Обсуждение работы ИНТЕРАКТИВНЫЕ ФОРМЫ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ КОММУНИКАТИВНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ - Студенческий научный форум

VII Международная студенческая научная конференция Студенческий научный форум - 2015

Обсуждение работы ИНТЕРАКТИВНЫЕ ФОРМЫ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ КОММУНИКАТИВНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ

Лазаренко А.В. 1, Абрамовских Н.В. 1
1Сургутский государственный педагогический университет
  • [email protected] 09.03.15 в 10:24 #
    в данной статье, очень хорошо рассказывается о том, какие методы и формы использовать для развития коммуникативных учебных действий младших школьников. А так же представлены две таблицы, такие как "Сравнительная характеристика форм и методов воспитания" и "Уровни сформированности коммуникативных универсальных учебных действий у младших школьников (по А.Г. Асмолову", их можно использовать в своей педагогической практике, при развитие коммуникативных УУД. А так же Вы очень хорошо отразили требова
  • [email protected] 09.03.15 в 13:17 #
    Действительно, в современном обществе человек должен быстро реагировать на изменяющиеся условия жизни, находить общий язык с людьми, поэтому одной из важнейших задач школы является подготовка коммуникабельного ученика, который будет способен найти выход из любой ситуации. Авторы статьи проявляют интерес к внеурочной деятельности, как средству формирования универсальных учебных действий, поэтому в своей статье предлагают рассмотреть комплекс результативных форм внеурочной деятельности в процесс
  • [email protected] 10.03.15 в 15:04 #
    В данной статье рассматривается одна из важнейших и актуальных тем, касающихся начального образования. Развитие УУД у младших школьников является одной из главных задач процесса обучения.В данной статье рассматривается процесс формирования коммуникативных УУД у младших школьников. Основными источниками приобретения коммуникативной компетентности являются: -общение со взрослыми и сверстниками; – владение определенными вербальными и невербальными средствами общения; – приемлемое отношение к процес
  • [email protected] 10.03.15 в 16:51 #
    В педагогической практике существует огромное количество разнообразных форм организации внеурочной деятельности: словесно-логические, игровые, образно-художественные, трудовые, психологические и так далее. Но наличие таких форм, с помощью которых можно было бы формировать группы УУД, достаточно мало. Акцент на интерактивные формы работы, которые делают авторы статьи, является очень актуальным в соответствии с современными требованиями. Учитель и ученик должны быть в субъект субъектных отношениях
  • [email protected] 11.03.15 в 12:00 #
    Данная статья привлекла мое внимание, как будущего педагога, т.к. в ней раскрывается сущность коммуникативных учебных действий у младших школьников, а именно как их формировать с помощью интерактивных форм внеурочной деятельности. Ни для кого не секрет, что приоритетной задачей современной школы является подготовка именно коммуникабельного ученика, способного ориентироваться в любой ситуации. Ваша статья помогла мне разграничить различные формы и методы воспитания. также ваша статья во многом бу
  • Давиденко Анна Игоревна 11.03.15 в 13:41 #
    В данной статье подробно прописан процесс формирования коммуникативных УУД у детей младшего школьного возраста исходя из требований ФГОС НОО 2 поколения. Из предложенных таблиц можно просмотреть уровни сформированности коммуникативных УУД (таблица 2), и так же приведены результаты диагностики исходного уровня сформированности, что служит положительным критерием для этой статьи. Приведены интересные формы интерактивного обучения и воспитания, ведь неотъемлемым в развитии личности ребёнка является
  • Дыра Снежана Игоревна 11.03.15 в 15:36 #
    Данная статья интересна тем, что она рассматривает одну из важнейших тем в начальном образовании - формирование коммуникативных УУД у детей младшего школьного возраста. Также данная статья очень хорошо показывает какие методы и формы работы можно использовать при формировании коммуникативных УУД у детей младшего школьного возраста. Представленные две таблицы "Сравнительная характеристика форм и методов воспитания" и "Уровни сформированности коммуникативных универсальных учебных действий у младши
  • Квапиш Анна Владиславовна 11.03.15 в 16:45 #
    В данной статье авторы рассматривают интерактивные формы внеурочной деятельности как средство развития коммуникативных учебных действий младших школьников. В статье выделены все основные, главные положения из научной работы. Есть ссылки на первоначальные источники. На примере эксперимента, авторы доказывают, что методики будут эффективны. А так же выделяют новые формы интерактивного обучения и воспитания, новые методики. Статья мне показалась вполне интересной и познавательной, поскольку я смо
  • [email protected] 11.03.15 в 17:16 #
    В своей статье А. В Лазаренко рассматривает интерактивные формы деятельности как средство развития коммуникативных УУД младших школьников. Данная статья интересна тем, что в ней приводится сравнительная характеристика форм и методов воспитания. Ознакомившись со статьей можно сделать вывод, что интерактивные формы и методы способствуют формированию активной, самостоятельной позиции детей, развивают оценочные, рефлексивные и исследовательские умения. Данная статья будет полезна как педагогам,
  • Кирилл Елена 11.03.15 в 19:32 #
    Статья посвящена, интерактивным формам внеурочной деятельности. В работе раскрыто понятие интерактивные формы и методы обучения. Я согласна, с авторами статьи, что интерактивные формы и методы способствуют формированию активной, самостоятельной позиции детей, развивают исследовательские, рефлексивные и оценочные умения. «Коммуникативные универсальные учебные действия обеспечивают социальную компетентность и учет позиции других людей, партнера по общению или деятельности, умение слушать и вступат
  • Представленная статья рассказывает нам об интерактивных формах внеурочной деятельности как средство формирования коммуникативных УУД младших школьников. Статья содержит интересные и познавательные аспекты данной темы. Нельзя не согласиться с авторами в том, что приоритетной задачей современной школы является подготовка именно коммуникабельного ученика, способного ориентироваться в любой ситуации. А в этом вполне может помочь использование интерактивных форм обучения. Приведенные экспериментальны
  • Миляева Ксения Сергеевна 29.03.15 в 16:42 #
    В данной статье хорошо раскрыт процесс формирования коммуникативных универсальных учебных действий у детей младшего школьного возраста. Мне было очень интересно ознакомится с таблицей о взаимоотношений учителя с учащимися при использовании активных и пассивных форм и методов воспитания. И на примере увидеть различия между пассивными, активными и интерактивными методами воспитания. Так же очень интересно было ознакомится с опытно-экспериментальным исследованием по формированию коммуникативных УУД

Обсуждение работ закрыто!