Студенты, коллеги и участники конференции! Начинает работать наша секция. Приглашаем к обсуждению работы "Уроки гигиенического содержания в обучении биологии".
Здравствуйте, Ирина Вячеславовна! Да, мы считаем что именно на этих уроках и возможно формировать у учащихся заботливое отношение к своему здоровью и здоровью окружающих.
Здравствуйте, Ирина! За время моей учёбы у меня не было педагогической практики. Она только сейчас началась, и пока такие уроки не использовались мной. Но я думаю, что в моей будущей практике они будут использоваться неоднократно, так как это очень эффективный метод как пропаганды здорового образа жизни, так и формирования у учащихся "правильного" отношения к себе, к своему здоровью и здоровью окружающих.
Таня! Как вы считаете:учитель биологии, пропагандирующий здоровый образ жизни, должен его вести сам? Насколько убедителен курящий или очень толстый учитель?
Здравствуйте, Наталья Геннадьевна! Здоровый образ жизни вести конечно желательно всем, но учителю биологии в первую очередь, чтобы быть положительным примером для учащихся. А вот если учитель биологии всё таки, например курит, то он может сказать детям, что курение например привело его к постоянному кашлю по утрам, к пожелтению зубов и т.д.
Таня, я считаю, что учитель должен быть положительным примером и только. А если он курит и кашляет по утрам, то лучше не касаться темы здорового образа жизни.
Вопрс в следующем: какие образовательныые и государственные структуры может задействовать школа, чтобы пропагандировать здоровый образ жизни?
Спасибо за вопрос, Наталья Геннадьевна! Ну я думаю, чтобы пропагандировать здоровый образ жизни школа может задействовать такие государственные структуры как: лечебно-профилактические учреждения, учреждения здравоохранения, так же могут быть задействованы некоторые специалисты образовательных учреждений, которые могут много что рассказать детям и показать им положительный пример.
Здравствуйте, Джуманиязов Алибек! Для старшеклассников, по моему мнению могут подходить такие типы нетрадиционных уроков как:урок-деловая игра, урок-пресс-конференция, урок взаимообучения учащихся,урок-семинар и др. Эти нетрадиционные уроки могут быть как гигиенического, так и любого другого содержания.
Здравствуйте, Наиля! Если брать отдельно учителей биологи, что они могут сделать для повышения уровня гигиенического воспитания школьников, то это проводить например гигиенические уроки во всех (где это возможно) главах и разделах учебной программы. А так же проводит внеклассные мероприятия, консультации учащихся, и тесты на выявление уровня состояния здоровья учащихся.
Уважаемые студенты, коллеги и участники конференции! Спасибо за проявленную активность в работе секции. Сегодня мы завершаем обсуждение работ. Авторов статей прошу осуществить статистику участия и прислать мне на почту. Вручение сертификатов участников форума, награждение победителей будет планируется на пленарном заседании Дня науки в Академии.
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!