Обсуждение работы ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПОЛИТИКА В СФЕРЕ СПЕЦИАЛЬНОГО И ИНТЕГРИРОВАННОГО ОБРАЗОВАНИЯ - Студенческий научный форум

VII Международная студенческая научная конференция Студенческий научный форум - 2015

Обсуждение работы ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПОЛИТИКА В СФЕРЕ СПЕЦИАЛЬНОГО И ИНТЕГРИРОВАННОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Кочеткова Е.О. 1
1Волгоградский государственный социально-педагогический университет
  • КОШКИНА СВЕТЛАНА СЕРГЕЕВНА 15.02.15 в 21:04 #
    Полностью согласна с автором статьи,что данная проблема является приоритетным направлением деятельности многочисленных структурных подразделений государственных организаций и активно пропагандируется в средствах массовой информации.с «голубых» экранов и в других средствах массовой информации. Сегодня основной вопрос «каким образом ее осуществлять?»остаётся нерешённым,а вопросы воспитания, обучения, социальной адаптации детей с особыми образовательными потребностями, в первую очередь, определяе
  • Очень качественная работа. Поднятая проблема изложена очень интересным и доступным языком. Информацию о системе специальных учебных заведений для детей с дефектами слуха в период ВОВ и ранее нигде не встречала, поэтому ознакомилась с большим интересом. Дальнейших успехов Е.О.Кочетковой.
  • Очень понравилась ваша работа, надеюсь вы будите продолжать работать над этой темой, все актуально, доступно материал необходимо опубликовать для массового изучения
  • Кочеткова Елена Олеговна 16.02.15 в 22:36 #
    Коллеги! Приношу свои глубочайшие извинения, (как большой поклонник русского языка, внучка филолога и дочь дефектолога) за ошибку в слове "ЛЕГИТИМИЗАЦИЯ"! Давайте спишем все на чудовищную случайность и авральную подготовку статьи в условиях воспитания 1,5 годовалого ребенка, скачущего на голове пишущей матери и стучащего ногой по крышке ноутбука...
  • Stepanova Katerina 17.02.15 в 10:20 #
    Проблема затронутая автором является актуальной как для детей с ОВЗ и их родителей, так и для специалистов работающих с ними! Закрытие школ было и является очень сильным ударом по дальнейшей жизни детей. Спасибо автору за освещение проблемы, надеемся что Вы сможете найти пути решения!
  • Елена,содержательность Вашей статьи не оставляет шансов отвлечься на орфографию!отличная статья!надеюсь, что "волна формирования концептуально новой образовательной парадигмы" в скором времени порадует нас своими итогами!
  • Таранчук Дина Юрьевна 18.02.15 в 11:28 #
    Спасибо автору за освещение данной проблемы, надеемся, что нас услышат!
  • Достойный анализ. Успехов автору в развитии данной проблематики!
  • Батищева Инна Игоревна 21.02.15 в 14:58 #
    Материал очень интересный. Знаю. что в последнее время появляются работы по истории специальных учреждений. И при этом его приходится собирать по крупицам. Елена, а где Вы находили материал, который используете в статье? Пользовались ли архивами? Если да, то подскажите какими.
  • Москвина Татьяна Николаевна 21.02.15 в 15:20 #
    Читая статьи по педагогике на тему ее истории, понимаешь, что когда-то уже были специальные учреждения и общие, потом менялось время и менялся подход. Как-то все идет по кругу. Вот опять говорят про интеграцию. А что лучше? В любом случае, спасибо автору. Надо знать архивные факты, чтобы что-то менять сегодня.
  • Иванова Анна Викторовна 21.02.15 в 16:02 #
    Интересный анализ, много полезной исторической информации. Я раньше даже не знала о том, что есть такие школы. Спасибо.
  • Сузанский Иван Олегович 21.02.15 в 16:12 #
    Спасибо. Елена, за статью. Наткнулся случайно. Теперь знаю, что школы бывают разные. Как иногда много интересного проходит мимо нас.
  • Астахова Слава Николаевна 21.02.15 в 16:30 #
    Интересный материал. А почему в статье вы пишете только о школах для слепых и глухих? А по другим школам нет инофрмации? ее просто нет или она закрыта? Спасибо
  • Кочеткова Елена Олеговна 21.02.15 в 17:49 #
    Коллеги,спасибо за интерес,проявленный к моему исследованию, и,конечно, ваши вопросы! Постараюсь ответить на них по порядку: Инна Игоревна, в свое время я занималась разработкой вопроса по истории народного образования в Нижнем Поволжье в 1945-1953 гг. В этом ключе я работала в архивах г.Волгоград (ГАВО, ЦДНИВО), г.Астрахань (ГАСДАО,ГААО), г.Саратов (ГАНИСО,ГАСО), г. Москва (ГАРФ,РГАСПИ,РГАЭ). Хочу отметить, что материала по истории общеобразовательных школ - масса, а вот со специальными учебны
  • Фурсова Мария Михайловна 21.02.15 в 18:02 #
    Добрый день. Моя подруга много лет работает в школе для умственно отсталых. И она тоже рассказывает о разных родителях. Здесь согласна с Вами, коллега. Родители очень разные. И я сама по своему опыту знаю, что и у нас в общеобразовательных школах хватает мамаш, которые "запихнув" ребенка, думают, что учителя могут всё. Мы можем многое, но не все. Мне кажется, все-таки для особых детей должны юыть особые школы. И это не попытка спрятать этих детей. Это наоборот учет их особенностей. А вот по ста
  • Астахова Слава Николаевна 21.02.15 в 18:06 #
    Я имела ввиду про школы для умственно отсталых детей и с другими дефектами. Ведь есть у нас такие школы? И были, наверное? Но я уже поняла, что информации очень мало. Вы молодец. что собрали "золотые крошки".
  • Скорикова Ольга Ивановна 23.02.15 в 11:52 #
    Добрый день. Интересный материал. А по детским садам встречается информация? Детей с проблемами становится всё больше и больше! Требований к педагогам прибавляется! При этом сокращают узких специалистов. Если раньше отмечали прирост специальных учреждений, то теперь - их сокращение...Побольше бы таких статей, чтобы люди видели как было раньше и что творят (!!!) теперь. Возврат к первобытному строю в образовании.
  • Кравцова Инна Ивановна 25.02.15 в 14:10 #
    Поддерживаю С. Кошкину в том смысле, что очень важно изучать историю помощи людям с ОВЗ, чтобы и спонсорские направления развивать, и программы создавать помощи этим детям. А главное, чтобы здоровые дети были добрее. И ценили свое здороьве. Надо в школе ввести урок "история специальной помощи детям". А по поводу обучения вместе детей всех видов не согласна. Надо четко знать. кто может и сможет учиться в обычной школе, а кто не может. Да и родители будут против. И учителя. Спасибо автору. что з
  • Отличная содержательная статья!
  • Батурина Дарья Алексеевна 12.03.15 в 20:53 #
    Много интересной и полезной информации! спасибо автору!
  • Гущин Артем Игоревич 13.03.15 в 14:33 #
    Хм... Вот уж не думал, что могу узнать что-то новое отсюда, но был поражён - настолько информативная и простая для понимания статья. Спасибо!
  • Волошина Анна Александровна 13.03.15 в 20:53 #
    Достаточно интересная работа!Спасибо.
  • Лапп Елена Александровна 13.03.15 в 21:17 #
    Уважаемые коллеги! Приближается к завершению этап обсуждения работ студентов нашей секции. Спасибо за отзывы и комментарии ко всем нашим работам. И, в частности, за обсуждение работы Е.О. Кочетковой. Думается, что ваши мнения - это не только оценка работы автора. Это еще и возможность для развития темы: есть что исследовать дальше. Дорогие мои студенты! очень рада, что даже после изучения "Истории олигофренопедагогики" у вас осталось место для новых открытий.
  • Рыжкова Анастасия Сергеевна 13.03.15 в 22:23 #
    Понравилась Ваша работа, довольно содержательно и доступно!!!
  • Юшкина Ольга Павловна 14.03.15 в 12:03 #
    Содержательная статья, спасибо автору!
  • Каменка Наталья Вячеславовна 14.03.15 в 17:43 #
    Очень много полезной информации. Спасибо!
  • Забелло Алеся Александровна 14.03.15 в 21:52 #
    Полезная и информативная статья.Автор доступно и интересно преподнес сведения об учреждениях. Спасибо!

Обсуждение работ закрыто!