Обсуждение работы МУЗЕИ БОЕВОЙ СЛАВЫ КАК ФАКТОР ФОРМИРОВАНИЯ ЦЕННОСТНЫХ ОРИЕНТАЦИЙ ЛИЧНОСТИ - Студенческий научный форум

VII Международная студенческая научная конференция Студенческий научный форум - 2015

Обсуждение работы МУЗЕИ БОЕВОЙ СЛАВЫ КАК ФАКТОР ФОРМИРОВАНИЯ ЦЕННОСТНЫХ ОРИЕНТАЦИЙ ЛИЧНОСТИ

Алексенцева И.В. 1
1Алтайский Государственный Педагогический Университет
  • Тарасенко Юлия Юрьевна 13.03.15 в 09:56 #
    Здравствуйте! В вашей работе указана цель стоящая перед школьными музеями. А в чем цель вашей работы и как вы планируете ее достигнуть?
  • Алексенцева Ирина Витальевна 19.03.15 в 18:38 #
    Здравствуйте! Цель работы состоит разработать методические рекомендации по формированию ценностных ориентаций личности на основе самостоятельной исследовательской деятельности самих учащихся. При активизации учебно-исследовательской деятельности выявить методы и приемы формирования ценностных ориентаций.
  • Сухарева Мария Игоревна 23.03.15 в 07:20 #
    Здравствуйте,Ирина! Как вы оцениваете роль экскурсовода школьного музея в формировании ценностных ориентаций личности? Заранее спасибо за ответ!
  • [email protected] 23.03.15 в 19:16 #
    Здравствуйте, Ирина! Интересная работа!Но у меня возник вопрос: цель проекта-это формирование ценностных ориентаций личности через музеи, но ведь вы пишите, что на сегодняшний день музее утратили былую популярность, как вы считаете, может лучше тогда начать с поднятия интереса к музеям, а уже потом перейти к формированию ценностей? И каким образом можно вернуть актуальность музеев?
  • Алексенцева Ирина Витальевна 23.03.15 в 21:40 #
    Здравствуйте, Мария! Роль экскурсовода несомненно высокая. Как правило в школьном музее роль экскурсовода выполняет сам организатор музея и организатор той или иной выставки.
  • Алексенцева Ирина Витальевна 23.03.15 в 22:50 #
    Здравствуйте!Популярность школьные музеи потеряли в 90-ые годы 20 века, тогда происходил не просто спад, а уничтожение школьных музеев. Сейчас же происходит медленное возрождение музейного дела. Это происходит благодаря тем людям, которые из "частиц" собирают музеи, музейные коллекции. И они пытаются привлечь как можно больше школьников в деятельность музея (на базе музеев кружки, отряды).

Обсуждение работ закрыто!