Обсуждение работы ОСОБЕННОСТИ ТРУДОУСТРОЙСТВА МОЛОДЫХ СПЕЦИАЛИСТОВ - Студенческий научный форум

VII Международная студенческая научная конференция Студенческий научный форум - 2015

Обсуждение работы ОСОБЕННОСТИ ТРУДОУСТРОЙСТВА МОЛОДЫХ СПЕЦИАЛИСТОВ

Ивасишин Н.И. 1
1Институт экономики, управления и права (филиал) ФГБОУ ВПО «Тюменский государственный университет»
  • [email protected] 15.02.15 в 16:18 #
    Автор использовал такие научные приемы, как: наблюдение и сбор фактов, анализ и синтез, дедукция, научная абстракция, а также представил некоторые данные графически. Из статьи мне стало известно, что большинство выпускников все же трудоустроились сразу после окончания обучения. Это не может не радовать. Автор предлагает варианты адаптации к проблемам безработицы среди молодых специалистов: работодатели сами активно будут привлекать студентов на старших курсах на производство, организовывая рабо
  • Запорожану Инна Валерьевна 15.02.15 в 16:29 #
    В настоящее время российское общество находится в непростой социально-политической и экономической ситуации. Интенсивное реформирование кадровой политики, на данный момент, имеет несовершенную форму. В связи с произошедшими изменениями у современной молодежи, с одной стороны, появилось больше возможностей и путей интеграции в общество, но, с другой стороны, сложившаяся в стране ситуация привела к возведению «барьеров», существенно ограничивающих усвоение и выполнение молодым поколением определен
  • Запорожану Инна Валерьевна 15.02.15 в 16:35 #
    Серьезной проблемой молодежной занятости является несоответствие объемов и профилей подготовки специалистов потребностям рынка труда, что создает предпосылки роста безработицы среди выпускников учреждений профессионального образования. Это приводит к тому, что наиболее активная и образованная часть молодежи, оканчивая учебное заведения, вынуждена получать статус безработного. Сегодня среди безработных, зарегистрированных в органах занятости, каждый третий - с высшим и средним профессиональным об
  • Уважаемые форумчане, может быть поделитесь своими личными историями, связанными с трудоустройством в период обучения в ВУЗе? С какими сложностями вы лично сталкиваетесь?
  • Чупракова Кристина Эдуардовна 15.02.15 в 20:02 #
    Да, для меня тоже не очень понятно, каким образом учебные заведения могут преодолеть этот разрыв между теорией и практикой со своей стороны? Мое мнение ни как. В учебном заведении может и дают все теоретическую основу, но в практике и обучении поможет только предприятие. Вот взять Хоум Кредит банк. Да, работа заключается в продажах, но они предоставляют возможность получить первоначальный опыт в общении с людьми и работы. Хочу поделиться что именно с этого предприятия началась моя банковская кар
  • Я сталкивалась с проблемой трудоустройства. Так как никто не хочет брать заочников на работу. Потому что их нужно отпускать на сессию. А если еще и опыта нет так тем более никому не нужен. У меня много друзей кто закончил высшее образование очно и даже с красным дипломом,даже в их случае все не однозначно,так как нет опыта работы и есть только знания. Как говорит работодатель приходится переучивать, вносить коррективы в то чему научили. Поэтому сложно сказать что проблем с трудоустройством молод
  • [email protected] 15.02.15 в 22:51 #
    При написании этой статьи автор использовал традиционные: аннотация, введение, основную часть и выводы, которые включали в себя такие методы сбора информации как: опрос и анкетирование. Проведя их анализ, автор представил нам данные итоги в виде своего изложения. В данной статье, которая безусловно имеет важный для нашего общества характер, мне была интересна статистика по безработице, выраженная в процентах. Прочитав статью, я пришёл к выводу, что её автор является работодателем
  • Запорожану Инна Валерьевна 16.02.15 в 00:29 #
    Лично я сталкивалась с проблемой трудоустройства! И одна из самых везких причин это отсутствие опыта работы, и естесвенно любая серьезная организация требует сотрудника с высшем образованием и дипломом на руках.
  • [email protected], спасибо за интересный и содержательный комментарий. На мой взгляд, очень злободневно.
  • Уважаемые форумчане, не забываем обсуждать адаптационные механизмы в решении проблем безработицы молодых специалистов. Что Вы предлагаете? Что знаете из отечественного и зарубежного опыта, позволяющее успешно решать данные проблемы? Делитесь с нами информацией!
  • Я тоже не раз сталкивалась с проблемой трудоустройства! Видемо не везде у нас дорога молодым специалистом. И почему вдруг стали относится предвзятости к нам! Вспомните время когда молодым специалистом была везде дорога, их и на работу устраивали пусть это были заводы, но тем не менее они гордились ей! А сейчас выпускник не соглашается на работу потому что мало платят! Да смешно
  • kjfjkl gfd;l dgl 16.02.15 в 08:14 #
    Из статьи мне стало известно, что большинство выпускников все же трудоустроились сразу после окончания обучения. Это не может не радовать.Прочитав статью, я пришёл к выводу, что её автор является работодателем, которого остро волнует компетентность своих работников. Я с ним абсолютно согласен, что зачастую ВУЗы выпускают "сырых" студентов.
  • Бордун Елена 16.02.15 в 08:28 #
    При создании данной работы автор использовал традиционные приемы написания.Такие как: аннотация, введение, основную часть и выводы, которые включали в себя такие методы сбора информации как: опрос и анкетирование. Проведя их анализ, автор представил нам данные итоги в виде своего изложения. Я узнала статистику числа безработных,причины их не трудоустройства в разных субъектах федерации.Узнала различные результаты опросов проводимых Росстатом. Вопросы которые автор раскрывал в своей публикации н
  • Автор использовал такие научные приемы, как: наблюдение и сбор фактов, анализ и синтез, дедукция, научная абстракция, а также представил некоторые данные графически. Из материалов данной статьи,я узнала о численности безработных людей,причины их трудностей трудоустройства в разных субъектов РФ. Автор предлагает варианты адаптации к проблемам безработицы среди молодых специалистов: работодатели сами активно будут привлекать студентов на старших курсах на производство, организовывая рабочие пр
  • [email protected] 16.02.15 в 08:31 #
    Автор использовал такие научные приемы как наблюдение , анализ , дедукция , а также присутствуют графические данные . Из данной статьи лично я узнал что большинство студентов смогли быстро найти себе работу , что по моему мнение очень даже хорошо! От части я согласен с автором данной статьи , с тем что есть не малое количество студентов выходят из университетов , колледжей и тд. с ветром в голове,в связи с чем они не могут работать на том уровне на каком работают хорошо обучение студенты.Я полн
  • Думич Вадим Дмитриевич 16.02.15 в 08:32 #
    Из статьи мне стало известно, что большинство выпускников все же трудоустроились сразу после окончания обучения.Соглашусь с автором, что работодатели во многом выиграют, если будут приглашать на практику и стажировку.В учебном заведении может и дают все теоретическую основу, но в практике и обучении поможет только предприятие.Сотрудники ВУЗов должны приходить в школы с лекциями про свою деятельность. Рассказывать чему и для чего они учат, о своих результатах. Для того чтобы ребёнок к 9 или 11 кл
  • Афанасьев Иван Вадимович 16.02.15 в 08:32 #
    Серьезной проблемой молодежной занятости является несоответствие объемов и профилей подготовки специалистов потребностям рынка труда, что создает предпосылки роста безработицы среди выпускников учреждений профессионального образования. Из статьи мне стало известно, что большинство выпускников все же трудоустроились сразу после окончания обучения.то приводит к тому, что наиболее активная и образованная часть молодежи, оканчивая учебное заведения, вынуждена получать статус безработного.Как говорит
  • Котова Алёна Александровна 16.02.15 в 09:11 #
    Данная статья написана с помощью таких приемов как наблюдение, сбор фактов и анализ. Интересным было посмотреть статистику трудоустройства. Автор предлогает в решении проблемы безработице быть инициативнее работадателем, т.е. чтоб они предлогали работу не только тем, у кого есть опыт работы, но и тем у кого его нет. На мой взгляд автор очень хорошо раскрыл тему безработици, желаю тебе дальнейших успехов.
  • Качалка Вера Владимировна 16.02.15 в 09:49 #
    У современной молодежи очень много проблем,одной из которых является трудоустройство и занятость молодых специалистов.Выпускаясь из университета,мы приступаем к активному поиску места работы,но не всегла удается найти свободную вакансию по специальности.Как правило подобный поиск продолжается от 2 до 6 месяцев.Это вызвано в первую очереть тем, что представления молодых специалистов не совпадает с требованиями работодателя по ряду критериев, например, заработной плате,требованиям предствавляемым
  • Закирова Алия 16.02.15 в 10:07 #
    Эта тема очень актуальна в современном обществе, так как спрос на молодую рабочую силу, не имеющего опыта работы, дополнительных навыков невелик.Причины трудоустройства молодежи можно разделить на несколько факторов: во- первых, в современных условиях отмечается несоответствие уровня квалификации выпускников к требованиям работодателей – отсутствие опыта принятия самостоятельных решений, недостаток знаний, отсутствие практических навыков по полученной профессии; во- вторых, это представления мо
  • O'connel Jack 16.02.15 в 10:09 #
    Прочитав статью, могу сказать, что автор использовал свои наблюдения по сложившейся ситуации в стране. Однако, я хочу добавить, что многие сами не хотят трудиться или работать по той специальности, которую выбирали при поступлении в институты. Также не могу не согласиться, что у нас есть такое понятие как нехватка рабочих мест, все хотят работать экономистами,юристами, в общем, иметь престижную должность и,конечно же, хорошо оплачиваемую. Очень мало рабочих рук, а также учитывая, что ручной тру
  • Веселова Юлия 16.02.15 в 10:10 #
    Данная статья написана с помощью таких приемов как наблюдение, сбор фактов и анализ. Из статьи мне стало известно, что большинство выпускников все же трудоустроились сразу после окончания обучения.Соглашусь с автором, что работодатели во многом выиграют, если будут приглашать на практику и стажировку.В учебном заведении может и дают все теоретическую основу, но в практике и обучении поможет только предприятие.Размышлять на эту тему можно сутками. Говорить красивые речи, срывая аплодисменты толпы
  • В большинство случаев молодые специалисты имеют проблему с трудоустройством по той причине, что сейчас другое время,много сложностей, программы меняются и таким специалистам мало доверяют. В основном опираются на то, что они молодые, а значит не профессионалы в своём деле и не могут выполнять свою работу на отлично. В современных условиях все более актуальными становятся проблемы трудоустройства выпускников вузов, наиболее полной реализации их профессионального и личностного потенциала. Молодые
  • Я считаю, что ТюмГУ предложил не плохой вариант в решении проблемы безработицы молодых специалистов. Университет сотрудничает с работодателями и дает возможность получить работу выпускникам. Если бы каждый университет так же беспокоился за своих выпускников и пробовал наладить контакт между молодым специалистом и работодателем,думаю проблема не была такой резкой.
  • Автор статьи использовал такие научные приемы как: наблюдение, сбор и анализ, дедукция, а также представил некоторые данные графически. Данная статья носит безусловно важный характер для нашего общества. С проблемой трудоустройства боролись, борются и будут бороться, т.к. для разрешения проблемы нужно предпринимать какие то меры, а у нас их не предпринимают только одни слова, то что займутся этим. Я узнала статистику числа безработных,причины их не трудоустройства.Узнала различные результаты опр
  • Иванов Иван Иванович 16.02.15 в 10:15 #
    В этой статье автор применил такие научные приемы:наблюдение,анализ и дедукцию. Из этой статьи, мы узнали, что большинство студентов, которые окончили свои учебные заведения, получили работу.Мы соглашаемся с мыслью автора, что студенты, которые обучались не достаточно хорошо, и выходят из своих университетов с пустой головой и неполными знаниями, работают на сравнительно низком уровне, нежели студенты с хорошей "комплектацией" знаний. Так же, мои мысли схожи с автором, так как работодатели выигр
  • В этой статье описывается о проблеме трудоустройства молодежи. В данной работе автор использовал такие методы, как сбор информации: опрос и анкетирование. Подростки часто сталкиваются с проблемой трудоустройства. И это правда, существенная часть молодежи по окончании ВУЗов и колледжей на основе бюджетной оплаты образования, в дальнейшем, не осуществляют трудовую деятельность в соответствии с полученной профессией. Одновременно в России наблюдается значительный дефицит квалифицированных специалис
  • Одна из самых везких причин это отсутствие стажа,в любую серьезную организацию требуется сотрудника с высшем образованием.Для молодежи очень мало работы,а если и есть то она мало оплачиваемая.Спасибо за написанную статью она вызвала у меня большой интерес.
  • Вильган Леська 16.02.15 в 10:38 #
    Я считаю,что эта проблема очень актуальна в наше время, очень много студентов желающих самостоятельно обеспечивать себя, но что им мешает? Как раз те проблемы, которые выдвинул автор. У некоторых также есть родители пенсионеры, инвалиды и им нужно как-то помогать. А чем они смогут помочь, когда нет мест для работы. Повезет лишь тем, у кого родители,знакомые или родственники работают/имеют связи в той организации куда хочет пойти работать студент. Пора как-то решать проблему иначе желающих учить
  • Прасолова Катя 16.02.15 в 10:40 #
    Автор использовал такие научные приемы, как: наблюдение и сбор фактов, анализ. Из статьи мне стало известно, что все же возможно трудоустройство после окончания обучения.Автор предлагает работодателям самим активно привлекать студентов к работе.Соглашусь с автором, сейчас очень трудно трудоустроиться без опыта работы. Статья очень интересна, т.к. эта тема очень актуальна.
  • Никитен Денис 16.02.15 в 10:43 #
    В этой статье автор указал на проблемы трудоустройства молодёжи в наше время. Я полностью согласен с размышлениями этой публикации, ведь не все подростки после окончания обучения в колледжах и других учебных заведениях идут трудоустраиваться. Из данной статьи я узнал, что большинство студентов смогли быстро найти себе работу, что по моему мнение очень даже хорошо! Так же я согласен с автором данной статьи, с тем что есть не малое количество студентов выходят из университетов , колледжей и тд.
  • Тема безработицы достаточно актуальна для нашего поколения , я считаю что в безработице населения виноваты совсем не образовательные учреждения , а в принципе населения города , и работодатели . Автор был абсолютно прав в следующем утверждении "Одним словом мы как управленцы должны создать привлекательные условия для работников. Только тогда мы добьемся снижения до минимума уровня безработицы и повышения до максимума уровня занятости населения нашей страны. Судьба страны в наших с вами руках."
  • Цвирко Наталья 16.02.15 в 11:40 #
    Автор использовал научные приемы, как: наблюдение и сбор фактов, анализ и синтез, дедукция, научная абстракция, а также представил некоторые данные графически.У современной молодежи очень много проблем, одной из которых является трудоустройство и занятость молодых специалистов. Выпускаясь из университета, колледжа или училища молодой человек приступает к активному поиску места работы, но не всегда ему удается найти свободную вакансию по специальности. Как правило, подобный поиск продолжается от
  • Тема данной статьи очень актуальна в наше время. Автор хотел показать, что нужно принимать молодых специалистов на работу,а не игнорировать их. Так же сами студенты должны проявлять интерес в поиске работы. Таких успехов может добиться только тот, кто открыт к изменениям, коммуникабелен, развил в себе способность к постоянному обучению и переобучению.
  • Mme Mme 16.02.15 в 11:51 #
    Актуальность представленной темы не вызывает сомнения. Проблема трудоустройства молодежи на протяжении многих лет остается актуальной. Молодой специалист, обладающий всеми необходимыми навыками своей будущей профессии в большинстве случаев всегда найдет хорошую и подходящую для себя работу. Здесь важен такой момент - специалисты выпускающиеся из вузов и сузов, их цель от получения образования не всегда получение знаний и навыков желаемой профессии, а зачастую - "корочки", и жажда "больших денег"
  • Тема данной статьи очень актуальна в наше время. Автор хотел показать, что у современной молодежи очень много проблем, одной из которых является трудоустройство и занятость молодых специалистов. Выпускаясь из университета, колледжа или училища молодой человек приступает к активному поиску места работы, но не всегда ему удается найти свободную вакансию по специальности. Как правило, подобный поиск продолжается от 2 до 6 месяцев, это вызвано в первую очередь тем, что представления молодых специали
  • Эта тема в наше время очень актуальна, Автор показал научные приемы анализ и рассуждение об особенностях трудоустройства молодых специалистов, много студентов сталкиваются с множественными проблемами при трудоустройстве. в этот статья я узнала довольно много нового,автор показал нам общие проблемы многих молодых специалистов.
  • Иванова Маша Александровна 16.02.15 в 12:04 #
    Проблема трудоустройства молодежи со стороны работодателя выглядит совершенно иначе. Это мой субъективный взгляд, т.к. в своей работе мне приходится периодически вести отбор кандидатов. У молодежи много амбиций, при отсутствии должного опыта, а запросы по заработной плате как у директора. Сразу всего не бывает, и надо смириться с тем, что в течение года проходит адаптация на рабочем месте, набирается нужный работодателю опыт, навык работы в специальных программах. И конечно, проблема трудоустро
  • Кунгурова Анна Геннадьевна 16.02.15 в 12:18 #
    В данной работе автор использовал такие методы, как наблюдение, анализ, опрос. В статье описывается проблема трудоустройства молодежи. Подростки часто сталкиваются с проблемой трудоустройства. В России наблюдается значительный дефицит квалифицированных специалистов общественно значимых профессий. Основной проблемой трудоустройства молодого специалиста является не поиск работы вообще, а поиск работы по специальности. На мой взгляд, сложность устроиться на работу по специальности объясняется дву
  • [email protected] 16.02.15 в 12:19 #
    Проблема трудоустройства молодежи из года в год не теряет своей значимости. Выпускникам сложно найти работу в связи с недостаточной квалификацией, во многом обусловленной слабой готовностью среднеспециальных и высших учебных заведений к изменениям, отвечающим серьезным переменам в экономико-отраслевой и социальной конъюнктуре предприятий. Отсутствие механизма, регулирующего трудоустройство выпускников учебных заведений, приводит к возникновению серьезных проблем. Многие молодые люди не находят с
  • [email protected] 16.02.15 в 12:36 #
    Автор статьи использовал такие научные приемы как наблюдение, сбор и анализ, дедукция и так же представил опрос и анкетирование. Данная проблема является актуальной, так как многие студенты не могут устроиться на работу по своей профессии после окончания университета. Из работы я узнала что все таки многие студенты находят и устраиваются на работу Автор в своей статье предлагает адаптационный метод борьбы с безработицей молодых специалистов. Это хорошо что многие компании сотрудничают с универс
  • При написании этой статьи автор использовал традиционные: аннотация, введение, основную часть и выводы, которые включали в себя такие методы сбора информации как: опрос и анкетирование. Проведя их анализ, автор представил нам данные итоги в виде своего изложения. В данной статье, которая безусловно имеет важный для нашего общества характер, мне была интересна статистика по безработице, выраженная в процентах. Я узнал статистику числа безработных,причины их не трудоустройства в разных субъектах
  • [email protected] 16.02.15 в 12:51 #
    В данной работе автор использовал такие методы, как наблюдение, анализ, опрос. В настоящее время российское общество находится в непростой социально-политической и экономической ситуации. Интенсивное реформирование кадровой политики, на данный момент, имеет несовершенную форму. В связи с произошедшими изменениями у современной молодежи, с одной стороны, появилось больше возможностей и путей интеграции в общество, но, с другой стороны, сложившаяся в стране ситуация привела к возведению «барьеров»
  • Волкова Александра Сергеевна 16.02.15 в 13:08 #
    У меня тоже возникали трудности при устройстве на работу на заочном обучении. Как правило, нежелание отпускать на сессии и недостаточность необходимого опыта. Хотя, как говорят некоторые руководители: "Проще научить, чем переучивать". Ведь весь практический опыт мы получаем в организациях, а в учебных заведениях в основном теоретический. Но к сожалению. мало кто придерживается такого мнения, всем нужен опыт работы и высокая квалификация, особенно это характерно для крупных предприятий. Поэтому и
  • [email protected] 16.02.15 в 21:37 #
    Данная статья написана с помощью таких приемов как наблюдение, сбор фактов и анализ. Несомненно любой выпускник, окончив высшее учебное заведение, мечтает устроиться на хорошую работу. Такая работа должна быть как высокооплачиваемая, так и незаменимой в современном обществе. Для того чтобы успешно трудоустроиться, необходимо регулярно мониторить базу с объявлениями о работе, так сказать держать руку на пульсе последних изменении рынка труда. Сложность и особенность трудоустройства молодого специ
  • Эта тема очень актуальна в современном обществе, так как спрос на молодую рабочую силу, не имеющего опыта работы, дополнительных навыков невелик. Для решения трудоустройства молодого населения необходимо помощь государства и органов местного самоуправления в каждом регионе. Решению проблемы трудоустройства на уровни организации поспособствует смена приема молодых работников, смягчение критериев приема на работу, трудоустройство без опыта работы, создание гибкого графика работы для студентов днев
  • Ламбрехт Иван Иванович 17.02.15 в 16:01 #
    В этой статье описывается о проблеме трудоустройства молодежи. В данной работе автор использовал такие методы, как сбор информации: опрос и анкетирование. Подростки часто сталкиваются с проблемой трудоустройства. И это правда, существенная часть молодежи по окончании ВУЗов и колледжей на основе бюджетной оплаты образования, в дальнейшем, не осуществляют трудовую деятельность в соответствии с полученной профессией. Одновременно в России наблюдается значительный дефицит квалифицированных специалис
  • Ламбрехт Иван Иванович, спасибо за механизмы, которые вы выделяете в качестве средств решения проблем, связанных с тудоустройством молодёжи: система государственного заказа и распределения трудовых ресурсов - на мой взгляд, достойна обсуждения. Так, в нашем регионе, этот механизм успешно использовался по отношению к выпускникам школ-медалистам. Для таких ребят за счёт бюджетных средств предоставлялась оплата обучения в ВУЗе и на основе распределения осуществлялось их дальнейшее трудоустройство п
  • Маслеха Игорь 20.02.15 в 22:34 #
    К сожалению, даже при значительном увеличении связей компаний и учебных заведений спрос на рынке молодых специалистов растет очень медленно, и связано это с тем, что программы содействия трудоустройству студентов, отношения компаний с вузами, уровень профессиональной подготовки в вузах все еще остаются на низком уровне. В заключение могу сказать, что успехов в поиске работы в динамичной среде может добиться только тот, кто открыт к изменениям, коммуникабелен, развил в себе способность к постоян
  • Иосипенко Александра Александровна 09.03.15 в 16:24 #
    В данной работе автор использовал такие методы, как наблюдение, анализ, опрос. Я считаю, что данная проблема является актуальной, так как многие студенты не могут устроиться на работу по своей профессии после окончания университета. Из статьи мне стало известно, что большинство выпускников все же трудоустроились сразу после окончания обучения. Это не может не радовать.Но возникает сразу вопрос , какое количество из этих выпускников устроились на работу по своей профессии? Ведь для большинств

Обсуждение работ закрыто!