Обсуждение работы ФОРМИРОВАНИЯ НАВЫКОВ СОЦИАЛЬНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ - Студенческий научный форум

VII Международная студенческая научная конференция Студенческий научный форум - 2015

Обсуждение работы ФОРМИРОВАНИЯ НАВЫКОВ СОЦИАЛЬНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ

Григорьева М.Ю. 1, Абрамовских Н.В. 1
1ГОУ ВПО "Сургутский государственный педагогический университет"
  • Кириллова Виктория Николаевна 21.02.15 в 18:33 #
    Я с вами согласна. Сейчас всё больше встречается ситуации несплочённости в классах. Ребята разделяются на группы, связанные по интересам или каким-то другим причинам. Как правильно это негативно сказывается на дружбе с остальными ребятами и зачастую приводит к войнам. Необходим грамотный подход, где главное место занимает именно коллективная работа всего класса, а не отдельных его представителей, как это нередко бывает. Тут верховную роль занимает классный руководитель, который должен организова
  • [email protected] 09.03.15 в 10:43 #
    я согласна с автором, сейчас ребята все больше не взаимодействуют друг с другом, у них не так развиты коммуникативные способности, на данный момент сейчас век-информационных коммуникаций, и многие привыкли общаться в пределах соц.сетей, а не как не в живую. а так же многие ребята не сплочены между собой, и если общаются в классе с кем-либо, то это два-три человека, с которыми у них схожи интересы. Необходим грамотный подход, где главное место занимает именно коллективная работа всего класса, а н
  • [email protected] 09.03.15 в 17:22 #
    Уже с первых дней в школе ребенку приходится вступать в социальное взаимодействие со всеми окружающими его людьми. Благодаря этому складывается две системы отношений, и чтобы эти системы были связаны друг с другом, авторы статьи предлагают использовать технологию коллективного творческого дела. В статье подробно охарактеризована структура коллективного творческого дела, а также его методические приемы. После прочтения данной статьи следует обратить внимание на те задачи, которые должен реализо
  • [email protected] 10.03.15 в 15:58 #
    Социальные умения и навыки формируются в непосредственном опыте ребенка, в специально организованной деятельности. Для развития социальной компетентности важен опыт активного социального взаимодействия. Поэтому, в качестве следующего пути развития социальной компетентности мы считаем важным выделить специально организованное взаимодействие между детьми, с целью формирования социальных умений и навыков. Младшего школьника важно научить вступлению в контакт, организации совместной работы, распреде
  • [email protected] 10.03.15 в 17:51 #
    Очень важно с первых дней пребывания в школе, как и было отмечено авторами статьи, создать в классе такую атмосферу, где ученики смогли бы проявить себя как личности, поделиться своими интересами и дать возможность друг другу найти в себе что-то очень ценное, с чем они имеют право поделиться. Конечно, все это огромный труд, очень сложный процесс, ведь дети приходят из разных семей с уже сформированными представлениями о дружбе, о ценности общения со сверстниками, и об уважении. Именно здесь важн
  • [email protected] 11.03.15 в 12:33 #
    Социализация личности – это процесс овладения человеком социальным и социально-психологическими нормами, правилами, функциями, ценностями, общественным опытом в целом. Это непрерывный процесс становления и развития материальной и духовной культуры, социальных и личностных отношений, характерных для конкретных условий его жизни и деятельности. Процесс социализации личности стоит начинать с ранних лет. Школа является одним из первых институтов социализации, поэтому именно здесь идет важная работа
  • Дыра Снежана Игоревна 11.03.15 в 16:13 #
    Данная тема очень актуальна, так в современной школе все больше встречается несплоченный коллектив . Ребята разделяются на группы. Виртуальное общение стало вытеснять реальное. Это очень плохо. Данная статья очень полезна для педагога, так как она показывает на что ему необходимо обратить внимание,чтобы справиться с данной проблемой и какие задачи поставить перед собой.
  • Квапиш Анна Владиславовна 11.03.15 в 16:56 #
    Главная цель статьи: формирование навыков социального взаимодействия при помощи коллективного творческого дела. Авторы статьи рассматривают понятие социального взаимодействия, выделяют авторов, которые занимались этим вопросом. И предлагают один из альтернативных вариантов решения данного вопроса КТД – коллективное творческое дело, авторы подробно рассматривают основные положения, стадии и этапы данного взаимодействия. Статья является интересной и познавательной, я бы добавила в неё примеры, ил
  • Давиденко Анна Игоревна 11.03.15 в 16:57 #
    Действительно,тема описанная авторами очень актуальна,и сталкиваются с этой задачей как педагоги,так и родители. Важнейшим результатом воспитания, как функции системы образования, является усвоенный личностью социальный опыт, необходимый для жизни в обществе. Ведь для воспитания личности нравственной, гуманистически ориентированной, свободно и творчески мыслящей, способной к эффективному взаимодействию с обществом особенно важны усилий семьи и школы, сотрудничество всех субъектов важно с первых
  • [email protected] 11.03.15 в 18:28 #
    Действительно, формирование навыков социального взаимодействия младших школьников в коллективе является, очень актуальной проблемой. В статье очень четко рассматривается методика коллективного творческого воспитания, технологическим ядром которой является коллективное творческое дело (КТД). Я полностью согласна с авторами статьи, КТД развивает в детях толерантность, сотрудничество, навыки самоорганизации, умение согласовывать своё мнение с другими. По моему мнению, данная методика воспитател
  • Кирилл Елена 11.03.15 в 20:10 #
    Тема данной статьи, очень актуальна в современном мире. Так как, вступая в детский коллектив, ребенку приходится взаимодействовать со своими сверстниками, и очень часто бывает что в классе, дети разделяются на группы. Я считаю, что это отрицательно влияет на младших школьников. Данная статья, поможет педагогам, применять такую технологию, как КТД. Так как, она развивает в детях толерантность, сотрудничество, навыки самоорганизации, умение согласовывать своё мнение с другими.
  • Представленная авторами тема социального взаимодействия является на данный момент одной из самых актуальных. Так как, на самом деле, дети, приходя в школу, не всегда вступают в контакт с друг другом. А некоторые и вовсе являются противниками общения. Все больше встречается замкнутые дети, необщительные или же любители "виртуального общения". Статья является полезной для педагогов. Дается описание интересной методики КТД. Думаю, что данная методика никого не оставит равнодушной и несет за собой
  • Миляева Ксения Сергеевна 29.03.15 в 17:15 #
    Статья очень интересна и актуальна . Межличностное взаимодействие с одноклассниками и учителями, занятие определенного места в системе отношений сверстников обеспечивает практическое овладение школьником нормами и правилами общественного поведения.Личностные отношения формируются с первого дня и очень важны для ребенка.

Обсуждение работ закрыто!