У родителей много идей было по поводу моего профессионального будущего, но мы пришли к совместному решению, в котором мои интересы были наиболее учтены.
Доброе время суток. В работе указаны позиции отношения родителей к выбору профессии ребенка. Какую позицию по отношению своего ребенка ты выберешь и почему? Спасибо.
Спасибо за вопрос, Антон! Думаю, своему ребёнку я дам свободу выбора, буду прислушиваться к его личному мнению, предлагать обоснованные решения. Поэтому использую позитивную активную позицию.
Спасибо большое за вопрос, Надежда! Считаю, что важно рассматривать конфликт в контексте сложившейся ситуации воспитания, но попробую обозначить некоторые общие положения. Как минимум, можно выделить как конструктивный путь решения проблемы, так и не конструктивный. Считаю, что не имеет смысла рассматривать неконструктивный путь решения. Для конструктивного пути решения конфликта думаю уместным определить некий общий алгоритм действий, а именно: 1)прояснение конфликтной ситуации - выслушать, уто
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ширяева-Бакшевникова Вера Николаевна18.02.15 в 15:39#
Екатерина, по-вашему, конфликт отцов и детей в наши дни имеет отличия от аналогичного в прошлом, например, в прошлом веке?
Благодарю за вопрос, Вера Николаевна! Я считаю, что конфликт отцов и детей в наши дни и аналогичный в прошлом веке не особо отличаются, суть, детерминанты проблемы одни и те же, изменилась только социальная ситуация и сам социум.
да? хорошо Предлагаем также ознакомится с нашей работой: Бондарь А.В., Строгий В.В., Гумовский А.Н. РАЗРАБОТКА АККУМУЛЯТОРНОЙ ЯЧЕЙКИ ПРЯМОГО ОКИСЛЕНИЯ СПИРТОВ ДЛЯ УСТРОЙСТВА КОНЪЮНКТИВАЛЬНОЙ МИКРОСКОПИИ // Материалы VII Международной студенческой электронной научной конференции «Студенческий научный форум» URL: www.scienceforum.ru/2015/1289/14953 (дата обращения: 18.02.2015). Спасибо.
Благодарю за вопрос, Валентина! Я считаю, что тема моей статьи является весьма актуальной на данный момент, так как любой подросток сталкивается с проблемой профессионального выбора, и изучение влияния родительских установок является очень важным, дабы можно было оказать правильную и своевременную помощь подростку и его родителям.
Спасибо, Наталья, что ознакомились с моей статьёй! Я работаю над дипломной работой, освещающей данную тему, поэтому мне захотелось кратко резюмировать наработки в статье.
Валентина Сергеевна, по моему мнению, данные наработки будут полезны для помощи подросткам в предпрофильной подготовке, а так же в понимании сложностей детской родительских отношений.
Екатерина, скажите: на Ваш взгляд внедрение профильной ориентации в начальном и среднем школьном образовании может оказать положительный эффект на увеличение качества дальнейшей профпригодности обучаемого?
Спасибо за вопрос, Антон! Да, думаю, безусловно он может оказать положительный эффект на улучшение качества дальнейшей профпригодности ребёнка, чем раньше начать его подготавливать, тем выше эффект.
Екатерина, как вы считаете насколько развита в Российской Федерации профессиональная мобильность? На пример: если мы с ребенком в процессе приобретения знаний по выбранной профессии придем к выводу, что она нас не устраивает по каким - либо причинам и решим сменить род будущей деятельности будет ли это доступно?
Подростничество - это самый трудный в сложный из всех детских возрастов, представляющий собой период становления личности. Скажите, возможно ли влиять на изменение основных позиций родителей относительно профессионального будущего детей? Если возможно, то поясните каким образом?
Благодарю за вопрос, Елена Владимировна! Я считаю, что повлиять на изменение основных позиций родителей относительно профессионального будущего детей можно, но всё это достигается за счёт осознанности, доверия и взаимоуважения обеих сторон (родителей и детей). Боюсь, что насильно заставить родителей изменить свою позицию вряд ли получится.
Спасибо за вопрос, Виктория Николаевна, весьма интересный! Считаю, что стоит договариваться, приводить аргументы, рассматривать психологические и физические задатки ребёнка, рассматривать его интересы, предрасположенность к определённым типам деятельности. На мой взгляд, самое главное, чтобы работа была любимой, приносила удовольствие. Стоит прислушиваться к желаниям детей, им ведь потом отдавать себя профессии, и очень печально, если она окажется ненавистной.
Спасибо за вопрос, Антон. На мой взгляд, хорошо применять для ознакомления с будущей профессией метод секционного образования, разнообразные кружки, ознакомительные беседы с представителями профессий.
Екатерина, абота, начатая нами, требует продолжения, так как она может является точкой отсчёта для последующего изучения феномена профориентации в подростковом возрасте. Удачи!!!
Благодарю, Елена Владимировна, за отзыв!В данный момент эта тема является также и темой моей выпускной квалификационной работы, ведутся исследования по данному вопросу, собирается и анализируется эмпирический материал, последуют новые интересные выводы по вопросу профориентации.
Екатерина, прочитав Вашу статью, я была поражена насколько вы заинтересованы этой проблемой. Вы очень детально указали на проблемы, которые актуальны в современном мире.
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!