Обсуждение работы КОНТРОЛЬ ПЕРСОНАЛА В ОРГАНИЗАЦИИ - Студенческий научный форум

VII Международная студенческая научная конференция Студенческий научный форум - 2015

Обсуждение работы КОНТРОЛЬ ПЕРСОНАЛА В ОРГАНИЗАЦИИ

Дегтярёва А.А. 1, Фалынскова А.И. 1, Морозова О.А. 1
1Ростовский государственный строительный университет
  • Меланин Толик 03.03.15 в 20:46 #
    Скажите,какой метод контроля персонала дает наилучший результат?
  • Хорошая статья. А как вы считаете, какова роль контроля персонала в организации?
  • Фалынскова Анастасия Ивановна 04.03.15 в 11:38 #
    Кольцова Виктория, конечно роль контроля персонала очень велика, ведь это не только регулирование деятельности людей, но и более эффективное достижение поставленных задач перед организацией.
  • Фалынскова Анастасия Ивановна 04.03.15 в 11:46 #
    Меланин Толик,нельзя выделить какой-то один метод. Все они хороши и по-своему выполняют поставленную задачу. Но все же в современном обществе лучший результат будет достигнут с помощью видеонаблюдения.
  • Кириллова Виктория Николаевна 04.03.15 в 12:42 #
    дравствуйте, скажите, процитирую вас "ужно привлекать весь персонал организации, так как самоконтроль это лучший контроль. Желательно избегать чрезмерного контроля над людьми, лучше дать больше свободы и всячески расширить обязанности людей". Скажите, как вы относитесь к доносам руководству, так как если будет осуществляться контроль персонала друг другом, то без этого не обойтись.
  • Как бы вы объяснили определение "контроль за персоналом" своими словами?
  • Фалынскова Анастасия Ивановна 05.03.15 в 11:07 #
    Кириллова Виктория Николаевна,здравствуйте, самоконтроль и доносы руководству это немного разные вещи. Доносчики в первую очередь заботятся о своих правах и интересах за счет других и не всегда это идет на пользу организации. Поэтому я отрицательно отношусь к доносам, хотя и соглашусь с вами, что без таких людей не обойтись.
  • Дегтярева Анна Алексеевна 05.03.15 в 19:12 #
    Дегтярева Наталья,я бы объяснила это определение следующим образом: "контроль за персоналом" -это своего рода проверка за выполнением основных инструкций и установленных принципов в организации.
  • Статья действительно очень хорошая,но у меня возник небольшой вопрос. А какие функции выполняет контроль персонала?
  • Фалынскова Анастасия Ивановна 13.03.15 в 18:18 #
    Никитина Катюшка, спасибо за вопрос. Можно выделить следующие функции контроля персонала: координация деятельности персонала, их мотивация и конечно же обеспечение и выполнение целей организации.
  • Горькая Инесса 22.03.15 в 13:30 #
    Добрый день! Я бы хотела задать Вам такой вопрос. Как Вы считаете, видеонаблюдение на предприятии это законно?
  • Дегтярева Анна Алексеевна 22.03.15 в 13:59 #
    Здравствуйте,Инесса! Любой работодатель вправе,по-своему усмотрению,установить систему видеонаблюдения за сотрудниками. Это делается для того,чтобы контролировать поведение работника на его рабочем месте.НО! В трудовом договоре должны быть указаны следующие пункты:1)о функциональности системы видеонаблюдения ,при этом объяснив,что это необходимо; 2) указать в каких помещениях будут находиться камеры слежения; 3)ознакомить с такой информацией работника под его роспись. Ведение постоянного видеона
  • Горькая Инесса 22.03.15 в 14:11 #
    Да ,Анна, я с Вами согласна. А если так получится,что все сотрудники будут против установки видеонаблюдения ,как тогда должен поступить работодатель?
  • Дегтярева Анна Алексеевна 22.03.15 в 14:21 #
    Горькая Инесса,как правило,при отсутствии согласия всех сотрудников ввести видеонаблюдение на предприятии абсолютно невозможно. В противном случае работодатель просто потеряет своих подчиненных и ухудшить свою репутацию ,как производителя,так и обычного человека.
  • Агафонова Юлия 22.03.15 в 17:18 #
    Как вы считаете социальный контроль важен в данной теме?
  • Фалынскова Анастасия Ивановна 22.03.15 в 18:08 #
    Агафонова Юлия, безусловно важен, мы же имеем дело с персоналом организации, т.е с коллективом. Поэтому в первую очередь должен быть достигнут социальный порядок, который направлен на удовлетворение социальных отношений.
  • Xотелось бы уточнить у вас ,как предотвратить хищение информации на предприятии?
  • Дегтярева Анна Алексеевна 28.03.15 в 21:25 #
    Иванченко Максим,хищение информации на предприятии-это своего рода вред,который наносят сотрудники по многим причинам. Думаю,что самое главное -это грамотная кадровая политика ,то есть нужно принимать на работу только добросовестных людей. Да! Это не просто,но вполне реально.
  • Боровик Артём 28.03.15 в 21:40 #
    Хотелось бы узнать,должен ли работник выполнять поручения,не прописанные в должностной инструкции?
  • какой наилучший способ поддержать интерес сотрудников к работе?
  • Дегтярева Анна Алексеевна 28.03.15 в 21:58 #
    Боровик Артём,все что должен выполнять сотрудник прописано в трудовом договоре,который подписывается им же при принятии на работу.
  • Дегтярева Анна Алексеевна 28.03.15 в 22:14 #
    Остроущенко Тихон,помимо материальной мотивации существует и нематериальная мотивация. Деньги,конечно, решают многое,но лучшим стимулом является похвала. Когда хвалят-это всегда приятно,тогда и работается легче и с большим интересом(но материальная компенсация не помешает). Например, лучшего сотрудника в конце месяца поощряют премией.
  • Почему сотрудники бездельничают на работе и как должен поступить при этом работодатель ?
  • Дегтярева Анна Алексеевна 29.03.15 в 12:03 #
    Рустамов Рустам,бездельничество может объясняться по 2 причинам: 1)работник ищет возможность избежать работы; 2) у сотрудника отсутствует интерес к своей работе. Работодателю следует найти причину такого поведения и постараться ее решить . Если проблема не решена с этим сотрудником ,то остается только штраф или увольнение. А вообще ,если человек не любит свою работу,то с этим ничего не поделаешь.
  • Чумаков Усман 29.03.15 в 17:45 #
    Как вы относитесь к тому,что сотрудник будет навязывать свои услуги покупателю?
  • Что лучше контролировать нарушение или достижение?
  • Дегтярева Анна Алексеевна 29.03.15 в 18:24 #
    Чумаков Усман,нередко так бывает,что при приобретении одних товаров,услуг продавец навязывает другие работы,услуги. Такие действия продавцов нарушают требования Закона " О защите прав потребителя...",так как потребитель вправе сам выбирать товары,которые ему необходимы ,при этом продавец может только проконсультировать или предложить ,что получше ,но выбирать уже потребителю.
  • Пуханов Санёк 29.03.15 в 20:02 #
    В каких случаях могут отказать в приеме на работу ?
  • Дегтярева Анна Алексеевна 29.03.15 в 20:08 #
    Токарь Анастасия, как правило за любые нарушения следуют наказания. Возможно,это правильно ,но такое управление основано на страхе. Это не только неэффективно,но может нанести организации большой вред. Поэтому контролировать лучше достижения и при этом их как-то поощрять ,например,вознаграждениями.
  • Дегтярева Анна Алексеевна 29.03.15 в 21:57 #
    Гибкий контроль - это умение руководителя найти нужный способ контроля для выявления каких-то определенных(или новых) нарушений сотрудником в рабочее время,выявление которых раньше не требовалось.При появлении новых видов нарушений появляются новые виды контроля или корректируются старые. Например, сотрудник стал часто опаздывать,следовательно,руководитель должен установить турникетные линии для фиксирования прибытия человека на работу.
  • Дегтярева Анна Алексеевна 30.03.15 в 20:09 #
    Пуханов Санёк, работодатель может отказать соискателю в приеме на работу,если: 1) он не достиг возраста,с которого допускается заключение трудового договора; 2)нет обязательных качеств для выполнения этой работы; 3)в трудовой книжке указано,что в качестве меры наказания этот человек не имеет права занимать определенную должность. В других случаях главный принцип, на который должен опираться работодатель, – это запрещение дискриминации в сфере труда . То есть никто не может быть ограничен в трудо

Обсуждение работ закрыто!