Я считаю, что преемственность школы и детского сада, конечно, должна быть и непрерывно развиваться (разработка совместных планов действий и др.). Данная тема очень актуальная в настоящее время и представляет большой интерес для педагогов, как в дошкольном образовании, так и в школьном. Спасибо за интересную статью.
Актуальность проблемы преемственности уровней общего образования не подлежит сомнению. Что же касается самой проблемы - то, по-моему мнению, она еще достаточно далека от полного решения и усилия направленные на решение этой проблемы должны прилагаться как со стороны дошкольных образовательных организаций и непосредственно школ, так и со стороны разработчиков образовательных программ.
В статье раскрыто взаимодействие двух частей одного социального института. Актуальность проблемы преемственности уровней общего образования в современном обществе остается наименее раскрытой.
Проблема преемственности актуальна, так как в разных социальных кругах(родители, учителя, воспитатели)преемственность понимают по разному.Статья раскрыла направления по преемственности в ДОУ.
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!