Полностью согласна с автором статьи,что данная проблема является приоритетным направлением деятельности многочисленных структурных подразделений государственных организаций и активно пропагандируется в средствах массовой информации.с «голубых» экранов и в других средствах массовой информации. Сегодня основной вопрос «каким образом ее осуществлять?»остаётся нерешённым,а вопросы воспитания, обучения, социальной адаптации детей с особыми образовательными потребностями, в первую очередь, определяе
Очень качественная работа. Поднятая проблема изложена очень интересным и доступным языком. Информацию о системе специальных учебных заведений для детей с дефектами слуха в период ВОВ и ранее нигде не встречала, поэтому ознакомилась с большим интересом. Дальнейших успехов Е.О.Кочетковой.
Очень понравилась ваша работа, надеюсь вы будите продолжать работать над этой темой, все актуально, доступно материал необходимо опубликовать для массового изучения
Коллеги! Приношу свои глубочайшие извинения, (как большой поклонник русского языка, внучка филолога и дочь дефектолога) за ошибку в слове "ЛЕГИТИМИЗАЦИЯ"! Давайте спишем все на чудовищную случайность и авральную подготовку статьи в условиях воспитания 1,5 годовалого ребенка, скачущего на голове пишущей матери и стучащего ногой по крышке ноутбука...
Проблема затронутая автором является актуальной как для детей с ОВЗ и их родителей, так и для специалистов работающих с ними! Закрытие школ было и является очень сильным ударом по дальнейшей жизни детей. Спасибо автору за освещение проблемы, надеемся что Вы сможете найти пути решения!
Елена,содержательность Вашей статьи не оставляет шансов отвлечься на орфографию!отличная статья!надеюсь, что "волна формирования концептуально новой образовательной парадигмы" в скором времени порадует нас своими итогами!
Материал очень интересный. Знаю. что в последнее время появляются работы по истории специальных учреждений. И при этом его приходится собирать по крупицам. Елена, а где Вы находили материал, который используете в статье? Пользовались ли архивами? Если да, то подскажите какими.
Читая статьи по педагогике на тему ее истории, понимаешь, что когда-то уже были специальные учреждения и общие, потом менялось время и менялся подход. Как-то все идет по кругу. Вот опять говорят про интеграцию. А что лучше? В любом случае, спасибо автору. Надо знать архивные факты, чтобы что-то менять сегодня.
Интересный материал. А почему в статье вы пишете только о школах для слепых и глухих? А по другим школам нет инофрмации? ее просто нет или она закрыта? Спасибо
Коллеги,спасибо за интерес,проявленный к моему исследованию, и,конечно, ваши вопросы! Постараюсь ответить на них по порядку:
Инна Игоревна, в свое время я занималась разработкой вопроса по истории народного образования в Нижнем Поволжье в 1945-1953 гг. В этом ключе я работала в архивах г.Волгоград (ГАВО, ЦДНИВО), г.Астрахань (ГАСДАО,ГААО), г.Саратов (ГАНИСО,ГАСО), г. Москва (ГАРФ,РГАСПИ,РГАЭ). Хочу отметить, что материала по истории общеобразовательных школ - масса, а вот со специальными учебны
Добрый день. Моя подруга много лет работает в школе для умственно отсталых. И она тоже рассказывает о разных родителях. Здесь согласна с Вами, коллега. Родители очень разные. И я сама по своему опыту знаю, что и у нас в общеобразовательных школах хватает мамаш, которые "запихнув" ребенка, думают, что учителя могут всё. Мы можем многое, но не все. Мне кажется, все-таки для особых детей должны юыть особые школы. И это не попытка спрятать этих детей. Это наоборот учет их особенностей.
А вот по ста
Я имела ввиду про школы для умственно отсталых детей и с другими дефектами. Ведь есть у нас такие школы? И были, наверное? Но я уже поняла, что информации очень мало. Вы молодец. что собрали "золотые крошки".
Добрый день. Интересный материал. А по детским садам встречается информация? Детей с проблемами становится всё больше и больше! Требований к педагогам прибавляется! При этом сокращают узких специалистов. Если раньше отмечали прирост специальных учреждений, то теперь - их сокращение...Побольше бы таких статей, чтобы люди видели как было раньше и что творят (!!!) теперь. Возврат к первобытному строю в образовании.
Поддерживаю С. Кошкину в том смысле, что очень важно изучать историю помощи людям с ОВЗ, чтобы и спонсорские направления развивать, и программы создавать помощи этим детям. А главное, чтобы здоровые дети были добрее. И ценили свое здороьве. Надо в школе ввести урок "история специальной помощи детям". А по поводу обучения вместе детей всех видов не согласна. Надо четко знать. кто может и сможет учиться в обычной школе, а кто не может. Да и родители будут против. И учителя. Спасибо автору. что з
Уважаемые коллеги! Приближается к завершению этап обсуждения работ студентов нашей секции. Спасибо за отзывы и комментарии ко всем нашим работам. И, в частности, за обсуждение работы Е.О. Кочетковой. Думается, что ваши мнения - это не только оценка работы автора. Это еще и возможность для развития темы: есть что исследовать дальше. Дорогие мои студенты! очень рада, что даже после изучения "Истории олигофренопедагогики" у вас осталось место для новых открытий.
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!