Автор статьи раскрывает актуальный вопрос о позитивном воздействии совместной деятельности на детей с нарушениями слуха. Вместе с тем, рассматриваемый процесс - двусторонен. Потому было бы интересно также проанализировать, какой эффект данное взаимодействие оказывает на слышащих детей? Быть может, они становятся добрее и более открыты миру, толерантнее, свободнее и шире в своих воззрениях и проявлениях? Данное замечание - лишь предложение! Автору - безусловное спасибо за вклад в разработку столь
Совместная деятельность детей с ОВЗ с нормально развивающимися детишками всегда очень занимательна!очень хотелось бы ознакомиться уже с практической частью работы!автору успехов!
Тема достаточно актуальная. Она приобретает не только научную, но и социальную значимость , потому что социализация для данной категории детей играет важную роль в адаптации в обществе.
Спасибо большое автору за столь актуальную статью. В наше время рождения детей с аномалиями становиться все больше и развитие социализации для этих детишек необходимо. Еще раз, большое СПАСИБО за столь социально значимую статью!!!!
Соглашусь с некоторыми комментариями выше - не менее важно и то, какое влияние совместная деятельность оказывает на слышащих детей, но, возможно, это проблема другого исследования. Успехов автору!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!