Обсуждение работы АНАЛИЗ КОНКУРЕНТНОЙ СРЕДЫ ПРЕДПРИЯТИЯ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ (НА ПРИМЕРЕ ООО «КАРАМЕЛЬ») - Студенческий научный форум

VII Международная студенческая научная конференция Студенческий научный форум - 2015

Обсуждение работы АНАЛИЗ КОНКУРЕНТНОЙ СРЕДЫ ПРЕДПРИЯТИЯ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ (НА ПРИМЕРЕ ООО «КАРАМЕЛЬ»)

Шалабаева Д.К. 1, Кузнецова Н.В. 2
1Магнитогорский государственный технический университет им. Г.И.Носова
2Магнитогорский государственный технический университет им Г.И.Носова
  • Кириллова Виктория Николаевна 24.02.15 в 13:24 #
    Здравствуйте скажите вы проводили анкетирование среди местных жителей, чтобы определить объект для своего исследования или вы по другим причинам выбрали именно "Карамель"?
  • Кириллова Виктория Николаевна 24.02.15 в 13:28 #
    Скажите, конкуренция развивает быстро, поэтому большинство производителей, избавляются от конкурентов способом напугивания, жалобами в соответствующие госслужбы и др., насколько, по -вашему мнению, эти способы эффективны и есть другие альтернативные способы?
  • Шалабаева Дания Кадырбековна 01.03.15 в 21:55 #
    Здравствуйте! Ресторан "Карамель" был выбран мной в качестве объекта исследования, так как я являюсь частым гостем данного заведения. На сегодняшний день в г.Магнитогорске открывается очень много ресторанов, кафе, баров, что свидетельствует о жесткой конкуренции, и мне было интересно проанализировать ситуацию на рынке и выявить сильные и слабые стороны ООО "Карамель".
  • Шалабаева Дания Кадырбековна 01.03.15 в 22:00 #
    Анкетирование было проведено с целью получения полной и достоверной информации об отношении потребителей к тому или иному заведению, а на основе полученных данных была проведена сравнительная оценка конкурентных преимуществ ООО "Карамель" и ее конкурентов.
  • Шалабаева Дания Кадырбековна 01.03.15 в 22:21 #
    На мой взгляд, данные способы неэффективны,так как существуют иные способы, которые помогут повысить конкурентоспособность хозяйствующего субъекта. В условиях быстроразвивающейся конкуренции необходимо постоянно совершенствоваться, а избавление от существующих на данный момент конкурентов не избавит нас от угроз появления новых конкурентов в будущем, поэтому необходимо использовать имеющиеся возможности предприятия и повышать свою конкурентоспособность другими путями. Можно сделать упор на рекл

Обсуждение работ закрыто!