Во всех ли предметах можно будет применять информационные технологии для развития познавательного интереса учащихся? В каких предметах это целесообразнее?
Во всех предметах. Целесообразнее в математике, физике, химии, биологии, географии, для тех предметов, в которых необходимо наглядно представлять учебные материалы.
Максим, я считаю, что необходимо внедрять электронные ресурсы там где возможно по максимуму, так так это обеспечит доступность информации, обеспечит здоровье учащимся - исчезнет необходимость носить печатные издания, что благоприятно скажется на их здоровье. С экономической стороны - это очень рентабельно.
В последнее время компьютеризация школ и вузов происходит стремительно, дети с начальных классов уже умеют владеть ПК, но не все учителя следят за тем сколько времени на уроке дети проводят за компьютером, а ведь есть свои рамки. Ну а если сказать о вузах то студенты проводят за компьютером в лучшем случае полтора часа, а то и две пары бывает сидят за монитором не отводя глаз, при этом преподаватели не придают ни какого значению этому, им нужно только то что бы учащийся выполнил работу уложивши
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!