Обсуждение работы ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЙ ПОДХОД В ИЗУЧЕНИИ ТЕМЫ «ОСНОВЫ ЛОГИКИ» В 10 КЛАССЕ - Студенческий научный форум

VII Международная студенческая научная конференция Студенческий научный форум - 2015

Обсуждение работы ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЙ ПОДХОД В ИЗУЧЕНИИ ТЕМЫ «ОСНОВЫ ЛОГИКИ» В 10 КЛАССЕ

Агафанов А.Д. 1, Савельева Л.А. 2
1МГТУ им. Г.И. Носова
2ФГБОУ ВПО «Магнитогорский государственный технический университет им. Г.И. Носова»
  • Борзенков Павел Дмитриевич 25.02.15 в 19:12 #
    Что представляет из себя словесно-логический тип мышления?
  • Верховцев Максим Павлович 26.02.15 в 08:29 #
    Используется ли данная тема в ГИА по информатике?
  • Ларюшин Дмитрий Сергеевич 26.02.15 в 10:41 #
    Имеет ли недостатки разноуровневое обучение?
  • Утегенов Санат Есмбекович 26.02.15 в 20:24 #
    В чем заключается цель дифференцированного обучения?
  • Каширин Богдан Андреевич 27.02.15 в 07:59 #
    Насколько трудно преподавателю будет реализовать методику дифференцированного обучения?
  • Гуров Михаил Васильевич 27.02.15 в 08:26 #
    Можно ли использовать дифференцированное обучение для средней и младшей школы, как "основы логике"?
  • Казачков Игорь Алексеевич 24.03.15 в 12:53 #
    Статья мне очень понравилась она хорошо раскрывает поставленную проблему.
  • Казачков Игорь Алексеевич 24.03.15 в 12:53 #
    Статья мне очень понравилась она хорошо раскрывает поставленную проблему.

Обсуждение работ закрыто!