Очень полезная статья! Сразу видно что студент компетентен в этих вопросах. Чувствуется и прослеживается немалый опыт работы в сфере обслуживания не только клиентов со средним достатком, но и с VIP-клиентами. Я как бизнесмен в пятом поколений со средним достатком, без тени сомнения и угрызения совести могу сказать что эта статья - самая полезная и несомненно поможет таким же талантливым студентам, как Анфиса поднять уровень обслуживания VIP-клиентов на рекордную высоту.
От лица всех бизнесмено
Очень полезная статья. Я сама имею опыт работы в туризме, в том числе и с VIP- гостями, так что могу оценить написанное с практической точки зрения. Все тезисы верны и аргументированно доказано. Я думаю данная работа может многим пригодиться. Очень подкупает хорошая речь автора. Спасибо, при случает буду ей пользоваться!!!
Никогда не задумывалась насколько сложна работа менеджера с Vip - гостем! И действительно этих людей уже ничем не удивишь.Было интересно прочитать с какими тонкостями встречается турфирма, обслуживая данную категорию потребителя. Сейчас есть четкое представление о таких гостях, о их запросах и формах обслуживания. Спасибо автору за грамотно изложенный материал и познавательные вещи об особенностях обслуживания.
Тема статьи затрагивает главные проблемы и аспекты VIP обслуживания в туризме. Элитный отдых дает огромные возможности при выборе программы путешествия, отеля, авиакомпании, класса перелета. Безусловно, элитный отдых, включающий в себя пребывание в лучших отелях мира, аренду частных самолетов и яхт, посещение самых дальних уголков планеты, стал одним из приоритетных направлений в сфере элитного (VIP) туризма. Спасибо автору за познавательную и продуктивную работу!
Давно искал статью, в который бы были собраны все аспекты обслуживания очень важных персон в туризме и почти потерял надежду... Но тут я встретил эту статью! И понял, что вот оно самое! Спасибо Автору за это произведение и желаю успехов в дальнейшей деятельности.
Статья, грамотно оформлена. Последовательность и полное описание всех главных аспектов, касаемых VIP - обслуживания. Хочется поблагодарить, Анфису, за проведенную работу и пожелать успехов во всех начинаниях.
Крайне полезная статья, для менеджеров тур агенств и их руководителей. Своего рода готовый мануал. А то в наше время именно из за безграмотности продажников, множество фирм теряют ВИП клиентов, а следовательно львиную долю прибыли. Надеюсь, это статья получит широкое распостранение, ибо сейчас с ВИП клиентами могут работать всего несколько крупных игроков, а соответственно получается монополия как по сервису, так и по деньгам. Монополия на рынке, всегда плохо. Здоровая конкуренция вот, что нужно
Необходимость организации персонального обслуживания для важных клиентов признают большинство турфирм и турагентств. Благосостояние горожан растет, и клиентов, испытывающих потребность в VIP-обслуживании, становится все больше. Тактика по созданию для них специальных отделений является своевременной, политически и экономически выгодной и полностью оправдывает себя. Хочу выразить свою благодарность Прокопенко А.П. за грамотно проделанную работу.
Как человек, который продолжительное время занят в туриндустрии могу сказать, что данная работа затрагивает одну из важных проблем отрасли и самое главное отвечает на вопрос: что же ждет от "нас" ВИП-клиент. Актуальность статьи подтверждает и практика - ряд компаний- туроператоров уже начали открывать специальные офисы продаж для людей с высоким достатком. Четкое изложение материала является еще одним плюсом, поэтому на мой взгляд ее можно использовать в учебных и методических пособиях. Будем жд
Статья очень интересная, своевременная.
Автор Анфиса очень хорошо проработала данную тему, четко прописала все главные аспекты работы с VIP-клиентами. Показала как может пользоваться литературой и источниками не только в библиотеке университета, но и в электронных источниках, что свободно работает на компьютере, в программах и сетях, свободно владеет не только русским языком, но и иностранными языками, что очень важно в ёё будущей работе с VIP-клиентами. Чувствуется опыт работы Анф
Написано очень доступным и понятным языком, ничего лишнего, все коротко и ясно, а так же очень интересно, полезно не только для сферы туризма а так же для всех остальных связанных с VIP-клиентами
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!