С точки зрения подготовки детей к выходу во взрослую жизнь , создания социальности- работа показалась мне интересной.
Любая научная работа имеет свой практический выход: смогут ли родители вместе с преподавателями создать условия для развития детей с задержкой психо- моторного и речевого развития. Статья открывает наличие возможностей для данных групп детей и их родителей. Нивелируется изоляция детей и дается выход для развития личности.
Хотелось бы узнать, применялись ли элементы арт- терапии в
Здравствуйте, Лина! Спасибо большое, что уделили внимание моей статье, спасибо за обсуждение моей работы! Арт-терапии на самих занятиях не было, к сожалению, у меня работа с детьми была спланирована чуть в другом русле, в следующий раз обязательно введу в свой проект элементы арт-терапии. Хотя домашняя работа детям давалась в виде рисунков на различные темы, например, мамин день, к 23 февраля и т.п.Что касается применения музыкальных композиций, да, это было. В середине каждого занятия, как дина
Статья показалась мне очень интересной. Считаю, что ее обязательно нужно прочитать всем, кто работает в сфере дошкольного образования. Для себя и своей профессии в сфере начального образования тоже могу взять некоторые интересные моменты.
Оксана Юрьевна! Очень исчерпывающий ответ. Благодарю за проделанную работу, которая, надеюсь не будет лежать на полке, а будет хорошим инструментом в профессиональной работе. С уважением, Лина Каниболоцкая.
По данным Министерства образования и науки РФ, 78% школьников нуждаются в специальных формах и методах обучения.
Дети с задержкой психического развития составляют примерно 50% неуспевающих учащихся.
Задержка психического развития - один из наиболее распространенных психических недугов, который из медицинского диагноза перерастает в широкую социально-демографическую проблему.
Диагноз ЗПР появляется в медицинской карте чаще всего ближе к школьному возрасту, лет в 5-6, либо уже тогда, когда ребенок
Да, Наталья, Вы совершенно правы, что детей с ЗПР в наших общеобразовательных школа много. И их было бы меньше, если бы они все проходили через специалистов (дефектологи, психологи, логопеды), через сады компенсирующего вида, но!!!
Здравствуйте!!! Ваша статья имеет ярко выраженный практический характер, и это хорошо! Проект имеет направления и этапы по формированию социального опыта детей с ЗПР, а в досуговой деятельности представлены виды работы с родителями, что может рассматриваться как «руководство к действию» для молодого специалиста. Однако взаимодействие с родителями в виде «домашней» работы не всегда имеет добросовестный подход к её выполнению, тем самым снижает эффективность поставленной цели! Желаю Вам реализации
Здравствуйте Оксана Александровна! спасибо за внимание к моей статье. Да Вы правы на счет "домашней" работы, я это замечала, но лучше что-то, чем ничего. считаю, что этим я хоть на долю сблизила родителей и детей,
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!