VII Международная студенческая научная конференция
Студенческий научный форум - 2015
Toggle navigation
О конференции
Форум 2015
Архив конкурсов
Поиск
Личный портфель
Главная
Форум 2015
Экономические науки
Сервисные технологии и стратегии в современном обществе
РОЛЬ ИНФОРМАЦИОННОГО СЕРВИСА В РАБОТЕ МЕНЕДЖЕРА ПО ПРОДАЖАМ НА ПРИМЕРЕ СПРАВОЧНО-ПРАВОВОЙ СИСТЕМЫ «ГАРАНТ»
Обсуждение работы РОЛЬ ИНФОРМАЦИОННОГО СЕРВИСА В РАБОТЕ МЕНЕДЖЕРА ПО ПРОДАЖАМ НА ПРИМЕРЕ СПРАВОЧНО-ПРАВОВОЙ СИСТЕМЫ «ГАРАНТ»
Обсуждение работы РОЛЬ ИНФОРМАЦИОННОГО СЕРВИСА В РАБОТЕ МЕНЕДЖЕРА ПО ПРОДАЖАМ НА ПРИМЕРЕ СПРАВОЧНО-ПРАВОВОЙ СИСТЕМЫ «ГАРАНТ»
Авторы
Файлы работы
Сертификаты
Кирлюкова Н.А.
1
, Буряков С.А.
1
1
Институт сферы обслуживания и предпринимательства (филиал) ДГТУ
Работа в формате PDF
109.3 KB
Сертификат участника
Обсуждение работ закрыто!