуждение работ закрыто!