Обсуждение работы ОСОБЕННОСТИ ОБСЛУЖИВАНИЯ VIP-КЛИЕНТОВ В ИНДУСТРИИ ТУРИЗМА - Студенческий научный форум

VII Международная студенческая научная конференция Студенческий научный форум - 2015

Обсуждение работы ОСОБЕННОСТИ ОБСЛУЖИВАНИЯ VIP-КЛИЕНТОВ В ИНДУСТРИИ ТУРИЗМА

  • Якупов Артур 15.02.15 в 13:51 #
    Очень полезная статья! Сразу видно что студент компетентен в этих вопросах. Чувствуется и прослеживается немалый опыт работы в сфере обслуживания не только клиентов со средним достатком, но и с VIP-клиентами. Я как бизнесмен в пятом поколений со средним достатком, без тени сомнения и угрызения совести могу сказать что эта статья - самая полезная и несомненно поможет таким же талантливым студентам, как Анфиса поднять уровень обслуживания VIP-клиентов на рекордную высоту. От лица всех бизнесмено
  • Задойнов Саша 15.02.15 в 14:24 #
    Статья очень интересная,приведённые аргументы и доводы соответствуют действительности. Автор статьи молодец!
  • Задойнов Саша 15.02.15 в 14:33 #
    Очень познавательно и интересно
  • Очень полезная статья. Я сама имею опыт работы в туризме, в том числе и с VIP- гостями, так что могу оценить написанное с практической точки зрения. Все тезисы верны и аргументированно доказано. Я думаю данная работа может многим пригодиться. Очень подкупает хорошая речь автора. Спасибо, при случает буду ей пользоваться!!!
  • Очень интересная статья.
  • Никогда не задумывалась насколько сложна работа менеджера с Vip - гостем! И действительно этих людей уже ничем не удивишь.Было интересно прочитать с какими тонкостями встречается турфирма, обслуживая данную категорию потребителя. Сейчас есть четкое представление о таких гостях, о их запросах и формах обслуживания. Спасибо автору за грамотно изложенный материал и познавательные вещи об особенностях обслуживания.
  • Анфиса, ты молодец!
  • Назырова Роза 15.02.15 в 17:16 #
    Тема статьи затрагивает главные проблемы и аспекты VIP обслуживания в туризме. Элитный отдых дает огромные возможности при выборе программы путешествия, отеля, авиакомпании, класса перелета. Безусловно, элитный отдых, включающий в себя пребывание в лучших отелях мира, аренду частных самолетов и яхт, посещение самых дальних уголков планеты, стал одним из приоритетных направлений в сфере элитного (VIP) туризма. Спасибо автору за познавательную и продуктивную работу!
  • Давно искал статью, в который бы были собраны все аспекты обслуживания очень важных персон в туризме и почти потерял надежду... Но тут я встретил эту статью! И понял, что вот оно самое! Спасибо Автору за это произведение и желаю успехов в дальнейшей деятельности.
  • Иванова Дарья 15.02.15 в 18:07 #
    Анфиса молодец все четко и понятно!!! Очень интересно.
  • [email protected] 16.02.15 в 00:14 #
    Статья, грамотно оформлена. Последовательность и полное описание всех главных аспектов, касаемых VIP - обслуживания. Хочется поблагодарить, Анфису, за проведенную работу и пожелать успехов во всех начинаниях.
  • Замечательная статья,очень интересная и познавательная)))
  • Крайне полезная статья, для менеджеров тур агенств и их руководителей. Своего рода готовый мануал. А то в наше время именно из за безграмотности продажников, множество фирм теряют ВИП клиентов, а следовательно львиную долю прибыли. Надеюсь, это статья получит широкое распостранение, ибо сейчас с ВИП клиентами могут работать всего несколько крупных игроков, а соответственно получается монополия как по сервису, так и по деньгам. Монополия на рынке, всегда плохо. Здоровая конкуренция вот, что нужно
  • Патрушева Анна 16.02.15 в 12:46 #
    Спасибо за очень интересную и полезную статью)
  • Назырова Лилия 16.02.15 в 19:28 #
    Необходимость организации персонального обслуживания для важных клиентов признают большинство турфирм и турагентств. Благосостояние горожан растет, и клиентов, испытывающих потребность в VIP-обслуживании, становится все больше. Тактика по созданию для них специальных отделений является своевременной, политически и экономически выгодной и полностью оправдывает себя. Хочу выразить свою благодарность Прокопенко А.П. за грамотно проделанную работу.
  • Статья очень интересная. Автор очень хорошо проработал данную тему, четко написаны все главные аспекты работы с VIP-клиентами. Молодец
  • Как человек, который продолжительное время занят в туриндустрии могу сказать, что данная работа затрагивает одну из важных проблем отрасли и самое главное отвечает на вопрос: что же ждет от "нас" ВИП-клиент. Актуальность статьи подтверждает и практика - ряд компаний- туроператоров уже начали открывать специальные офисы продаж для людей с высоким достатком. Четкое изложение материала является еще одним плюсом, поэтому на мой взгляд ее можно использовать в учебных и методических пособиях. Будем жд
  • [email protected] 18.02.15 в 13:23 #
    Спасибо за статью. Было очень познавательно.
  • Статья очень интересная, своевременная. Автор Анфиса очень хорошо проработала данную тему, четко прописала все главные аспекты работы с VIP-клиентами. Показала как может пользоваться литературой и источниками не только в библиотеке университета, но и в электронных источниках, что свободно работает на компьютере, в программах и сетях, свободно владеет не только русским языком, но и иностранными языками, что очень важно в ёё будущей работе с VIP-клиентами. Чувствуется опыт работы Анф
  • Шипаева Ксюша 02.03.15 в 08:33 #
    Написано очень доступным и понятным языком, ничего лишнего, все коротко и ясно, а так же очень интересно, полезно не только для сферы туризма а так же для всех остальных связанных с VIP-клиентами

Обсуждение работ закрыто!