Обсуждение работы РАЗРАБОТКА ТИПОВОГО ПРОЕКТА СОЗДАНИЯ И ВНЕДРЕНИЯ МОДУЛЯ ДЛЯ МОНИТОРИНГА УРОВНЯ СФОРМИРОВАННОСТИ КОМПЕТЕНЦИЙ СТУДЕНТОВ В СИСТЕМЕ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ - Студенческий научный форум

VII Международная студенческая научная конференция Студенческий научный форум - 2015

Обсуждение работы РАЗРАБОТКА ТИПОВОГО ПРОЕКТА СОЗДАНИЯ И ВНЕДРЕНИЯ МОДУЛЯ ДЛЯ МОНИТОРИНГА УРОВНЯ СФОРМИРОВАННОСТИ КОМПЕТЕНЦИЙ СТУДЕНТОВ В СИСТЕМЕ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ

Карманова Е.В. 1, Назарова О.Б. 2
1ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «МАГНИТОГОРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМ. Г.И. НОСОВА»
2ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МАГНИТОГОРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМ. Г.И. НОСОВА
  • Гумерова Мария Юрьевна 19.03.15 в 09:47 #
    Планируете ли вы после внедрения осуществлять сопровождение данного модуля?
  • Масленникова Ольга Евгеньевна 27.03.15 в 13:35 #
    Доброго дня! Как Вы оцениваете существующие программные решения данной проблематики? Рассчитано ли предложение на конкретный вуз?
  • Масленникова Ольга Евгеньевна 27.03.15 в 13:42 #
    Доброго дня! еще раз все внимательно перечитала. Проект качественный. Планируется ли его полноценная работа в вузе? Как Вы считаете может ли проект быть унифицирован?
  • Карманова Екатерина Владимировна 30.03.15 в 18:17 #
    Ответ на сообщение Гумеровой М.Ю. После внедрения данного решения мы рассчитываем на дальнейшее развитие функционала по мониторингу компетенций в СДО. Думаю, это уже будет не изменение данного модуля, а разработка нового решения, как надстройка к нему. Ну и конечно, в первое время после внедрения модуля необходимы работы с ним в плане анализа корректности получаемых данных и, если это необходимо, устранение погрешностей, кроме того, поскольку функционал новый, следует организовывать поддержку по
  • Карманова Екатерина Владимировна 30.03.15 в 18:36 #
    Ответ на сообщение Масленниковой О.Е. По поводу существующих программных решений. Действительно, программные решения имеются, но как правило, они разработаны под конкретный вуз. Тем более, что на данный момент нет унифицированной методики подсчета уровня сформированности компетенций, которую бы приняли, так сказать, на законодательном уровне, и вузы сами решают, как им проводить эту процедуру. К сожалению, никто не отменял специфику работы отдельного учебного заведения, она присутствует и ее ну

Обсуждение работ закрыто!