Обсуждение работы ГЕНДЕРНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ПСИХОФИЗИОЛОГИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ СТУДЕНТОВ ВО ВРЕМЯ ЭКЗАМЕНАЦИОННОГО СТРЕССА - Студенческий научный форум

VII Международная студенческая научная конференция Студенческий научный форум - 2015

Обсуждение работы ГЕНДЕРНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ПСИХОФИЗИОЛОГИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ СТУДЕНТОВ ВО ВРЕМЯ ЭКЗАМЕНАЦИОННОГО СТРЕССА

Репина Д.А. 1, Раскина Е.А. 1, Новикова А.О. 1, Дорохов Е.В. 1, Карпова А.В. 1
1Воронежская государственная медицинская академия имени Н.Н.Бурденко
  • полезное исследование, показывающее уровень волнения студентов, будем надеяться, что в ближайшее время, учитывая все негативные последствия стресса, будем более адекватно реагировать на экзаменационные испытания
  • Липовка Саша 06.03.15 в 19:37 #
    Девушки молодцы! Провели обширный мониторинг студентов перед сессией. Выполнили статистическую работу, порадовали нас,студентов!
  • Довольно интересное исследование) Получается, что несмотря на то, что женщины более эмоциональны, волнуются они немного меньше мужчин)
  • Гришин Денис 06.03.15 в 19:45 #
    Очень интересное и актуальное исследование в наше время! продолжайте в том же духе!
  • Девчонки молодцы!Со своей работой справились на отлично! Очень понравилось! Надеемся, что будет продолжение! Не останавливайтесь, продолжайте! Удачи, успехов во всем!!!
  • Так держать!!!!!
  • Иванова Юлия 06.03.15 в 20:02 #
    На мой взгляд, очень интересная работа! Девушки потратили много времени на данные исседования и не зря! Успехов вам, в дальнейших начинаниях!
  • Умнички!!! Продолжайте заниматься научной работой)
  • На самом деле, молодцы! Обозначили актуальную тему, особенно для студентов. Мне, как человеку далекому от медицины, было довольно интересно читать данную статью, а главное написано всё доступно и понятно! Спасибо!)
  • Фисенко Костя 06.03.15 в 20:15 #
    Замечательная работа, очень интересная. Удачи и успехов!!!
  • 06.03.15 в 20:23 #
    Работа представляет интерес. Молодцы. Желаю удачи во всех творческих и научных начинаниях!
  • Халилов Элвин 06.03.15 в 21:22 #
    Молодцы девушки, продолжайте в этом же духе!)))
  • Очень интересная и многоплановая работа. Молодцы !!!
  • Репина Дарья Александровна 06.03.15 в 22:30 #
    Всем большое спасибо за положительные отзывы. В дальнейшем будем стараться расширить изучение психофизиологического состояния здоровья студентов и абитуриентов на разных этапах обучения с целью возможной корректировки повседневной нагрузки.
  • Шуринова Юлия 06.03.15 в 22:32 #
    Очень полезная статья, убедительное исследование и полезная, актуальная информация для студентов!
  • Ледвиг Ира 06.03.15 в 22:45 #
    Очень интересная и актуальная работа. Надеемся на продолжение исследования.
  • Харина Алина 07.03.15 в 03:35 #
    Молодцы девочки!
  • Да, в работу много сил вложено. Так держать!
  • Работа очень интересная! Девушки молодцы! Продолжайте в том же духе =))
  • Чуян Артем 11.03.15 в 03:44 #
    Безусловно полезный и большой труд! Работа интересна не только статистическими данными, представляющими научный интерес, но и практической направленностью - выявлены особенности, которые в дальнейшем можно будет использовать на пользу нам, студентам.
  • Котов Александр Александрович 18.03.15 в 17:30 #
    Тема интересна и актуальна. Хотелось бы узнать, какие еще исследования в данной области вы планируете провести?
  • Репина Дарья Александровна 19.03.15 в 19:37 #
    Спасибо за вопрос! В данной области мы уже провели ряд исследований по сравнению показателей у различных групп молодых людей (иностранцев и граждан РФ; учеников с разной успеваемостью; абитуриентов, которым удалось в дальнейшем поступить и тех, кого это не получилось). В будущем времени мы планируем развивать и углублять нашу работу, в том числе с целью обоснования грамотного составления расписаний занятий.
  • Полякова Мария 19.03.15 в 20:29 #
    Ваша работа интересна. Скажите, а как сами испытуемые реагировали на проведение подобного тестирования?
  • Репина Дарья Александровна 19.03.15 в 23:13 #
    Мария, интересный вопрос! На самом деле, нашим испытуемым было очень интересно. Когда исследования проводились перед экзаменом, они отвлекались и несколько забывали о своем волнении. Во время тестирования абитуриентов, поступающие могли узнать больше о том, что ждет их в академии. Ну а изучение состояния здоровья самих студентов проходило очень весело, ведь у них был лишний повод немного отдохнуть от учебы и к тому же узнать много нового о своей нервной и сердечно-сосудистой системе. К слову
  • скажите пожалуйста, а была ли какая-то связь данных показателей с успеваемостью студентов,и как вы выявляли подобную закономерность?
  • Шуринова Юлия 21.03.15 в 18:09 #
    статья очень полезная, интерсно еще было б сравнить уровень волнения разных групп студентов: например в различных вузах, на разных курсах.
  • Репина Дарья Александровна 21.03.15 в 18:21 #
    Наталия, для установления подобной закономерности, мы проводили тестирования непосредственно перед сдачей экзамена по нормальной физиологии на кафедре ВГМА. По результатам исследований была опубликована и представлена на Международном съезде врачей-валеологов в 2014 году в Санкт-Петербурге работа «Оценка влияния мотивации достижения успеха на деятельность вегетативной нервной системы студентов во время экзаменационного стресса». В ходе работы сделаны выводы: уровень функциональных возможностей
  • Репина Дарья Александровна 21.03.15 в 18:22 #
    Юлия, спасибо за предложение. Такая возможность действительно есть и мы ее обязательно обдумаем)
  • Рылёва Ульяна 24.03.15 в 17:35 #
    Какие из оцениваемых показателей вы считаете наиболее информативными?
  • Репина Дарья Александровна 24.03.15 в 18:21 #
    Ульяна,комплексным, показателем, отражающим сложность функционирования сердечно-сосудистой системы, является индекс функциональных изменений, ну а оценку психологического состояния мы давали на основе сравнения уровней ситуативной и личностной тревожности, а также показателя скорости реакции на раздражитель
  • Репин Олег Александрович 24.03.15 в 18:39 #
    Авторами проведена серьезная работа, статья написана достаточно понятным языком, содержит ряд интересных выводов и наблюдений. Продолжать в том же ключе!
  • Емец Артём 24.03.15 в 18:39 #
    Сложно ли совмещать учёбу и научную деятельность?
  • Репина Дарья Александровна 24.03.15 в 18:51 #
    Артем, необычный вопрос! Не очень сложно, ведь одинаково интересно и учиться, и проводить различные работы.Только необходимо уметь грамотно распланировать время)
  • Очень объемная и интересная работа.Вы молодцы.
  • Николаева Елена Олеговна 24.03.15 в 21:59 #
    Здравствуйте, расскажите пожалуйста, в чем заключается суть вопросов валеологии, и основные цели данной науки, которая не столь широко известна в массах?
  • Репина Дарья Александровна 24.03.15 в 22:55 #
    Елена Олеговна, вы правы, наука валеология действительно не имеет очень большой огласки. Итак, валеология- это общая наука здоровья, дисциплина, занимающаяся изучением здорового образа жизни, дающая рекомендации по предотвращению появления болезней и корректировке повседневных занятий. Очень важны здесь статистические данные, на основе сбора которых строятся теории и обосновываются предположения. В конечном итоге цель- научить человека тому, как оставаться здоровым!
  • Колесников Анатолий Александрович 25.03.15 в 14:15 #
    Отличная статья! Вывод неожиданный. Ждем следующих работ.
  • От лица испытуемого я бы посоветовала вам скорректировать процедуру исследований,потому что она отвлекает от сдачи экзамена

Обсуждение работ закрыто!