Здравствуйте, уважаемые авторы. Спасибо за качественный обзор форм работы классного руководителя с семьей школьника. А можно ли выделить наиболее продуктивные формы?
Здравствуйте,Елизавета! Спасибо за столь интересную статью, в которой присутствуют недрадиционные формы работы!
Считаю,что это одна из самых интересных статей!
Здравствуйте! Несомненно, все формы являются важным аспектом в работе классного руководителя с семьей ученика. Но, по моему мнению, нетрадиционные формы работы наиболее эффективны, например: "Почта доверия" и различные ролевые игры. Именно с их помощью можно настроить родителей на доверительные отношения. В связи с тем, можно уладить сложившиеся проблемные ситуации.
Здравствуйте! Спасибо за статью, только не видно совсем ссылок на авторов. Не подскажете источники, которыми вы пользовались при работе с данной темой?
Скажите, в перечисленные формы общения педагога с семьёй ученика можно включить электронное общение. Ведь зачастую старшие школьники скрывают от родителей о своих неудачах, о родительских собраниях, из-за работы многие родители верят своим детям. Такой форма общения - как электронные письма родителям, которые часто пользуются интернетом может найти применение в школах.
Спасибо за полезную статью.Сама сталкивалась много раз с отношениями между педагогом и семьёй.И очень печально то,что должное внимание оказывают,в основном,педагоги из сельской местности.А педагогам из больших городов зачастую "наплевать" на своих учеников.Что,в данном случае,делать родителям?Можно ли как-то решить данную проблему своими силами?
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!