полезное исследование, показывающее уровень волнения студентов, будем надеяться, что в ближайшее время, учитывая все негативные последствия стресса, будем более адекватно реагировать на экзаменационные испытания
Девчонки молодцы!Со своей работой справились на отлично! Очень понравилось! Надеемся, что будет продолжение! Не останавливайтесь, продолжайте! Удачи, успехов во всем!!!
На самом деле, молодцы! Обозначили актуальную тему, особенно для студентов. Мне, как человеку далекому от медицины, было довольно интересно читать данную статью, а главное написано всё доступно и понятно! Спасибо!)
Всем большое спасибо за положительные отзывы. В дальнейшем будем стараться расширить изучение психофизиологического состояния здоровья студентов и абитуриентов на разных этапах обучения с целью возможной корректировки повседневной нагрузки.
Безусловно полезный и большой труд!
Работа интересна не только статистическими данными, представляющими научный интерес, но и практической направленностью - выявлены особенности, которые в дальнейшем можно будет использовать на пользу нам, студентам.
Спасибо за вопрос! В данной области мы уже провели ряд исследований по сравнению показателей у различных групп молодых людей (иностранцев и граждан РФ; учеников с разной успеваемостью; абитуриентов, которым удалось в дальнейшем поступить и тех, кого это не получилось). В будущем времени мы планируем развивать и углублять нашу работу, в том числе с целью обоснования грамотного составления расписаний занятий.
Мария, интересный вопрос! На самом деле, нашим испытуемым было очень интересно. Когда исследования проводились перед экзаменом, они отвлекались и несколько забывали о своем волнении. Во время тестирования абитуриентов, поступающие могли узнать больше о том, что ждет их в академии. Ну а изучение состояния здоровья самих студентов проходило очень весело, ведь у них был лишний повод немного отдохнуть от учебы и к тому же узнать много нового о своей нервной и сердечно-сосудистой системе. К слову
Наталия, для установления подобной закономерности, мы проводили тестирования непосредственно перед сдачей экзамена по нормальной физиологии на кафедре ВГМА. По результатам исследований была опубликована и представлена на Международном съезде врачей-валеологов в 2014 году в Санкт-Петербурге работа «Оценка влияния мотивации достижения успеха на деятельность вегетативной нервной системы студентов во время экзаменационного стресса».
В ходе работы сделаны выводы: уровень функциональных возможностей
Ульяна,комплексным, показателем, отражающим сложность функционирования сердечно-сосудистой системы, является индекс функциональных изменений, ну а оценку психологического состояния мы давали на основе сравнения уровней ситуативной и личностной тревожности, а также показателя скорости реакции на раздражитель
Авторами проведена серьезная работа, статья написана достаточно понятным языком, содержит ряд интересных выводов и наблюдений. Продолжать в том же ключе!
Артем, необычный вопрос! Не очень сложно, ведь одинаково интересно и учиться, и проводить различные работы.Только необходимо уметь грамотно распланировать время)
Здравствуйте, расскажите пожалуйста, в чем заключается суть вопросов валеологии, и основные цели данной науки, которая не столь широко известна в массах?
Елена Олеговна, вы правы, наука валеология действительно не имеет очень большой огласки. Итак, валеология- это общая наука здоровья, дисциплина, занимающаяся изучением здорового образа жизни, дающая рекомендации по предотвращению появления болезней и корректировке повседневных занятий. Очень важны здесь статистические данные, на основе сбора которых строятся теории и обосновываются предположения. В конечном итоге цель- научить человека тому, как оставаться здоровым!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Колесников Анатолий Александрович25.03.15 в 14:15#
Отличная статья! Вывод неожиданный. Ждем следующих работ.
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!