Обсуждение работы ПОСТРОЕНИЕ КУРСА «ИСТОРИЯ АЛТАЙСКОГО КРАЯ» В ПОДГОТОВКЕ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ ИСТОРИИ НА ОСНОВЕ ФОРМИРОВАНИЯ У НИХ «ЖИВОГО ЗНАНИЯ». - Студенческий научный форум

VII Международная студенческая научная конференция Студенческий научный форум - 2015

Обсуждение работы ПОСТРОЕНИЕ КУРСА «ИСТОРИЯ АЛТАЙСКОГО КРАЯ» В ПОДГОТОВКЕ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ ИСТОРИИ НА ОСНОВЕ ФОРМИРОВАНИЯ У НИХ «ЖИВОГО ЗНАНИЯ».

  • Тарасенко Юлия Юрьевна 13.03.15 в 09:59 #
    Здравствуйте! При преподавании истории в предложенном вами ключе существует опасность, что учащиеся слишком увлекуться личностями и их частной жизнью уйдя в мир эмоций и не усвоят основное содержание курса. Как вы планируете этого избежать?
  • Алексенцева Ирина Витальевна 16.03.15 в 16:19 #
    Здравствуйте! Скажите пожалуйста, как вы понимаете выражение "соцветие разных знаний", которое вы цитируете?
  • Сухарева Мария Игоревна 16.03.15 в 16:51 #
    Здравствуйте,Юлия! Цель обращения к личностям, к спорным, эмоционально окрашенным темам - заинтересовать студентов, задать определенный эмоциональный тон. В том числе это направлено на то, чтобы основные даты, события по теме землеустройства лучше запоминались.
  • Сухарева Мария Игоревна 17.03.15 в 10:41 #
    Здравствуйте, Ирина! Данное исследование опирается на концепцию В.П. Зинченко о формировании "живого знания", которое он определил как "соцветие разных знаний". Под этой фразой подразумеваются разновидности знаний, которыми может владеть человек. Это: 1.Знание до знания(обыденное представление); 2.Знание о знании (отрефлексированное знание) 3.Незнание (недостаток знаний) 4.Незнание своего незнания 5. Знание о незнании(осознание наличия или отсутствия знаний)
  • Алинов Алмаз Аментаевич 24.03.15 в 20:11 #
    Здравствуйте!Очень интересная тема! Позвольте уточнить,как будет выдержано условие формирование компетенций у студентов?

Обсуждение работ закрыто!