VII Международная студенческая научная конференция
Студенческий научный форум - 2015
Toggle navigation
О конференции
Форум 2015
Архив конкурсов
Поиск
Личный портфель
Главная
Форум 2015
Культурология
Специфика проектной деятельности и маркетинговых коммуникаций в сфере культуры
МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ УРАЛЬСКОГО ФИЛИАЛА ГОСУДАРСТВЕННОГО ЦЕНТРА СОВРЕМЕННОГО ИСКУССТВА (ГЦСИ)
Обсуждение работы МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ УРАЛЬСКОГО ФИЛИАЛА ГОСУДАРСТВЕННОГО ЦЕНТРА СОВРЕМЕННОГО ИСКУССТВА (ГЦСИ)
Обсуждение работы МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ УРАЛЬСКОГО ФИЛИАЛА ГОСУДАРСТВЕННОГО ЦЕНТРА СОВРЕМЕННОГО ИСКУССТВА (ГЦСИ)
Авторы
Файлы работы
Сертификаты
Кошелева В.
Работа в формате PDF
120 KB
Сертификат участника
Обсуждение работ закрыто!