в данной статье, очень хорошо рассказывается о том, какие методы и формы использовать для развития коммуникативных учебных действий младших школьников. А так же представлены две таблицы, такие как "Сравнительная характеристика форм и методов воспитания" и "Уровни сформированности коммуникативных универсальных учебных действий у младших школьников (по А.Г. Асмолову", их можно использовать в своей педагогической практике, при развитие коммуникативных УУД. А так же Вы очень хорошо отразили требова
Действительно, в современном обществе человек должен быстро реагировать на изменяющиеся условия жизни, находить общий язык с людьми, поэтому одной из важнейших задач школы является подготовка коммуникабельного ученика, который будет способен найти выход из любой ситуации.
Авторы статьи проявляют интерес к внеурочной деятельности, как средству формирования универсальных учебных действий, поэтому в своей статье предлагают рассмотреть комплекс результативных форм внеурочной деятельности в процесс
В данной статье рассматривается одна из важнейших и актуальных тем, касающихся начального образования. Развитие УУД у младших школьников является одной из главных задач процесса обучения.В данной статье рассматривается процесс формирования коммуникативных УУД у младших школьников. Основными источниками приобретения коммуникативной компетентности являются: -общение со взрослыми и сверстниками; – владение определенными вербальными и невербальными средствами общения; – приемлемое отношение к процес
В педагогической практике существует огромное количество разнообразных форм организации внеурочной деятельности: словесно-логические, игровые, образно-художественные, трудовые, психологические и так далее. Но наличие таких форм, с помощью которых можно было бы формировать группы УУД, достаточно мало. Акцент на интерактивные формы работы, которые делают авторы статьи, является очень актуальным в соответствии с современными требованиями. Учитель и ученик должны быть в субъект субъектных отношениях
Данная статья привлекла мое внимание, как будущего педагога, т.к. в ней раскрывается сущность коммуникативных учебных действий у младших школьников, а именно как их формировать с помощью интерактивных форм внеурочной деятельности.
Ни для кого не секрет, что приоритетной задачей современной школы является подготовка именно коммуникабельного ученика, способного ориентироваться в любой ситуации.
Ваша статья помогла мне разграничить различные формы и методы воспитания.
также ваша статья во многом бу
В данной статье подробно прописан процесс формирования коммуникативных УУД у детей младшего школьного возраста исходя из требований ФГОС НОО 2 поколения. Из предложенных таблиц можно просмотреть уровни сформированности коммуникативных УУД (таблица 2), и так же приведены результаты диагностики исходного уровня сформированности, что служит положительным критерием для этой статьи. Приведены интересные формы интерактивного обучения и воспитания, ведь неотъемлемым в развитии личности ребёнка является
Данная статья интересна тем, что она рассматривает одну из важнейших тем в начальном образовании - формирование коммуникативных УУД у детей младшего школьного возраста. Также данная статья очень хорошо показывает какие методы и формы работы можно использовать при формировании коммуникативных УУД у детей младшего школьного возраста. Представленные две таблицы "Сравнительная характеристика форм и методов воспитания" и "Уровни сформированности коммуникативных универсальных учебных действий у младши
В данной статье авторы рассматривают интерактивные формы внеурочной деятельности как средство развития коммуникативных учебных действий младших школьников. В статье выделены все основные, главные положения из научной работы. Есть ссылки на первоначальные источники. На примере эксперимента, авторы доказывают, что методики будут эффективны. А так же выделяют новые формы интерактивного обучения и воспитания, новые методики. Статья мне показалась вполне интересной и познавательной, поскольку я смо
В своей статье А. В Лазаренко рассматривает интерактивные формы деятельности как средство развития коммуникативных УУД младших школьников.
Данная статья интересна тем, что в ней приводится сравнительная характеристика форм и методов воспитания.
Ознакомившись со статьей можно сделать вывод, что интерактивные формы и методы способствуют формированию активной, самостоятельной позиции детей, развивают оценочные, рефлексивные и исследовательские умения.
Данная статья будет полезна как педагогам,
Статья посвящена, интерактивным формам внеурочной деятельности. В работе раскрыто понятие интерактивные формы и методы обучения. Я согласна, с авторами статьи, что интерактивные формы и методы способствуют формированию активной, самостоятельной позиции детей, развивают исследовательские, рефлексивные и оценочные умения.
«Коммуникативные универсальные учебные действия обеспечивают социальную компетентность и учет позиции других людей, партнера по общению или деятельности, умение слушать и вступат
Представленная статья рассказывает нам об интерактивных формах внеурочной деятельности как средство формирования коммуникативных УУД младших школьников. Статья содержит интересные и познавательные аспекты данной темы. Нельзя не согласиться с авторами в том, что приоритетной задачей современной школы является подготовка именно коммуникабельного ученика, способного ориентироваться в любой ситуации. А в этом вполне может помочь использование интерактивных форм обучения. Приведенные экспериментальны
В данной статье хорошо раскрыт процесс формирования коммуникативных универсальных учебных действий у детей младшего школьного возраста. Мне было очень интересно ознакомится с таблицей о взаимоотношений учителя с учащимися при использовании активных и пассивных форм и методов воспитания. И на примере увидеть различия между пассивными, активными и интерактивными методами воспитания. Так же очень интересно было ознакомится с опытно-экспериментальным исследованием по формированию коммуникативных УУД
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!