Обсуждение работы ЛЕГЕНДАРНЫЕ БОМБАРДИРОВЩИКИ ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЫ - Студенческий научный форум

VII Международная студенческая научная конференция Студенческий научный форум - 2015

Обсуждение работы ЛЕГЕНДАРНЫЕ БОМБАРДИРОВЩИКИ ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЫ

Юдин А.В. 1, Вакуленко И.Б. 1
1Таганрогский авиационный колледж имени В.М.Петлякова
  • Вакуленко Ирина Борисовна 15.02.15 в 13:34 #
    Всем доброго времени суток! Приглашаю всех к обсуждению работы о легендарных Пе2 и Пе8.
  • Чаплыгина Оксана Алексеевна 15.02.15 в 14:46 #
    Интересная работа! малоизвестные страницы войны - и почти неизвестный авиаконструктор...
  • Губа Александр Александрович 16.02.15 в 11:11 #
    Очень хорошая и интересная работа! Мне очень понравилось читать её, к тому же благодаря этой работе узнал для себя немного больше.
  • Чаплыгина Оксана Алексеевна 23.02.15 в 10:57 #
    чем была интересна или необычна конструкция ПЕ2?
  • Юдин Александр Валерьевич 23.02.15 в 11:31 #
    Пе-2 был первый максимально электрофицированный самолет. На машине имелась электро механическая система, помогающая входить в пикирование и выходить из него, после сброса бомб. Оригинальные решения строения кабины предоставляли экипажу хороший обзор, а решетчатые тормозные щитки снижали скорость при пикировании. Запас прочности позволял самолетам пикировать под углом до 70 градусов. Также для защиты экипажа, из бронеплит было вполнено сидение пилота.
  • Чаплыгина Оксана Алексеевна 24.02.15 в 17:20 #
    спасибо за ответ. А были ли какие-либо сложности в эксплуатации самолета?
  • Юдин Александр Валерьевич 28.02.15 в 21:00 #
    Несмотря на все свои положительные качества, современность и технологичность, у летного и технического состава сложилось неоднозначное отношение к этой машине, в первую очередь из-за сложности управления Пе-2.Основной сложностью пилотирования Пе-2 было, выход из пикирования после сброса бомб. Поэтому в начале войны предпочитали не рисковать и бомбить с горизонтального полета. Тем не менее, на этой машине воевали многие легендарные советские пилоты - Леонид Бобров, Василий Раков, Федор Литвинов
  • [email protected] 01.03.15 в 19:12 #
    Пе2 использовался только в СССР?
  • Юдин Александр Валерьевич 01.03.15 в 19:23 #
    Пе-2 эксплуатировались в Польше, Болгарии, Югославии и Китае. В Чехословакии они именовались В-32, а учебный вариант - СВ-32. Как ни парадоксально, эти машины состояли на вооружении и у одного из наших противников в войне -Финляндии.
  • Скоробогатько Илья Дмитриевич 01.03.15 в 19:44 #
    Хорошо, а каким образом они попали в Финляндию?
  • Юдин Александр Валерьевич 01.03.15 в 19:46 #
    Финны купили у немцев шесть Пе-2 довоенного выпуска, захваченных в западных районах нашей страны. В Германии они были отремонтированы и переоборудованы. Все эти самолеты вошли в состав одной из эскадрилий финских ВВС, воевали на фронте и далее служили до 1946 г. Отличительным внешним признаком этих машин был прицел иного типа, установленный снаружи на передней части.
  • Кириллова Виктория Николаевна 01.03.15 в 20:09 #
    Спасибо за познавательную статью
  • ковалев Александр Андреевич 02.03.15 в 10:18 #
    В каких целях использовали пе-8 в ходе войны?
  • Юдин Александр Валерьевич 02.03.15 в 11:10 #
    На протяжении войны самолет использовался в основном для стратегических бомбардировок, а также в пропагандистских целях. В частности, этими машинами велась бомбардировка Берлина в августе 1941 года.
  • Жуйко Дмитрий Валерьевич 02.03.15 в 11:32 #
    Сколько всего было выпущено ПЕ-8 в годы Великой Отечественной войны?
  • Юдин Александр Валерьевич 02.03.15 в 11:37 #
    Пе-8 выпускался с 1939 по 1944 года, и всего было собрано 93 самолета, включая 2 прототипа.
  • Жуйко Дмитрий Валерьевич 02.03.15 в 12:03 #
    В связи с чем было выпущено так мало самолётов ПЕ-8?
  • Юдин Александр Валерьевич 02.03.15 в 18:04 #
    В 30-ые годы в руководстве страны не было четких взглядов на роль этой машины в современной войне. Зачем разрушать города и заводы на территории врага когда в ответ на молниеносные удары их можно захватить в целости и сохранности. К тому же ресурсы Советского союза были ограниченны. Для производства Пе-8 не хватало ни алюминия ни двигателей. Серийный выпуск бомбардировщика то прерывался то снова возобновлялся.
  • Жуйко Дмитрий Валерьевич 02.03.15 в 23:19 #
    Работа достойная внимания, молодец!!!
  • Решетняк Иван Юрьевич 05.03.15 в 20:11 #
    Отличая работа, так держать!!!

Обсуждение работ закрыто!