В качестве руководителя хочу обратить внимание на актуальность исследования Е.В. Романовой, а также на оригинальные упражнения с именами прилагательными, позволяющие обогатить словарный запас учащихся именами прилагательными-синонимами.
Тема статьи актуальна, так как коммуникативные УУД важны не только при изучении имени прилагательного, но и в дальнейшей жизни. Автор привел хорошие примеры для формирования коммуникативных УУД
Безусловно, статья является содержательной и полезной, но у меня возник к Вам, Екатерина Владимировна, вопрос:"Как на уроке создать на уроке атмосферу доброжелательности и уважения?" Ведь это является одним и важнейших составляющих формирования коммуникативных УУД. Спасибо, заранее, за ответ.
Екатерина Владимировна, после прочтения вашей работы возник вопрос: "Какие трудности могут возникнуть при формировании у учащихся коммуникативных УУД?". В целом статья полностью раскрывает данную проблему, а предоставленные задания являются хорошим пособием для учителей начальных классов.
В статье полно раскрыто содержание. Автор раскрыла суть коммуникативных универсальных учебных действий.Екатерина Владимировна дополнила свою статью различными примерами. Спасибо автору за интересную статью.
В статье раскрывается сущность коммуникативного УУД, приёмы формирования коммуникативных умений. Проделана большая работа автором. Спасибо вам за познавательную статью.
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!