Дело в том что дети не знают какая контрольная получиться в итоге - шесть различных вариантов с заданиями, выбранными из лучших своих индивидуально составленных ранее дома задач. А так как детей в классе примерно 24, то и задач получиться очень много.
А учитель на что? Он ходит по классу, следит за порядком и выполнением работы. И сейчас во многих школах перед началом урока учителя собирают телефоны, что бы никто никого не отвлекал.
Это серьезно что ли так, разве у них есть право собирать личные вещи учащихся? Да сейчас у всех по два телефона в основном: один обычный, другой навороченный. Один сдадут, другой оставляют себе.
Рассаживая ребят по четверкам, учитель зная способности каждого распределяет их равномерно, чтобы наиболее способные не оказались все вместе, тем самым обеспечивая в каждом варианте хотя бы одну задачу сложнее других. Да и самим детям становиться интересно, смогут ли они решить задачи которые подготовили их одноклассники, поэтому выбирают не только легкие задачи.
Сейчас все делается на договорной основе, обычно в сентябре родители подписывают договор, в котором говорится что телефоны запрещены в данном учебном заведении,...и о последствиях. А также согласно уставу школы использование мобильной электроники на уроке запрещено и потому ученик может быть не допущен к занятиям в связи с грубым нарушением, поэтому дети добровольно либо выключают свои телефоны либо складывают в определенное место на время урока и после звонка забирают.
КСО – это такой вид обучения, при котором коллектив, а не отдельный человек (учитель, консультант), обучает всех своих членов, следовательно, каждый член данного коллектива участвует в процессе обучения всех своих товарищей по общей работе. С помощью имитационного моделирования нами были апробированы две технологии КСО (которые к сожалению на тот период, когда писалась статья были еще не готовы):
1.Технология работы в парах сменного состава (ПСС) по изучению информации;
2.Технология составлени
Очень актуальная тема. Полностью согласна с автором статьи по поводу современного образования. Несомненно, рассмотренная технология будет способствовать закреплению полученных знаний, также она поможет сделать процесс обучения более интересным и увлекательным как для учащихся, так и для преподавателей.
Хорошая тема, ведь действительно, учителям нельзя забывать о различных современных технологиях, как педагогических так и информационных. Вы молодец, что используете это на практике, ведь именно современные пед. технологии способствуют улучшению учебной деятельности!
Тема несомненно актуальна, так как она еще и формирует активную, творческую личность будущего специалиста, способствует самостоятельному построению и корректировке своей учебно-познавательной деятельности.
В статье вы пишите что "Данная технология была в дальнейшем применена нами в ходе педагогической практики в средней школе", а положителен ли был данный эксперимент?
Данный созидательно-преобразующий эксперимент оказался эффективным и гипотеза была подтверждена, а полученные данные показали что технология положительно влияет на учебный процесс.
Технология способствовала развитию самостоятельности и слаженности работы в коллективе, а также помогла легко выявить пробелы в знаниях, которые беспрепятственно были устранены на последующих уроках.
Исангулов Рузил, да конечно есть как и в любой технологии помимо преимуществ есть и свои недостатки. Во-первых, если очень часто проводить, то она потеряет свою актуальность и новизну для детей. Во-вторых, дети действительно могут с координироваться и выбрать все задания вместе дома или в школе заранее, размножив ответы, чтобы легко получить хорошую отметку.
В 5ом классе детям понравилось, они предлагали еще раз провести такую самостоятельную работу. А вот в 7ом классе к сожалению ребята не все выполнили задания, но задумка им понравилась.
Актуальность данной статьи не вызывает сомнения,поскольку обучение и умение применять новейшие технологии студентам педагогических специальностей в вузе очень важно и является необходимой составной частью учебного процесса.
Габидуллина Рима, я просматривала большое количество литературы,такие как : Абакшина О. Применение современных технологий на уроке; Зильберберг Н.И. Приобщение к математическому творчеству; Панфилова А.П. Инновационные педагогические технологии: Активное обучение и многое другое.
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!