РАЗВИТИЕ МОЛОДЕЖНОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В РЕГИОНЕ: ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ - Студенческий научный форум

VII Международная студенческая научная конференция Студенческий научный форум - 2015

РАЗВИТИЕ МОЛОДЕЖНОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В РЕГИОНЕ: ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ

Кочерыгин В.В. 1
1Ростовский государственный экономический университет (РИНХ)
 Комментарии
Текст работы размещён без изображений и формул.
Полная версия работы доступна во вкладке "Файлы работы" в формате PDF

Любой крупный бизнес - вырос из малого и среднего предпринимательства, чтобы стать таковым, ему пришлось пройти через тернии, с которых обычно начинает свой путь малый бизнес. Все кто решил связать свою судьбу с предпринимательством, прекрасно понимают, что впереди тяжелый и упорный труд, результаты которого можно будет увидеть через 3-5 лет. Но игра стоит свеч, свое дело - это свобода, независимость и возможность самим стоять у руля. Но открыть свой бизнес это не такая уж и лёгкая задача, и как правило, неизвестных здесь несколько и одно из самых главных составляющих этого уравнения - это при помощи кого и чего молодой человек сможет открыть свое дело. Вы уже догадались, что речь пойдет о поддержке начинающего предпринимателя, на что будущий бизнесмен может рассчитывать, открывая свое дело.

Из истории вопросаБизнесом на юге России занимались всегда, это к вопросу о традиционном подходе. Развитая торговля, услуги производство и, конечно, сельское хозяйство. Эти секторы экономики всегда приносили прибыль, были и остаются ключевыми направлениями бизнеса. Из 100% порядка 60% составляют услуги и торговля, на втором месте производство на третьем – сельское хозяйство. И чаще всего сегодня молодые открывают бизнес именно в сфере товаров и услуг. Но нельзя сказать, что молодые выбирают только стандартные идеи для бизнеса. В последнее время молодежь с удовольствием использует инновации, новации, научные разработки и новые технологии в своих бизнес проектах. Оно и понятно. Предпринимательство всегда шло в ногу со временем, корректируя свою работу и направления с учетом пожеланий современного рынка. Если рынок диктует свои условия, к примеру, если современный потребитель поймет, что новый шампунь позволяет дольше сохранить автомобиль в чистоте, то рынок сработает гибко и, соответственно, малые предприятия, которые являются дистрибьюторами такого шампуня этого бренда, значительно увеличат его поставки на рынок, что подстегнёт развитие их бизнеса. В данном случае, малый бизнес использует новацию. Если капать более глубоко, то малый бизнес значительно реже использует инновации или новые технологии, это приоритет уже средних и крупных производителей.

Остаться на плавуСовременное молодежное предпринимательство в РО, это те молодые люди, кому еще и нет 40 лет, а у них уже хороший, налаженный и приносящий прибыль, бизнес, а бывает и так, что таких бизнесов несколько. Нужно добавить, что порог закрывающихся бизнесов, который не смог выйти на 100% прибыль достаточно низок. Отличительной особенность ростовского предпринимательства является то, что если бизнес «не идет» хозяин такого бизнеса уже в этот момент подумает о перепрофилировании направления и это происходит в 50% случаев закрывающихся бизнесов. Это говорит о том, что бизнес в РО способен самовозрождаться. Поэтому процент работающих бизнесов с 3-5 летним стажем довольно высок.

Несмотря на то, что малое предпринимательство в нашей стране только еще активно развивается, РО может по праву считаться центром молодежного предпринимательства, но это стало реальностью, нужно сделать все, чтобы начинающий бизнес чувствовал себя уверенно в регионе.

Просмотров работы: 1628