Обсуждение работы СОВРЕМЕННЫЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ ПРИ ОБУЧЕНИИ МАТЕМАТИКЕ - Студенческий научный форум

VII Международная студенческая научная конференция Студенческий научный форум - 2015

Обсуждение работы СОВРЕМЕННЫЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ ПРИ ОБУЧЕНИИ МАТЕМАТИКЕ

Рогалева М.С. 1
1Стерлитамакский филиал ФГБОУ ВПО «Башкирского государственного университета»
  • Кагирова Назифа Наильевна 12.03.15 в 14:53 #
    Актуальная статья!А помимо перечисленных технологий, какие еще технологии рассматривали?
  • Ялалова Гульдар Ильдаровна 12.03.15 в 14:55 #
    Пригодились ли ваши навыки в педагогической практике?
  • Рогалева Марина Сергеевна 13.03.15 в 06:04 #
    Так же нами в рамках спецкурса «Передовые педагогические технологии в обучении математике» была рассмотрена технология коллективного способа обучения.
  • Рогалева Марина Сергеевна 13.03.15 в 06:10 #
    Да, очень даже пригодились.
  • [email protected] 13.03.15 в 07:18 #
    Так они могут дома через соц.сети ответы своим раздать и на паре списать или написать выученные ответы.
  • [email protected] 13.03.15 в 07:19 #
    или фишка этой методики в том, чтобы было интересно?
  • Рогалева Марина Сергеевна 13.03.15 в 07:29 #
    Дело в том что дети не знают какая контрольная получиться в итоге - шесть различных вариантов с заданиями, выбранными из лучших своих индивидуально составленных ранее дома задач. А так как детей в классе примерно 24, то и задач получиться очень много.
  • Рогалева Марина Сергеевна 13.03.15 в 07:32 #
    И да, это очень даже оживляет учебный процесс, вызывает большой интерес у ребят.
  • [email protected] 13.03.15 в 07:37 #
    Сейчас 21 век, т.е. время списывания, они выкладывают в соц.сети ответы, те фоткают на телефон, и на паре списывают
  • Рогалева Марина Сергеевна 13.03.15 в 07:42 #
    А учитель на что? Он ходит по классу, следит за порядком и выполнением работы. И сейчас во многих школах перед началом урока учителя собирают телефоны, что бы никто никого не отвлекал.
  • [email protected] 13.03.15 в 07:54 #
    Так они могут наоборот легкие задачи оставить как самые интересные, а сложные убрать, тогда все на 5ки сдадут
  • [email protected] 13.03.15 в 07:57 #
    Это серьезно что ли так, разве у них есть право собирать личные вещи учащихся? Да сейчас у всех по два телефона в основном: один обычный, другой навороченный. Один сдадут, другой оставляют себе.
  • Рогалева Марина Сергеевна 13.03.15 в 08:11 #
    Рассаживая ребят по четверкам, учитель зная способности каждого распределяет их равномерно, чтобы наиболее способные не оказались все вместе, тем самым обеспечивая в каждом варианте хотя бы одну задачу сложнее других. Да и самим детям становиться интересно, смогут ли они решить задачи которые подготовили их одноклассники, поэтому выбирают не только легкие задачи.
  • Рогалева Марина Сергеевна 13.03.15 в 08:16 #
    Сейчас все делается на договорной основе, обычно в сентябре родители подписывают договор, в котором говорится что телефоны запрещены в данном учебном заведении,...и о последствиях. А также согласно уставу школы использование мобильной электроники на уроке запрещено и потому ученик может быть не допущен к занятиям в связи с грубым нарушением, поэтому дети добровольно либо выключают свои телефоны либо складывают в определенное место на время урока и после звонка забирают.
  • [email protected] 13.03.15 в 09:03 #
    Очень увлекательная статья! Дети будут заинтересованы, процесс образования будет проходить интереснее
  • Рогалева Марина Сергеевна 13.03.15 в 10:03 #
    Спасибо. Рада, что труды были не напрасны.
  • Кириллов Михаил Сергеевич 13.03.15 в 10:09 #
    Говорили про технологию коллективного способа обучения, а можно конкретнее узнать?
  • Рогалева Марина Сергеевна 13.03.15 в 10:18 #
    КСО – это такой вид обучения, при котором коллектив, а не отдельный человек (учитель, консультант), обучает всех своих членов, следовательно, каждый член данного коллектива участвует в процессе обучения всех своих товарищей по общей работе. С помощью имитационного моделирования нами были апробированы две технологии КСО (которые к сожалению на тот период, когда писалась статья были еще не готовы): 1.Технология работы в парах сменного состава (ПСС) по изучению информации; 2.Технология составлени
  • [email protected] 13.03.15 в 12:42 #
    Очень актуальная тема. Полностью согласна с автором статьи по поводу современного образования. Несомненно, рассмотренная технология будет способствовать закреплению полученных знаний, также она поможет сделать процесс обучения более интересным и увлекательным как для учащихся, так и для преподавателей.
  • Хорошая тема, ведь действительно, учителям нельзя забывать о различных современных технологиях, как педагогических так и информационных. Вы молодец, что используете это на практике, ведь именно современные пед. технологии способствуют улучшению учебной деятельности!
  • Рогалева Марина Сергеевна 13.03.15 в 16:23 #
    Спасибо
  • Ходакова Мария Дмитриевна 13.03.15 в 20:16 #
    Тема несомненно актуальна, так как она еще и формирует активную, творческую личность будущего специалиста, способствует самостоятельному построению и корректировке своей учебно-познавательной деятельности.
  • Кириллов Михаил Сергеевич 14.03.15 в 16:01 #
    Спасибо за разъяснения.
  • Рогалева Марина Сергеевна 16.03.15 в 16:14 #
    Ходакова Мария, благодарю вас за отзыв и внимание, что вы уделили моей работе.
  • Кириллов Михаил Сергеевич 16.03.15 в 16:42 #
    В статье вы пишите что "Данная технология была в дальнейшем применена нами в ходе педагогической практики в средней школе", а положителен ли был данный эксперимент?
  • Кириллов Михаил Сергеевич 16.03.15 в 16:43 #
    Каких результатов удалось добиться?
  • Рогалева Марина Сергеевна 16.03.15 в 17:25 #
    Данный созидательно-преобразующий эксперимент оказался эффективным и гипотеза была подтверждена, а полученные данные показали что технология положительно влияет на учебный процесс.
  • Рогалева Марина Сергеевна 16.03.15 в 17:32 #
    Технология способствовала развитию самостоятельности и слаженности работы в коллективе, а также помогла легко выявить пробелы в знаниях, которые беспрепятственно были устранены на последующих уроках.
  • [email protected] 18.03.15 в 12:45 #
    Спасибо за статью! Прочитал с интересом. Ясно,понятно и актуально.
  • Каримова Нурания Гаязовна 18.03.15 в 17:49 #
    Очень актуальная тема.Познавательная статья, с интересом прочитала.
  • Загидуллина Айгуль Фаритовна 18.03.15 в 18:41 #
    Очень понравилась статья. Я думаю,что она мне пригодится в педагогической практике.
  • Я с удовольствием прочла.Хорошая статья!Отлично написана.
  • Рогалева Марина Сергеевна 19.03.15 в 13:57 #
    Хотелось бы сказать всем Вам большое спасибо за оставленные отзывы к моей работе!Очень приятно.
  • Кагирова Назифа Наильевна 23.03.15 в 14:24 #
    Применяли ли эту технологию в вашей педагогической практике?
  • Даутов Ильгам Ирекович 23.03.15 в 14:30 #
    хорошая исследовательская работа, успехов в дальнейших работах
  • Исангулов Рузил Райманович 23.03.15 в 14:47 #
    Интересная статья.Есть ли отрицательные стороны этой технологии???если они есть, выделите?
  • Рогалева Марина Сергеевна 25.03.15 в 05:38 #
    Кагирова Назифа, данная технология была мною успешна применена уже вторую педагогическую практику, на ребятах 5го и 7го классах.
  • Рогалева Марина Сергеевна 25.03.15 в 05:42 #
    Даутов Ильгам, Спасибо!
  • Рогалева Марина Сергеевна 25.03.15 в 05:48 #
    Исангулов Рузил, да конечно есть как и в любой технологии помимо преимуществ есть и свои недостатки. Во-первых, если очень часто проводить, то она потеряет свою актуальность и новизну для детей. Во-вторых, дети действительно могут с координироваться и выбрать все задания вместе дома или в школе заранее, размножив ответы, чтобы легко получить хорошую отметку.
  • Кагирова Назифа Наильевна 25.03.15 в 10:04 #
    Какая реакция была у детей на эту технологию в 5-х и 7-х классах?
  • Кагирова Назифа Наильевна 25.03.15 в 10:04 #
    Не считаете ли вы, что учитель "ХАЛЯВИТ"?
  • Рогалева Марина Сергеевна 25.03.15 в 10:19 #
    В 5ом классе детям понравилось, они предлагали еще раз провести такую самостоятельную работу. А вот в 7ом классе к сожалению ребята не все выполнили задания, но задумка им понравилась.
  • Рогалева Марина Сергеевна 25.03.15 в 10:22 #
    Иногда можно и отдохнуть, дать возможность детям проявить самостоятельность и ответственность.
  • Эта ваша дипломная работа??
  • Рогалева Марина Сергеевна 25.03.15 в 17:44 #
    Нет, курсовая.
  • Васильева Надежда Павловна 25.03.15 в 18:13 #
    Актуальность данной статьи не вызывает сомнения,поскольку обучение и умение применять новейшие технологии студентам педагогических специальностей в вузе очень важно и является необходимой составной частью учебного процесса.
  • Васильева Надежда Павловна 25.03.15 в 18:14 #
    Хочется пожелать дальнейших успехов автору статьи, работайте в том же духе!
  • Ваша статья вызвала у меня интерес, узнала много интересного. Хочется пожелать дальнейших успехов автору статьи.
  • Рогалева Марина Сергеевна 25.03.15 в 21:23 #
    Благодарю, Васильева Надежда и Асылгужина Разиля, за оставленные отзывы.
  • Газизова Зухра Ильдаровна 25.03.15 в 21:55 #
    Хорошая технология...нужно будет попробовать на практике.
  • Габидуллина Рима Аликовна 26.03.15 в 17:03 #
    Какую литературы использовали помимо перечисленной?
  • Габидуллина Рита Аликовна 26.03.15 в 17:15 #
    Отличная работа, узнала новую технологию, собираюсь применять при прохождении педагогической практики...
  • Рогалева Марина Сергеевна 26.03.15 в 17:21 #
    Габидуллина Рима, я просматривала большое количество литературы,такие как : Абакшина О. Применение современных технологий на уроке; Зильберберг Н.И. Приобщение к математическому творчеству; Панфилова А.П. Инновационные педагогические технологии: Активное обучение и многое другое.
  • Рогалева Марина Сергеевна 26.03.15 в 17:23 #
    Спасибо. Желаю успехов!
  • Благодарю за статью!Очень понравилась.
  • Иванова Екатерина Анатольевна 29.03.15 в 14:18 #
    Интересная и познавательная статья!
  • Рогалева Марина Сергеевна 29.03.15 в 18:42 #
    Уважаемая Иванова Екатерина, спасибо за ваш отзыв.
  • Рогалева Марина Сергеевна 29.03.15 в 18:44 #
    Давлетбаева Гульсаска, рада, что вас заинтересовала моя работа.
  • ваша статья мне очень понравилась .. надеюсь в дальнейшем вы тоже так хорошо писать. удачи вам!!!

Обсуждение работ закрыто!