ПРЕИМУЩЕСТВА ПРИМЕНЕНИЯ ЭЛЕКТРОННЫХ ФОРМ БИЗНЕСА - Студенческий научный форум

VII Международная студенческая научная конференция Студенческий научный форум - 2015

ПРЕИМУЩЕСТВА ПРИМЕНЕНИЯ ЭЛЕКТРОННЫХ ФОРМ БИЗНЕСА

Узбекова К.Ф., Уразметова Р.Р., Никитина А.А.
 Комментарии
Текст работы размещён без изображений и формул.
Полная версия работы доступна во вкладке "Файлы работы" в формате PDF

В последние годы в связи с развитием информационных технологий мир значительно изменился. Одной из наиболее ярких примет времени стало развитие электронного бизнеса.

Этот сегмент предпринимательской деятельности доказал свою жизнеспособность и эффективность, поэтому практически любое предприятие как производственной, так и непроизводственной сферы строит свои бизнес-процессы с применением элементов электронного бизнеса.

Использование возможностей электронного бизнеса позволяет значительно быстрее и с меньшими затратами решать маркетинговые и управленческие задачи, стоящие перед традиционными компаниями.

Основные преимущества электронного бизнеса:

  1. Расширение рынка (как закупок, так и сбыта): многократное расширение базы поставщиков/заказчиков из разных стран даст ощутимый результат за счёт конкуренции между продавцами и возможности прямой реализации продукции конечным потребителям.

  2. Оптимизация процессов снабжения, и как следствие повышение загрузки производственных мощностей: применение системы управления цепочками поставок SCM позволяет значительно снизить издержки хранения товарно-материальных запасов, а работа системы в режиме реального времени позволяет значительно повысить прозрачность всего бизнеса как для руководства компании, так и для клиентов и акционеров.

  3. Повышение конкурентоспособности компаний за счет предоставления подробной и доступной информации обо всех своих товарах любым клиентам, что повышает качество обслуживания клиентов.

  4. Электронная форма торговли за счет средств обратной связи позволяет гибко реагировать на любое изменение потребительского спроса, а, как известно эластичность спроса электронных рынков существенно выше, чем на реальных торговых площадках.

  5. Сокращение издержек фирмы, которое возможно благодаря специфике новой деловой среды. На сегодняшний день всемирная сеть предлагает бизнесу оперативную информацию, недорогие коммуникации, возможность внутрифирменных технологических затрат, доступные и удобные средства для разработки фирменных информационных систем, при помощи которых формируется привлекательный деловой имидж фирмы и ее потенциала.

Электронная коммерция означает сегодня гораздо больше, чем просто автоматизацию бизнес-процессов и продажу товаров и услуг через интернет. Это появление новых возможностей, а именно оптимизация операций, основанные на принципах самоуправления, построение отношений с партнерами по бизнесу, повышение качества услуг, что означает более полное удовлетворение потребителей.

Тем не менее, многочисленных проблем не избежать. Они включают в себя то, что электронный бизнес требует особого внимания и мер специального регулирования. Но все, же любые трудности окупятся переходом экономики на качественно новый уровень.

Библиографический список

  1. Паршенцев А.А. Проблема и перспективы развития электронных магазинов // Маркетинг в России и за рубежом. 2011.

  2. Широносова А.В. Развитие электронного бизнеса в Российской Федерации и особенности его налогообложения //Автореферат диссертации на соискание степени кандидата экономических наук. – Москва, 2005 г. -156 с.

Просмотров работы: 1024