Обсуждение работы УРОКИ ГИГИЕНИЧЕСКОГО СОДЕРЖАНИЯ В ОБУЧЕНИИ БИОЛОГИИ - Студенческий научный форум

VII Международная студенческая научная конференция Студенческий научный форум - 2015

Обсуждение работы УРОКИ ГИГИЕНИЧЕСКОГО СОДЕРЖАНИЯ В ОБУЧЕНИИ БИОЛОГИИ

  • Наливайко Ирина Вячеславовна 15.02.15 в 20:38 #
    Студенты, коллеги и участники конференции! Начинает работать наша секция. Приглашаем к обсуждению работы "Уроки гигиенического содержания в обучении биологии".
  • Наливайко Ирина Вячеславовна 16.02.15 в 16:02 #
    Добрый день, авторы работы! Как вы считаете, уроки гигиенического содержания способствуют формированию здорового и (или) безопасного образа жизни?
  • Кузьмина Ирина 16.02.15 в 18:20 #
    Добрый вечер, авторы данной работы! Очень актуальная тема исследования!Проводились ли в Вашей педагогической практике уроки гигиенического воспитания?
  • Здравствуйте, Ирина Вячеславовна! Да, мы считаем что именно на этих уроках и возможно формировать у учащихся заботливое отношение к своему здоровью и здоровью окружающих.
  • Здравствуйте, Ирина! За время моей учёбы у меня не было педагогической практики. Она только сейчас началась, и пока такие уроки не использовались мной. Но я думаю, что в моей будущей практике они будут использоваться неоднократно, так как это очень эффективный метод как пропаганды здорового образа жизни, так и формирования у учащихся "правильного" отношения к себе, к своему здоровью и здоровью окружающих.
  • Боброва Наталья Геннадьевна 17.02.15 в 12:47 #
    Таня! Как вы считаете:учитель биологии, пропагандирующий здоровый образ жизни, должен его вести сам? Насколько убедителен курящий или очень толстый учитель?
  • Здравствуйте, Наталья Геннадьевна! Здоровый образ жизни вести конечно желательно всем, но учителю биологии в первую очередь, чтобы быть положительным примером для учащихся. А вот если учитель биологии всё таки, например курит, то он может сказать детям, что курение например привело его к постоянному кашлю по утрам, к пожелтению зубов и т.д.
  • Боброва Наталья Геннадьевна 18.02.15 в 10:32 #
    Таня, я считаю, что учитель должен быть положительным примером и только. А если он курит и кашляет по утрам, то лучше не касаться темы здорового образа жизни. Вопрс в следующем: какие образовательныые и государственные структуры может задействовать школа, чтобы пропагандировать здоровый образ жизни?
  • Спасибо за вопрос, Наталья Геннадьевна! Ну я думаю, чтобы пропагандировать здоровый образ жизни школа может задействовать такие государственные структуры как: лечебно-профилактические учреждения, учреждения здравоохранения, так же могут быть задействованы некоторые специалисты образовательных учреждений, которые могут много что рассказать детям и показать им положительный пример.
  • Кузьмина Ирина Вячеславовна 19.02.15 в 08:11 #
    Спасибо Вам за ответ!
  • Здравствуйте! Для старшеклассников (10, 11 класс) какой тип нетрадиционного (гигиенического) урока может быть более эффективным?
  • Наливайко Ирина Вячеславовна 20.02.15 в 17:05 #
    Авторы статьи и участники конференции! Работа нашей секции будет осуществляться до 1 марта. Затем будут подведены итоги.
  • Здравствуйте, какие вы можете предложить программы направленные на повышение уровня гигиенического воспитания школьников в 5-7 классах?
  • Здравствуйте, Джуманиязов Алибек! Для старшеклассников, по моему мнению могут подходить такие типы нетрадиционных уроков как:урок-деловая игра, урок-пресс-конференция, урок взаимообучения учащихся,урок-семинар и др. Эти нетрадиционные уроки могут быть как гигиенического, так и любого другого содержания.
  • Здравствуйте, Наиля! Если брать отдельно учителей биологи, что они могут сделать для повышения уровня гигиенического воспитания школьников, то это проводить например гигиенические уроки во всех (где это возможно) главах и разделах учебной программы. А так же проводит внеклассные мероприятия, консультации учащихся, и тесты на выявление уровня состояния здоровья учащихся.
  • Наливайко Ирина Вячеславовна 01.03.15 в 18:21 #
    Уважаемые студенты, коллеги и участники конференции! Спасибо за проявленную активность в работе секции. Сегодня мы завершаем обсуждение работ. Авторов статей прошу осуществить статистику участия и прислать мне на почту. Вручение сертификатов участников форума, награждение победителей будет планируется на пленарном заседании Дня науки в Академии.

Обсуждение работ закрыто!