VII Международная студенческая научная конференция
Студенческий научный форум - 2015
Toggle navigation
О конференции
Форум 2015
Архив конкурсов
Поиск
Личный портфель
Главная
Форум 2015
Юридические науки
Правовое регулирование сферы культуры
СОЦИАЛЬНАЯ РЕКЛАМА КАК ИНСТРУМЕНТ ПРИВЛЕЧЕНИЯ ВНИМАНИЯ К СФЕРЕ КУЛЬТУРЫ (ПРАВОВОЙ И УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ АСПЕКТЫ)
Обсуждение работы СОЦИАЛЬНАЯ РЕКЛАМА КАК ИНСТРУМЕНТ ПРИВЛЕЧЕНИЯ ВНИМАНИЯ К СФЕРЕ КУЛЬТУРЫ (ПРАВОВОЙ И УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ АСПЕКТЫ)
Обсуждение работы СОЦИАЛЬНАЯ РЕКЛАМА КАК ИНСТРУМЕНТ ПРИВЛЕЧЕНИЯ ВНИМАНИЯ К СФЕРЕ КУЛЬТУРЫ (ПРАВОВОЙ И УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ АСПЕКТЫ)
Авторы
Файлы работы
Сертификаты
Лысенко О. Ю.
Работа в формате PDF
115.9 KB
Сертификат участника
Обсуждение работ закрыто!