Добрый день! Занимаясь с "неодарёнными" (к балету) детьми, исправляя их физические недостатки, Вы по сути превращаетесь в группу здоровья. Но Вам же надо не только разучивать отдельные па, но и ставить спектакли. Как подбирается репертуар учитывая разную степень талантливости детей?
Любовь! Как здоровы,что вы прививаете детям любовь к балету,я уверена что эта технология дает положительные результаты,прежде всего по формированиюосанки
Прекрасно стремление сделать уроки физической культурой более интересными, познавательными, а главное более продуктивными, ведь физическое развитие ребенка имеет отнюдь немаловажное значение для формирования тела и личности. Браво!
Очень понравилась Ваша статья. Все доступно изложено и разложено по полочкам. С Вами трудно не согласиться, действительно интересная и правильная методика. Спасибо!
Хорошая статья,как педагог дополнительного образования(инструктор по танцам) отметила для себя несколько интересных моментов,которыми обязательно воспользуюсь в своей практике.Хочу отметить грамотное построение урока,которое будет увлекательным и познавательным для учащихся.Очень хорошо,что в юном возрасте у детей развивают любовь к прекрасному,а так же укрепляют их физическое и духовное состояние.Спасибо автору за статью!
Это замечательно и очень правильно, что детки имеют возможность заниматься на уроках физкультуры такими упражнениями, которые действительно укрепляют их здоровье, развивают гибкость, пластику, что хореограф занимается даже с теми, у кого нет балетных данных, но кто всё равно хочет быть стройным, подтянутым, растянутым, с красивой осанкой. Я очень рада за этих деток! Спасибо Вам большое!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!