Обсуждение работы ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МЕНТАЛЬНЫХ КАРТ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ - Студенческий научный форум

VII Международная студенческая научная конференция Студенческий научный форум - 2015

Обсуждение работы ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МЕНТАЛЬНЫХ КАРТ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ

Лавренова С.П. 1, Алексеева О.В. 1
1Сургутский государственный педагогический университет
  • Кириллова Виктория Николаевна 21.02.15 в 18:26 #
    По вашему мнению этот способ более эффективен по сравнению со стандратным и привычным способ изложения информации? Как долго школьники привыкают к данному способу? Если ли какие-то трудности?
  • [email protected] 09.03.15 в 10:32 #
    Согласна, с автором данной статьи, что нужно переходить от стандартного способа изложения информации, к более новому. На мой взгляд использование ментальных карт,карт-ума и т.д. может помочь в лучшем запоминание учебного материала, каждый ребенок по разному усваивает материал, кому то легче в традиционной форме его запомнить, кому то легче с помощью ментальных карт. В ментальных картах есть свою плюсы и свои минусы.
  • [email protected] 09.03.15 в 14:37 #
    Совершенно верно, что деятельность учителя может стать эффективнее тогда, когда он научит учеников планировать и структурировать своё внимание, благодаря структуризации учебного материала. По мнению авторов, в таком случае, управлять вниманием учащихся поможет технология создания ментальных карт. Следует отметить, что в статье приведены правила создания, а также обозначены критерии оценивания ментальных карт. Авторы статьи внедряли данную технологию в свою практическую деятельность, что позвол
  • [email protected] 10.03.15 в 15:20 #
    Способность обучающегося самостоятельно успешно усваивать новые знания, формировать умения и компетентности, включая самостоятельную организацию этого процесса, т.е. умение учиться, обеспечивается тем, что универсальные учебные действия как обобщенные действия открывают учащимся возможность широкой ориентации как в различных предметных областях, так и в строении самой учебной деятельности, включающей осознание её целевой направленности. Одними из основных видов УУД, формируемых у младших школьни
  • [email protected] 10.03.15 в 17:16 #
    Использование данного вида работы в практике, является на мой взгляд действительно очень эффективным. Очень часто, материал, объем которого порой невозможно сократить, и хочется все передать ученику, поскольку кажется что все является особенно важным, не удается рассмотреть за один, порой и два урока. Такой вид работы, помогает структурировать материал не только учителю, но и является одним из видов интересной и самое важное познавательной работы для ребят. На мой взгляд материал удается предста
  • [email protected] 11.03.15 в 12:07 #
    Ваша статья меня заинтересовала. Мне часто приходится работать с ментальными картами, и я рада этому. Хотя в этом есть и свои плюсы и свои минусы. Спасибо за статью, было интересно просмотреть фрагмент урока, а не только обобщенные фразы. И скажите, пожалуйста, с какого класса вы вводите работу с ментальными картами?
  • Давиденко Анна Игоревна 11.03.15 в 14:36 #
    Очень хорошая статья. Эта методика действительно может обучить учеников умениям планировать и структурировать своё внимание на целенаправленную структуризацию учебного материала. По предложенному фрагменту урока можно представить, как происходит процесс обучения. В этой статье уже выделены основные критерии для оценивания, что может облегчить работу и ,конечно же, пригодиться учителю и будущему педагогу.Будучи студентом,я имела опыт работы в такого рода деятельности,и я уже имею представление об
  • Дыра Снежана Игоревна 11.03.15 в 15:53 #
    Данная статья очень актуальна, и я согласна с ее автором, что для того, чтобы сосредоточить внимание учащихся на учебной проблеме требуется структурирование учебного материала.Использование ментальных карт на практике является очень удобным и эффективным. Ведь бывает так, что дан очень большой объем материала, а для учеников необходимо донести все, и не забыть ничего. Плюс данной статьи в том, что в ней приводится фрагмент урока. Данная статья меня очень заинтересовала.
  • Квапиш Анна Владиславовна 11.03.15 в 16:48 #
    Главная мысль статьи: найти оптимальный способ структуризации учебного материала. Авторы предлагают способ создания ментальных карт. Для меня данная тема является актуальной, т. к. я изучала литературу по данному вопросу. Но, не смотря на это, статья показалась мне полезной для прочтения, как для практикующих педагогов, так и для начинающих. Авторы статьи рассмотрели такие вопросы как: что такое ментальная карта, кто занимался данным вопросом, критерии оценивания карт и другие. Также авторами бы
  • [email protected] 11.03.15 в 17:40 #
    В статье Лавренова С.П., Алексеева О.В. рассматривается эффективность использования ментальных карт на уроках русского языка в начальной школе. Данная статья интересна тем, что в ней приводится фрагмент урока русского языка в 4 классе с использованием ментальных карт и критерии оценки ментальных карт. Прочитав статью, я сделала вывод, что использование ментальных карт позволяет учителю сделать работу на уроке более эффективной и творческой.
  • Кирилл Елена 11.03.15 в 19:40 #
    Данная статья, очень интересна. Так как использование ментальных карт на уроках русского языка, помогает: • эффективно структурировать и обрабатывать информацию; • мыслить, используя весь свой творческий и интеллектуальный потенциал. В данной статье представлен, пример использования ментальных карт, который поможет учителям, применять данный вид работы.
  • Статья является, на мой взгляд, актуальной. Самим не раз приходилось работать с ментальными картами. Было интересно прочитать о ее создателе, критериях оценивания таких карт. Так же представлен пример использования ментальных карт в виде конспекта урока. С данной статьи вынесла для себя много нового и интересного. Спасибо.
  • Миляева Ксения Сергеевна 29.03.15 в 16:52 #
    Очень интересно было бы попробовать применить этот способ на уроках. Согласна с тем, что материал на уроках необходимо структурировать. Так же было интересно узнать какой результат вы в итоге получили? Дети стали запоминать материал лучше? Получилось ли у вас с помощью ментальной карты проводить уроки более эффективно и интересно?

Обсуждение работ закрыто!