Обсуждение работы ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОБУЧЕНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С МАТЕМАТИЧЕСКОЙ ОДАРЁННОСТЬЮ - Студенческий научный форум

VII Международная студенческая научная конференция Студенческий научный форум - 2015

Обсуждение работы ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОБУЧЕНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С МАТЕМАТИЧЕСКОЙ ОДАРЁННОСТЬЮ

  • Бочкарева Анастасия Евгеньевна 26.02.15 в 16:55 #
    Почему математическая одаренность не рассматривается в контексте интеллектуальной одаренности?
  • Ботова Кристина Александровна 26.02.15 в 17:04 #
    Анастасия Евгеньевна, спасибо за вопрос. Дети с интеллектуальной одарённостью быстро овладевают основополагающими понятиями, они легко запоминают и сохраняют информацию.Во многих областях знаний они преуспевают благодаря высокоразвитым способностям переработки информации. Совсем иной характер имеет академическая одарённость, которая проявляется в успешности обучения отдельным учебным предметам и является более частной, избирательной нежели интеллектуальная одаренность. Эти дети могут показывать
  • Карагодова Марина Петровна 26.02.15 в 17:12 #
    Как вы предполагаете выявлять математическую одаренность у детей?
  • Ботова Кристина Александровна 26.02.15 в 19:01 #
    Марина Петровна, спасибо за вопрос. Для выявления математически одарённых детей с учащимися будет проведена серия диагностических методик. При определении критериев математической одарённости будет применена одна из наиболее известных концепций одарённости – трёхкольцевая модель Джозефа Рензулли, в которой выделяются следующие основные компоненты: мотивация, креативность и интеллектуальные способности. Для исследования логического аспекта математического мышления с учащимися будет проведена мето
  • Ботова Кристина Александровна 27.03.15 в 17:00 #
    Мария, спасибо за вопросы! 1.Детям с определённым видом одарённости нужен индивидуальный подход, поэтому учитель должен знать их индивидуальные особенности, уметь их выявлять и различать. Если у каждого вида одарённости есть свои особенности, тогда должны создаваться программы обучения и развития одарённости ребёнка. В настоящее время педагоги разрабатывают и реализуют в общеобразовательных школах различные авторские программы, которые направлены на развитие одаренности детей. На основе теоретич
  • Моё почтение Кристина Александровна, за столь емкие, глубокие, многосторонние ответы.

Обсуждение работ закрыто!