СРЕДСТВА ОПЕРАТИВНОЙ ПОЛИГРАФИИ - Студенческий научный форум

VII Международная студенческая научная конференция Студенческий научный форум - 2015

СРЕДСТВА ОПЕРАТИВНОЙ ПОЛИГРАФИИ

 Комментарии
Текст работы размещён без изображений и формул.
Полная версия работы доступна во вкладке "Файлы работы" в формате PDF
Вот уже многие десятилетия полиграфическая продукция является одним из самым эффективных средств распространения информации. Полиграфическая продукция – это ко всему и неотъемлемый атрибут современной коммерческой деятельности. Именно полиграфия является подарочной рекламной продукцией, которую дарят на презентациях, выставках и по особым случаям важным клиентам и деловым партнерам. Порой возникает необходимость в быстрой подготовке полиграфических материалов. В таких ситуациях приходит на помощь оперативная полиграфия. Цифровая печать различных рекламных проспектов, календарей и прочих материалов осуществляется в максимально короткий срок. В данной курсовой работе подробнее рассмотрим средства оперативной полиграфии, выявим их достоинства и недостатки.

1. СРЕДСТВА ОПЕРАТИВНОЙ ПОЛИГРАФИИ

Средства оперативной полиграфии – это совокупность машин, предназначенных для тиражирования документов. К данным средствам организационной техники относятся:

  • машины для гектографической (спиртовой) печати;

  • оборудование для оперативной офсетной печати;

  • машины для трафаретной (ротаторной) печати;

  • средства ризографического копирования (дубликаторы).

1.1. Гектографическая печать (спиртовая печать)

Это один из самых первых способов печати деловой документации и он является самым легким и недорогим. В его основе лежит печатная форма с большим запасом краски. Для копирования эта краска постепенно растворяется спиртом (именно отсюда появилось распространенное название – спиртовая печать) и используется для данного процесса.

В качестве прибора для печати используют гектограф. Гектограф представляет собой плоский ящик, который заполнен ровным слоем студнеобразной массы. Эта масса медленно впитывает анилиновые красители, благодаря чему чернила не размазываются по поверхности.

Оригинал документа изготавливают на плотной бумаге с использованием особых чернил, в состав которых входит анилиновый краситель. После этого оригинал прижимают к гектографической массе. В результате значительная часть чернил проникает в массу и через небольшое количество времени на поверхности массы остается зеркальное изображение документа. Затем бумагу, увлажненную спиртом, прижимается к массе. В результате спирт растворяет часть чернил, находящихся в массе, и на бумаге получается оттиск. В результате того, что чернила постепенно расходуются, качество оттиском будет постепенно ухудшаться.

С одной печатной формы можно получить 100 – 200 оттисков. Гектографическая печать применяется при небольших тиражах – 25 – 250 экземпляров, для дешевого, быстрого тиражирования материалов невысокого качества.

Достоинства: возможность многоцветной печати, низкая стоимость расходных материалов.

Недостатки: низкое качество копий и их выцветание со временем.

1.2. Офсетная печать (ротапринтная печать)

В основе офсетной печати лежит технология, которая предусматривает перенос краски с печатной формы на запечатываемый материал через промежуточный офсетный цилиндр. Процесс печати основан на принципе того, что смесь двух химических элементов не могут смешиваться.

Печать выполняется с плоской поверхности – формы. Печатная форма чаще всего представляет собой пластину из металла, обработанная таким образом, чтобы участки, соответствующие наносимому изображению, удерживали краску на масляной основе и отталкивали воду, а остальная поверхность удерживала воду и отталкивала краску.

После нанесения на форму изображения, происходит экспонирование. Затем, после проявки засвеченные части формы начинают притягивать воду и отталкивать любую маслянистую жидкость. А не засвеченные части форм начинают отталкивать воду и притягиваться маслянистую субстанцию.

Изображение переносится с печатной формы фала на офсетный цилиндр, а оттуда на бумагу.

Достоинства:

  • высокое качество печати;

  • возможность большого тиражирования – 5 тыс. оттисков с металлической формы и 400 – 1500 с бумажной;

  • простота редактирования печатной формы (специальной офсетной резинкой или обезжиривающим средством);

  • возможность повторного использования (до 5 – 7 раз) пластины из фольги;

  • возможность многоцветной печати.

Недостатки:

  • сложность изготовления печатной формы и процесса копирования;

  • высокая стоимость оборудования.

Аппараты, используемые при трафаретной печати, называются ротапринтами.

1.3. Трафаретная печать (ротаторная печать)

Это уникальный вид печати, так как только он позволяет печатать невероятно большим многообразием красок практически на любых запечатываемых материалах, таких как бумага, текстиль, керамика, различные синтетические материалы, изделия различных форм и предназначений.

Печатной формой является трафарет, который изготавливается на листе восковой, желатиновой или коллоидной бумаги или на пленке, путем пробивания в ней микроотверстий на специальных пишущих машинках или методом электронно-графического копирования. Суть трафаретной печати заключается в продавливании рекелем краски на запечатываемый материал через трафарет, нанесенный на специальную сетку. В зависимости от давления на рекель, можно наносить не только тонкий слой краски, но и толстый. Благодаря этому появилась возможность получения декоративных эффектов, которые невозможно получить другим способом.

Достоинства:

  • хорошее качество печати;

  • тиражирование 400 – 1500 оттисков с одной формы;

  • простота изготовления печатных форм.

Недостатки:

  • невозможность редактирования печатных форм;

  • необходимость нескольких трафаретов при многоцветной печати.

1.4. Электронотрафаретная печать (ризография)

Особого внимания заслуживает, безусловно, самый эффективный и перспективный вариант оперативной полиграфии на ризографах, использующий последние достижения цифровой электроники и существенно улучшающий все характеристики трафаретной печати.

Ризографы (их называют также дубликаторами) – это новый тип копировально-множительной техники для офиса; они совмещают традиционную трафаретную печать с современными цифровыми методами изготовления и обработки электронных документов. Подключив ризограф к компьютеру через параллельный порт, его можно использовать для оперативного создания, редактирования и размножения любых полиграфических изданий.

Ризограф был изобретен и создан в 1980 г. в Японии. Уже к началу 1995 г. более 70% японских школ были оснащены ризографами; в России первые ризографы появились в 1992 г. В 1995 г. их количество у нас превысило 3000, а общие потребности российского рынка составляют, по оценке специалистов, 200 тыс. шт.

Работа ризографа состоит из двух этапов. Первый – процесс копирования. Сначала необходимо выполнить считывание изображения оригинал-макета в сканере. Оригинал-макет – это изображение, которое нужно тиражировать. Оригинал документа помещают во встроенный сканер. Сканер преобразовывает документ в цифровой файл при помощи его кодирования. Электрические сигналы поступают в блок изготовления мастер-пленки. Мастер-пленка – это тонкая бумажная лента с полимерным покрытием, намотанная на рулон Мастер-пленка обрабатывается термоголовкой, в результате чего в полимерном покрытии прожигаются отверстия в точном соответствии со сканируемым изображением. После этого создается рабочая матрица, которая содержит документ в виде микроотверстий. Затем рабочая матрица автоматически размещается на поверхности красящего цилиндра, внутри которого находится туба со специальным красителем. Краситель пропитывает внутренний слой пленки, и таким образом обработанная рабочая матрица используется как трафарет для тиражирования документа.

В процессе печати краситель из внутреннего слоя пленки, выдавливаемый под действием центробежной силы при вращении красящего цилиндра, переносится частями на лист обычной бумаги. С одной рабочей матрицы можно получить не менее 4000 оттисков без потери их качества с оригинала любой сложности.

Все названные процедуры выполняются автоматически. Даже отматывание с рулона отрезка мастер-пленки нужного размера, его отрезание, снятие с красящего барабана отработанной матрицы и ее удаление в приемник отработанных рабочих матриц также выполняются автоматически.

Достоинства:

  • использование для копирования бумаги любого типа и качества (кроме мелованной и глянцевой) с плотностью от 46 до 210 г/м3;

  • высокая производительность: первая копия получается через 20-30 с. последующий процесс копирования идет со скоростью 60 – 130 оттисков в минуту;

  • высокое качество копирования: разрешение от 400 dpi (16 точек на миллиметр), в текстовом режиме – до 16 оттенков, в фоторежиме отображение 256 оттенков и градаций яркости;

  • возможность копирования многоцветных документов за несколько прогонов при точности совмещения не хуже 0,5 мм;

  • возможность увеличения или уменьшения копий в 2 раза;

  • возможность совместной работы с ПЭВМ и, в частности, использование ПЭВМ для создания и редактирования документов;

  • автоматизация всех процессов, удобство управления, наличие дисплея.

Особо следует отметить высокую экономичность большого тиражирования документов на ризографе: если стоимость получения 10 копий, например, на ризграф и ксероксе примерно одинаковы, то изготовление 500 оттисков на ризографе обходится уже в 6 – 8 раз дешевле, при больших тиражах выигрыш будет еще значительнее. Дело в том, что основные затраты приходятся на изготовление первых экземпляров тиража – отрезок мастер-пленки и значительный объем красителя для пропитывания рабочей матрицы (затраты на эти элементы не зависят от величины тиража); в процессе дальнейшего копирования расходуется краситель только на подпитку рабочей матрицы и его расход существенно меньше, чем при первоначальной пропитке (расход красителя тем меньше, чем меньше поверхность бумаги, покрываемая краской). Как показывают расчеты, разография при тиражировании документов от 20 до 10000 экземпляров по экономичности (стоимости изготовления одной копии) не уступает никакому другому виду копировально-множительных работ.

Ризографы выпускают в двух конфигурациях:

  • роликовый – ризографы RA 4050, 4200, GR 1700, 1750, TR 1510;

  • планшетной – ризографы RA 4300, 5900, 6300, GR 2710, 2759, 3750, SR 7200.

Роликовые ризографы (их иногда называют протяжными) работают только с отдельными листами, протягивая их при считывании мимо фотодиодов сканера, подача листов автоматическая.

Планшетные ризограыф позволяют копировать как листовые, так и сброшюрованные материалы. Но некоторые из них (серя RA) без автоматической подачи оригинала.

Ризографы снабжаются дизайнерским планшетом для оформительских работ. С помощью этого планшета можно без ножниц и клея макетировать оригинал и оформить копии лучше, чем оригинал. В оригинале, помещенном на планшет, можно специальным карандашом отметить поля, подлежащие изменению, и для каждого поля указать вид обработки. Разметка оригинала ведется в диалоговом режиме, при этом все поля отображаются на дисплее планшета. Виды обработки полей:

  • цветное выделение;

  • фоновая закраска;

  • инверсное изображение;

  • контурный шрифт;

  • удаление поля;

  • печать только отмеченного поля;

  • текстовый режим отображения поля;

  • фоторежим отображения поля.

Ризографы для более эффективного их использования целесообразно объединять в единый комплекс с компьютерным и постпечатным оборудование обработки.

С помощью интерфейса RIP300 через параллельный порт ризограф можно подключить к компьютеру. Этот интерфейс позволяет превратить любой ризограф (кроме серии RA) в высококачественный сканер с разрешающей способностью 400dpi; это дает возможность передавать на компьютер изображение, отредактировать его (вплоть до выбора и масштабирования шрифтов) и затем распечатать на ризографе. Можно также подготовить любой документ с помощью любого текстового процессора и со скоростью 130 копий в минуту распечатать на ризографе.

Итак, ризогрф, являясь средством оперативной полиграфии, занимает свою четко очерченную полиграфическую нишу (тиражи от 20 до 10000 экземпляров), внутри которой составляет весьма серьезную конкуренцию любым средствам репрографии и полиграфии. Ризограф экологичен, не требует специально подготовленных помещений и персонала; к работе ризограф готов сразу после подключения к сети.

Благодаря качеству и удобной технологии ризография позволит любому работнику легко тиражировать всю необходимую печатную продукцию, начиная от визитных карточек, бланков, рекламных проспектов и технической документации и кончая журнальной периодикой, брошюрами и книгами, и все это самого высокого качества. Практически нет больше необходимости прибегать к услугам типографии, ибо разограф совместно с компьютером, оснащенным современным текстовым процессором, позволит эффективно осуществлять набор, редактирование, распечатку и оперативное размножение любых печатных материалов даже при очень больших их тиражах.

2. АНАЛИЗ ИНФОРМАЦИОННЫХ РЕСУРСОВ

2.1. Тестирование веб-сайта Министерства транспорта Российской Федерации (http://www.mintrans.ru/)

Анализ качества Web-ресурса Министерства транспорта Российской Федерации и рейтинг параметров представлен в Таблице 1.

Таблица 1 – Качество Web-ресурса

Параметры качества Web – ресурса

Характеристики параметра

Рейтинг параметров качества Web- ресурса

1

2

3

4

1

Достоверность Web ресурса

Автор (ответственное лицо) и возможность связи.

4 балла

Автор (ответственное лицо) не указано. Связаться можно

Автор (ответственный) адекватен данному ресурсу?

0 баллов

Заявлена цель ресурса. Она соответствует вашим ожиданиям.

10 баллов

Цель ресурса указана и соответствует ожиданиям.

2

Точность

Имеется возможность связи с автором (ответственным лицом): электронная почта или контактный адрес / телефон.

9 баллов

На сайте указаны: адрес, телетайп, телефон, факс, телеграф, e-mail

3

Управление

Автор (ответственный) и Web -мастер разделены.

0 баллов

Домен. Регистрация домена ресурса адекватна его целям и задачам.

10 баллов

Домен адекватен целям и задачам ресурса

4

Авторитетность

Чем подтверждена авторитетность авторов (ответственных) ресурса.

0 баллов

5

Объективность

Имеются ли ссылки на альтернативные мнения (источники).

10 баллов

На сайте есть раздел Пресс-служба

Насколько подробной является информация.

10 баллов

Информация достаточно подробная

Выражены ли альтернативные мнения.

10 баллов

Альтернативные мнения присутствуют

Не является ли данный ресурс скрытой рекламой.

10 баллов

Реклама не обнаружена

6

Оперативность

Дата создания.

8 баллов

Дата указана в копирайте

Дата последнего обновления.

10 баллов

Обновляется ежедневно

Имеются ли актуальные материалы (ссылки на таковые).

10 баллов

Материалы актуальны

7

Актуальность

Является ли информация на сайте устаревшей

10 баллов

Информация регулярно обновляется

Сколько «мертвых» ссылок на странице?

10 баллов

«Мертвых» ссылок не выявлено

8

Удобство

Для просмотра одной порции информации хватает 1-2х экранов.

10 баллов

Имеются ссылки (если есть) дополняющие ресурс, расширяющие информационное поле

10 баллов

Есть дополнительные ссылки

Имеется карта сайта.

10 баллов

Карта сайта присутствует

Соблюден баланс текста и иллюстраций.

10 баллов

Иллюстрации и текст хорошо сбалансированы

Не требуются дополнительные программы и модули для просмотра данных.

10 баллов

Для просмотра данных достаточно браузера + плагин для просмотра видео

9

Доступность

Бесплатность доступа.

10 баллов

Ресурс бесплатный

Необходимость дополнительных регистраций.

10 баллов

Регистрация не требуется

Есть ли проблемы при просмотре ресурса с тем браузером, которым вы пользуетесь.

10 баллов

Проблемы не обнаружены

10

Сочетание всех параметров

Рейтинг по 10 балльной системе.

9,5 баллов

2.2. Характеристика информации по вкладкам сайта Министерства транспорта Российской Федерации

Результаты представлены в Таблице 2.

Таблица 2 – Характеристика по вкладкам сайта

Министерство транспорта Российской Федерации

1

2

Министерство

Данная вкладка содержит подробную информацию о Министерстве. Раздел Министерство содержит следующие подразделы:

  • О Министерстве

  • Руководство

  • Помощники и советники Министра

  • Департаменты

  • Административный департамент

  • Департамент государственной политики в области автомобильного и городского пассажирского транспорта

  • Департамент государственной политики в области гражданской авиации

  • Департамент государственной политики в области дорожного хозяйства

  • Департамент государственной политики в области железнодорожного транспорта

  • Департамент государственной политики в области морского и речного транспорта

  • Департамент имущественных отношений и территориального планирования

  • Департамент международного сотрудничества

  • Департамент правового обеспечения и законопроектной деятельности

  • Департамент программ развития

  • Департамент транспортной безопасности и специальных программ

  • Специальный отдел

  • Подведомственная Служба и Агентства

  • Подведомственные организации и предприятия

  • Автономная некоммерческая организация «Дирекция по развитию транспортной системы Санкт-Петербурга и Ленинградской области»

  • Автономная некоммерческая организация «Дирекция Московского транспортного узла»

  • Автономная некоммерческая организация «Единая транспортная дирекция»

  • Государственная компания «Российские автомобильные дороги»

  • Открытое акционерное общество «Государственная транспортная лизинговая компания»

  • Федеральное Государственное унитарное предприятие «Администрация гражданских аэропортов (аэродромов)»

  • Федеральное автономное учреждение «Российский морской регистр судоходства»

  • Федеральное автономное учреждение «Российский Речной Регистр»

  • Федеральное бюджетное учреждение «Агентство автомобильного транспорта»

  • Федеральное Государственное унитарное предприятие «Государственная корпорация по организации воздушного движения в Российской Федерации»

  • Федеральное Государственное унитарное предприятие «Государственный научно-исследовательский институт гражданской авиации»

  • Федеральное государственное унитарное предприятие «ЗащитаИнфоТранс»

  • Федеральное государственное унитарное предприятие «Научный центр по комплексным транспортным проблемам Министерства транспорта Российской Федерации

  • Федеральное государственное унитарное предприятие «РОСМОРПОРТ»

  • Федеральное государственное унитарное предприятие «Российский дорожный научно-исследовательский институт»

  • Федеральное государственное унитарное предприятие «Управление ведомственной охраны Министерства транспорта Российской Федерации»

  • Федеральное казенное учреждение «Дирекция Государственного заказчика по реализации федеральной целевой программы «Модернизация транспортной системы России»»

  • Транспортное образование

  • Общественный совет

  • Координационные и совещательные органы

  • Коллегия

  • Координационный совет по развитию транспортной системы г. Москвы и Московской области

  • Научно-технический совет (НТС)

  • Координационный совет ветеранских организаций

  • Координационный совет по вопросам страхования на транспорте Министерства транспорта Российской Федерации

  • Координационный совет по инвестициям

  • Координационный совет по развитию малого и среднего предпринимательства в сфере транспорта

  • Координационный совет по развитию транспортной системы г. Санкт-Петербурга и Ленинградской области

  • Координационный совет по транспортной политике

  • Координационный совет представителей автомобильного и городского наземного электрического транспорта при Министерстве транспорта Российской Федерации

  • Межведомственная аттестационная комиссия для проведения профессиональной аттестации экспертов-техников, осуществляющих независимую экспертизу транспортных средств

  • Координационный совет по патриотическому воспитанию

  • Координационный совет по транспортному образованию

  • Общественный совет

  • Студенческий совет

  • Госслужба

  • Конкурсы. Результаты конкурсов

  • Нормативно-правовая база

  • Поступление на государственную службу

  • Прохождение государственной службы

  • Ведомственные награды

  • Контакты

Деятельность

В разделе представлена информация о деятельности Министерства Транспорта, статистика и целевые программы. Раздел Деятельность содержит следующие подразделы:

  • Административная реформа

  • Безопасность на транспорте

  • Ведомственные целевые программы

  • Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в сфере транспорта

  • Взаимодействие с зарубежными и общественными организациями

  • Госконтракт

  • Государственные программы

  • Внедрение газомоторной техники с разделением на отдельные подпрограммы по автомобильному, железнодорожному, морскому, речному, авиационному транспорту и технике специального назначения

  • Развитие транспортной системы

  • Государственно-частное партнерство

  • Государственные услуги

  • Государственные услуги по принятию решения о закрытии железнодорожных путей общего пользования

  • Ведомственный перечень государственных услуг

  • Дорожные фонды

  • Законопроектная деятельность

  • планы

  • в сфере автомобильного и городского пассажирского транспорта

  • в сфере дорожного хозяйства

  • в сфере воздушного транспорта

  • в сфере железнодорожного транспорта

  • в сфере морского и речного транспорта

  • в сфере транспортного комплекса (общие вопросы)

  • в сфере горэлектротранспорта

  • в сфере транспортной безопасности

  • в сфере антикоррупционной деятельности

  • Международное сотрудничество

  • Арктический совет

  • Ассоциация государств Юго-восточной Азии (АСЕАН)

  • Двустороннее сотрудничество в области транспорта

  • Дунайская комиссия

  • Комиссия ООН по торговле и развитию (ЮНКТАД)

  • Комиссия по распределению иностранных и многосторонних решений российским перевозчикам

  • Комиссия по рассмотрению материалов о функционировании регулярных перевозок пассажиров автобусами в международном сообщении

  • Комитет по внутреннему транспорту Европейской Экономической Комиссии ООН (КВТ ЕЭК ОНН)

  • Международная морская организация (ИМО)

  • Международная организация гражданской авиации (ИКАО)

  • Международный транспортный форум

  • Организация сотрудничества железных дорог (ОСЖД)

  • Организация Черноморского экономического сотрудничества (ЧЭС)

  • Партнерство «Северного измерения» в области транспорта и логистики (ПСИТЛ)

  • Совет Баренцева/Евроарктического региона (СБЕР)

  • Совет государств Балтийского моря (СГБМ)

  • Сотрудничество в области транспорта в рамках союзного государства

  • Сотрудничество в области транспорта с государствами-участницами СНГ

  • Сотрудничество в области транспорта с государствами-членами ЕВРАЗЭС

  • Транспортный диалог «Россия – ЕС»

  • Форум Азия – Европа (АСЕМ)

  • Форум «Азиатско-тихоокеанское экономическое сотрудничество» (АТЭС)

  • Шанхайская организация сотрудничества (ШОС)

  • Экономическая и социальная комиссия ООН для Азии и Тихого океана (ЭСКАТО)

  • Научно-техническая деятельность

  • Информационная система учета результатов интеллектуальной деятельности Минтранса РФ

  • Оборудование транспортных средств тахографами

  • Опросы

  • Организация использования воздушного пространства

  • Открытое министерство

  • Общественный совет

  • Экспертный совет

  • Рабочая группа по реализации системы «Открытое правительство»

  • План деятельности

  • Общественное обсуждение нормативов правовых актов

  • Реализация концепции открытости

  • Открытые данные

  • Выступления и интервью

  • Публичная декларация ключевых целей и приоритетных задач

  • Порядок приема физических и юридических лиц

  • План деятельности Министерства транспорта России на 2013-2018 годы

  • Противодействие коррупции

  • Нормативные правовые и иные акты в сфере противодействия коррупции

  • Антикоррупционная экспертиза

  • Методические материалы

  • Формы документов, связанных с противодействием коррупции, для заполнения

  • Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера

  • Комиссия по соблюдения требований к служебному поведению и урегулирования конфликта интересов

  • Доклады, отчеты, обзоры, статистическая информация

  • Обратная связь для сообщения о фактах коррупции

  • Реализация Федерального закона от 08.05.2010 №83-ФЗ

  • Статистика

  • Бюджетное финансирование

  • Стратегии развития транспортного комплекса

  • Проект стратегии развития железнодорожного транспорта до 2030 года

  • Транспортная стратегия

  • Судебная практика

  • Прядок оспаривания нормативных правовых актов и иных решений

  • Сведения о судебных постановлениях по делам о признании недействующими НПА

  • Техническое регулирование

  • Федеральные целевые программы

  • Модернизация Единой системы организации воздушного движения Российской Федерации (2009 – 2015 годы)

  • Модернизация транспортной системы России (2002 – 2010 годы)

  • Московский транспортный узел

  • Развитие транспортной системы России (2010 – 2020 гг.)

  • Санкт-Петербургский транспортный узел

Документы

На этой странице представлены различные документы. Так же на странице имеется форма поиска по материалам. С ее помощью легко можно найти нужный документ. Раздел Документы содержит следующий подраздел:

  • Законы, постановления

  • Приказы, распоряжения

  • Законопроекты

  • Уведомления о подготовке проектов нормативных правовых актов

  • Экспертиза проектов нормативных правовых актов

  • Формы и шаблоны

  • Информационные и Аналитические материалы

  • Рабочие материалы

Пресс-служба

На этой странице представлена информация о сотрудниках Пресс-службы и их номера телефонов. Здесь так же перечислен порядок подачи запросов СМИ в отдел общественных связей Министерства Транспорта РФ. Раздел Пресс-служба содержит следующие подразделы:

  • Новости

  • Анонсы

  • Выступления и интервью

  • Фотогалерея

  • Видеогалерея

  • Обзоры СМИ

  • Отраслевые СМИ

  • События

  • Контакты для СМИ

Контакты

На этой странице представлена контактная информация Министерства транспорта Российской Федерации. Указаны адрес, телетайп, телефон, факс, телеграф, e-mail

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Операции копирования и размножения документов весьма распространены в деловом бизнесе и других областях трудовой и общественной деятельности. Для целей копирования и размножения документов используются специальные технические средства. Средства оперативной полиграфии могут быть разными.

Отдельно хотелось бы выделить наиболее востребованные на сегодняшний день цифровую печать и ризографию.

Цифровая печать позволяет с максимальной быстротой выполнения заказов воплощать в жизнь любые идеи и проекты в области полиграфии. Максимальный формат печати с цифрового оборудования - A3+. Новейшее цифровое оборудование создает настоящие шедевры.

Ризограф - он же цифровой дубликатор. Принцип работы, как у обычного копира. Предназначен для печати в основном простейших черно-белых листовок, бланков и прочее.

Но это, конечно же, далеко не все средства оперативной полиграфии. Оперативная полиграфия брошюры, каталоги, листовки, буклеты и другое помогает создать очень быстро, что является одним из основных ее плюсов.

22

Просмотров работы: 4433