ЗАИНТЕРЕСОВАННОСТЬ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В СОВРЕМЕННЫХ ИГРАХ - Студенческий научный форум

VII Международная студенческая научная конференция Студенческий научный форум - 2015

ЗАИНТЕРЕСОВАННОСТЬ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В СОВРЕМЕННЫХ ИГРАХ

Войк Ю.В. 1, Грязнова Е.Е. 1
1Ивановский педагогический колледж
 Комментарии
Текст работы размещён без изображений и формул.
Полная версия работы доступна во вкладке "Файлы работы" в формате PDF

Как ни странно, но современные игры захлестнули людей от мала до велика… Играют школьники, играют пенсионеры. Эта игровая зависимость, по опыту всемирных наблюдений - одна из самых упорных и жестоких страстей, совершенно подобная наркомании. Одним из пристрастий современных детей является игры в разнообразные «гаджеты». Повсеместное распространение инновационных технологий имеет массу положительных сторон, однако есть у этого явления и одна очень негативная черта - игры, которые благодаря развитию современных технологий, становятся всё более приближенными к реальности, зачастую начинают заменять некоторым игрокам эту самую реальность, что все больше заманивает в свои «сети» детей. Некоторые взрослые наперебой твердят, что ребенок постоянно «застряет» в игрушках нового века, и совершенно забывает простые подвижные игры, интеллектуальные, познавательные, в общем, все то, что дает ребенку развитие.

Нас заинтересовала эта проблема, и мы решили провести анкетирование среди младших школьников в возрасте 8-10 лет, в котором приняло участие 76 учащихся . И выяснилось, что 64% опрошенных учеников, отдают большее предпочтение подвижным и настольным играм, чем компьютерным. Это подчеркивает, что движение для них значит не что большее, чем «гаджет». То есть, эти результаты опровергают мнения взрослых о том, что их дети, забыли простые игры. Мало того, на вопрос: « Укажи свои любимые игры». Ученики указывали, самые разнообразные игры, такие как: «Утки-охотники», «Minecraft», «Московские прятки», «Салки» «Twister», «Рыбалка», «Приведение». На первом месте по популярности оказались подвижные игры – 44%, на втором месте компьютерные и мобильные игры - 29% и третье место заняли настольные игры – 27%.

С нашей точки зрения, вначале детское увлечение «интерактивными игрушками» - это просто подражание сверстникам. Мы совершенно согласны, что современные дети, уже начинают становиться более зависимыми от современных компьютерных игр. Компьютерные игры привлекают своими возможностями - только играя можно сотни раз умереть и родиться заново, можно быть кем угодно, можно повышать самооценку и получать моральное удовлетворение за каждый завоёванный трофей, каждую пройденную миссию. Но ведь родители сами вручают своему «чаду» новенький смартфон, с целью надежной связи или попросту «отвязаться» от ребенка, чтоб отдохнуть, и тут начинаются загрузки игрушек. А впоследствии этого появляются проблемы со зрением, также это откладывается отпечатком на личности и отношению к окружающим. Родители сбиваются с толку, в большинстве случаев винят школу, и не признают ошибки, которую сами совершили.

Да, век сменил другой, пришли новые технологии, которые более совершенны, но это ничего не меняет, школьники по-прежнему знают и практикуют все те игры, которые были и остаются популярны, на которых и построено много запоминающихся моментов детства . Все игры будут передаваться так же из поколения в поколение их будет больше, но мы не можем исключить, что некоторые игры выпадут из этого цикла, но на смену одной игре придет другая более усовершенствованная и «напичканная» НАНО – технологиями.

Просмотров работы: 989