Здравствуйте скажите вы проводили анкетирование среди местных жителей, чтобы определить объект для своего исследования или вы по другим причинам выбрали именно "Карамель"?
Скажите, конкуренция развивает быстро, поэтому большинство производителей, избавляются от конкурентов способом напугивания, жалобами в соответствующие госслужбы и др., насколько, по -вашему мнению, эти способы эффективны и есть другие альтернативные способы?
Здравствуйте! Ресторан "Карамель" был выбран мной в качестве объекта исследования, так как я являюсь частым гостем данного заведения. На сегодняшний день в г.Магнитогорске открывается очень много ресторанов, кафе, баров, что свидетельствует о жесткой конкуренции, и мне было интересно проанализировать ситуацию на рынке и выявить сильные и слабые стороны ООО "Карамель".
Анкетирование было проведено с целью получения полной и достоверной информации об отношении потребителей к тому или иному заведению, а на основе полученных данных была проведена сравнительная оценка конкурентных преимуществ ООО "Карамель" и ее конкурентов.
На мой взгляд, данные способы неэффективны,так как существуют иные способы, которые помогут повысить конкурентоспособность хозяйствующего субъекта. В условиях быстроразвивающейся конкуренции необходимо постоянно совершенствоваться, а избавление от существующих на данный момент конкурентов не избавит нас от угроз появления новых конкурентов в будущем, поэтому необходимо использовать имеющиеся возможности предприятия и повышать свою конкурентоспособность другими путями. Можно сделать упор на рекл
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!