Данная проблема актуальна, так как в настоящее время контингент обучающихся в общеобразовательных школах достаточно разнообразен по уровню речевого развития, особенно это заметно в начальной школе. На момент поступления в школу около трети всех детей имеют нарушения речи разной этиологии, характера и степени выраженности, которые обусловливают ограничения в их социализации.
Спасибо автору за попытку сформулировать важность специальной работы с детьми, имеющими нарушения речи, в условиях сельской местности. Но содержание работы не вполне соответствует названию. Впереди еше много работы, если эта тема - основа исследовательского поиска. Удачи
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!