По вашему мнению этот способ более эффективен по сравнению со стандратным и привычным способ изложения информации? Как долго школьники привыкают к данному способу? Если ли какие-то трудности?
Согласна, с автором данной статьи, что нужно переходить от стандартного способа изложения информации, к более новому. На мой взгляд использование ментальных карт,карт-ума и т.д. может помочь в лучшем запоминание учебного материала, каждый ребенок по разному усваивает материал, кому то легче в традиционной форме его запомнить, кому то легче с помощью ментальных карт. В ментальных картах есть свою плюсы и свои минусы.
Совершенно верно, что деятельность учителя может стать эффективнее тогда, когда он научит учеников планировать и структурировать своё внимание, благодаря структуризации учебного материала.
По мнению авторов, в таком случае, управлять вниманием учащихся поможет технология создания ментальных карт. Следует отметить, что в статье приведены правила создания, а также обозначены критерии оценивания ментальных карт.
Авторы статьи внедряли данную технологию в свою практическую деятельность, что позвол
Способность обучающегося самостоятельно успешно усваивать новые знания, формировать умения и компетентности, включая самостоятельную организацию этого процесса, т.е. умение учиться, обеспечивается тем, что универсальные учебные действия как обобщенные действия открывают учащимся возможность широкой ориентации как в различных предметных областях, так и в строении самой учебной деятельности, включающей осознание её целевой направленности. Одними из основных видов УУД, формируемых у младших школьни
Использование данного вида работы в практике, является на мой взгляд действительно очень эффективным. Очень часто, материал, объем которого порой невозможно сократить, и хочется все передать ученику, поскольку кажется что все является особенно важным, не удается рассмотреть за один, порой и два урока. Такой вид работы, помогает структурировать материал не только учителю, но и является одним из видов интересной и самое важное познавательной работы для ребят. На мой взгляд материал удается предста
Ваша статья меня заинтересовала. Мне часто приходится работать с ментальными картами, и я рада этому. Хотя в этом есть и свои плюсы и свои минусы. Спасибо за статью, было интересно просмотреть фрагмент урока, а не только обобщенные фразы. И скажите, пожалуйста, с какого класса вы вводите работу с ментальными картами?
Очень хорошая статья. Эта методика действительно может обучить учеников умениям планировать и структурировать своё внимание на целенаправленную структуризацию учебного материала. По предложенному фрагменту урока можно представить, как происходит процесс обучения. В этой статье уже выделены основные критерии для оценивания, что может облегчить работу и ,конечно же, пригодиться учителю и будущему педагогу.Будучи студентом,я имела опыт работы в такого рода деятельности,и я уже имею представление об
Данная статья очень актуальна, и я согласна с ее автором, что для того, чтобы сосредоточить внимание учащихся на учебной проблеме требуется структурирование учебного материала.Использование ментальных карт на практике является очень удобным и эффективным. Ведь бывает так, что дан очень большой объем материала, а для учеников необходимо донести все, и не забыть ничего.
Плюс данной статьи в том, что в ней приводится фрагмент урока.
Данная статья меня очень заинтересовала.
Главная мысль статьи: найти оптимальный способ структуризации учебного материала. Авторы предлагают способ создания ментальных карт. Для меня данная тема является актуальной, т. к. я изучала литературу по данному вопросу. Но, не смотря на это, статья показалась мне полезной для прочтения, как для практикующих педагогов, так и для начинающих. Авторы статьи рассмотрели такие вопросы как: что такое ментальная карта, кто занимался данным вопросом, критерии оценивания карт и другие. Также авторами бы
В статье Лавренова С.П., Алексеева О.В. рассматривается эффективность использования ментальных карт на уроках русского языка в начальной школе.
Данная статья интересна тем, что в ней приводится фрагмент урока русского языка в 4 классе с использованием ментальных карт и критерии оценки ментальных карт.
Прочитав статью, я сделала вывод, что использование ментальных карт позволяет учителю сделать работу на уроке более эффективной и творческой.
Данная статья, очень интересна. Так как использование ментальных карт на уроках русского языка, помогает:
• эффективно структурировать и обрабатывать информацию;
• мыслить, используя весь свой творческий и интеллектуальный потенциал.
В данной статье представлен, пример использования ментальных карт, который поможет учителям, применять данный вид работы.
Статья является, на мой взгляд, актуальной. Самим не раз приходилось работать с ментальными картами. Было интересно прочитать о ее создателе, критериях оценивания таких карт. Так же представлен пример использования ментальных карт в виде конспекта урока. С данной статьи вынесла для себя много нового и интересного.
Спасибо.
Очень интересно было бы попробовать применить этот способ на уроках. Согласна с тем, что материал на уроках необходимо структурировать. Так же было интересно узнать какой результат вы в итоге получили? Дети стали запоминать материал лучше? Получилось ли у вас с помощью ментальной карты проводить уроки более эффективно и интересно?
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!