Обсуждение работы ПРОЕКТНЫЕ ЗАДАЧИ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ УЧЕБНОЙ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА - Студенческий научный форум

VII Международная студенческая научная конференция Студенческий научный форум - 2015

Обсуждение работы ПРОЕКТНЫЕ ЗАДАЧИ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ УЧЕБНОЙ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Загайская Е.Д. 1, Синебрюхова В.Л. 2
1МБОУ гимназия имени Ф.К.Салманова, Сургутский государственный педагогический университет
2Сургутский государственный педагогический университет
  • [email protected] 09.03.15 в 11:19 #
    Автор данной статьи очень конкретно расписал, что такое проектные задачи,какой структурой они обладают, данная статья может пригодится при работе и при формирование у младших школьников учебной самостоятельности.
  • [email protected] 09.03.15 в 15:10 #
    Я согласна с авторами статьи, что уже на начальном этапе обучения необходимо повышать уровень учебной самостоятельности у детей младшего школьного возраста. По результатам опытно-экспериментального исследования, авторы заметили, что у большинства учащихся наблюдается недостаточная сформированность учебной самостоятельности, что позволило им выделить наиболее эффективный метод её формирования – проектную деятельность и проектные задачи. Плюс данной статьи в том, что авторам удалось наиболее под
  • [email protected] 10.03.15 в 15:33 #
    Одна из ведущих целей работы в школе - создание условий для формирования самостоятельности младших школьников через организацию учебной, игровой и трудовой деятельности. Самостоятельность представляет собой волевое качество личности, которое характеризуется инициативным, критическим, ответственным отношением к собственной деятельности, умением планировать эту деятельность, ставить перед собой задачи и искать пути их решения без посторонней помощи, опираясь при этом на имеющиеся в собственном опы
  • [email protected] 10.03.15 в 17:34 #
    Метод проектов раскрывает огромные возможности для учителя, одно из главных - возможность формировать у учеников целый ряд компонентов учебной самостоятельности. Главный плюс проектных задач в том, что учитель может объединить комплекс упражнений разной формы и содержания, направленный на решение одной общей цели. На мой взгляд, применение такой формы работы, учителем может дать большой результат. Причем решение может представлять собой не только индивидуальную работу, но и работу в группе, где
  • [email protected] 11.03.15 в 12:17 #
    Спасибо за статью. В ней предельно все ясно, доступно, логично изложен материал. Хотелось бы видеть несколько конкретных проектых задач, которые уже реализовались на практике. А что касается внедрения проектных задач у младших школьников, то я только за, ведь проекты как ничто другое формируют самостоятельность учеников и их заинтересованность.
  • Дыра Снежана Игоревна 11.03.15 в 16:02 #
    Данная статья очень полезна тем, что автор очень подробно расписал что представляют из себя проектные задачи.Также я согласна с авторами статьи,что метод проекта - это один из наиболее эффективных методов развития самостоятельности.А на начальном этапе обучения ведь необходимо развивать уровень учебной самостоятельности у младших школьников. На мой взгляд плюс данной статьи состоит в том , что каждый прочитавший ее может сделать для себя вывод, что же такое проектные задачи, какой структурой о
  • Давиденко Анна Игоревна 11.03.15 в 16:27 #
    Статья очень интересна. Загайская Е.Д. и Синебрюхова В.Л. провели большую работу и обозначили значение самостоятельности школьника, а так же разработали условия и средства реального и целенаправленного достижения этой цели на всех ступенях школьного обучения. Большая роль отведена важности непрерывного повышения уровня учебной самостоятельности уже на начальном этапе обучения школьника. Представленные материалы свидетельствуют о том, что до реализации системы метода проектных задач на этапе экс
  • Квапиш Анна Владиславовна 11.03.15 в 16:49 #
    Главная мысль статьи: время радикальных перемен требует от школы воспитания не бездумных исполнителей, а людей социально активных, мыслящих творчески и свободно, способных самостоятельно приобретать и оценивать новую информацию и т.д. Одним из способов решения данной проблемы, авторы предлагают – проектные задачи. В данной статье мы можем узнать о том, кто занимался вопросами проектных задач, рассмотреть несколько определений различных авторов, узнать какие могут быть проектные задачи и посмотр
  • [email protected] 11.03.15 в 18:02 #
    В данной статье ставится задача рассмотреть проектные задачи как средство формирования учебной самостоятельности у детей младшего школьного возраста. В статье приведены результаты опытно - экспериментального исследования, продемонстрировавшие недостаточную сформированность учебной самостоятельности у современных школьников. По мнению авторов одним из наиболее эффективных методов формирования учебной самостоятельности, является проектная деятельность. Я полностью согласна с авторами статьи. Я сч
  • Кирилл Елена 11.03.15 в 19:50 #
    Данная статья, посвящена проектным задачам в начальной школе. Подробно расписано, что такое проектная задача, приведены опытно-экспериментальные исследования, которые показывают, недостаточную сформированность учебной самостоятельности младших школьников. Я полностью, согласна с авторами данной статьи, что проектные задачи дают возможность: • организовать взаимодействие (сотрудничества) детей между собой при решении поставленной ими самими задачи; • научить способу проектирования через специальн
  • В данной статье авторы знакомят нас с проектными задачами. Дают определение данного термина, раскрывают их сущность и приводят примеры проектных задач в начальной школе. Авторам удалось выявить все особенности данных задач. Считаю, что целесообразно уже на начальном этапе обучения повышать уровень самостоятельности детей младшего школьного возраста. Согласна с авторами, что новые образовательные результаты (прежде всего учебная и социальная самостоятельность; компетент­ность в решении проблем,
  • Миляева Ксения Сергеевна 29.03.15 в 17:05 #
    Абсолютно согласна с автором на счет того ,что одной из основных задач, остро стоящих перед современной школой является непрерывное повышение уровня учебной самостоятельности учащихся. Ведь именно благодаря самостоятельности ученик способен сам планировать учебную деятельность, осуществлять самоконтроль ,самостоятельно обнаружить задачу и цель урока.Очень интересно было ознакомится с экспериментом и посмотреть на результаты, которые, к сожалению, совсем не порадовали. Далее очень интересно было

Обсуждение работ закрыто!