Обсуждение работы СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ПРОБЛЕМЫ ОКАЗАНИЯ КОРРЕКЦИОННОЙ ПОМОЩИ ДЕТЯМ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ В УСЛОВИЯХ НАДОМНОГО ОБУЧЕНИЯ - Студенческий научный форум

VII Международная студенческая научная конференция Студенческий научный форум - 2015

Обсуждение работы СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ПРОБЛЕМЫ ОКАЗАНИЯ КОРРЕКЦИОННОЙ ПОМОЩИ ДЕТЯМ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ В УСЛОВИЯХ НАДОМНОГО ОБУЧЕНИЯ

Ибрагимова О.К. 1, Пименова И.Б. 1
1Челябинский государственный педагогический университет
  • Шмидт Татьяна Иосифовна 17.02.15 в 22:41 #
    Огромное спасибо за выбранную тему. Не все дети с ограниченными возможностями здоровья имеют возможность посещать школу в силу некоторых причин(Вами они были отмечены), но одним выходом из проблемы является надомное обучение. Хорошо написаны функции специалистов, где может происходить обучение.
  • Никитина Анна Анатольевна 25.03.15 в 11:41 #
    Многие дети с ОВЗ не имеют возможности посещать образовательные учреждения. Надомное обучение дает шанс таким ребятам получать необходимые знания. Хорошо раскрыта тема данной статьи.
  • Алаторцева Наталия Валерьевна 27.03.15 в 08:04 #
    Интересная и актуальная статья, представленный материал носит практическую направленность и его возможно использовать в работе с детьми, обучающихся на дому.
  • Рубцова Наталья Юрьевна 27.03.15 в 18:51 #
    Очень интересная статья. Домашнее обучение может быть единственной возможностью получить образование для некоторых детей с ОВЗ. Данная тема рассмотрена автором достаточно основательно с разных сторон, несомненна практическая ценность статьи.
  • Кайзер Ольга Михайловна 30.03.15 в 08:43 #
    Педагогическое сопровождение развития личности носит комплексный характер.исследованиях данных специалистов является своевременным и актуальным. Важно понимание, что коррекционная работа с детьми с ограниченными возможностями здоровья должна проводиться комплексно. Специальное обучение на дому предполагает помощь многих специалистов (логопедов, психологов, социальных работников). Данные тезисы несут практическую значимость и помощь в педагогической практике.

Обсуждение работ закрыто!